Повышенное давление масла 4м40. Прошу совета/консультации

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Jumper_82
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:59

Повышенное давление масла 4м40. Прошу совета/консультации

Сообщение Jumper_82 »

Здравствуйте всем! На прогретом двигателе при повышении оборотов давление масла доходит до 7-8 единиц (меряли манометром) и так и остается, пока не скинешь обороты. В сервисе, занимающемся решением данной проблемы, уверяют, что причина в редукционном клапане, который находится в крышке маслоохладителя и, соответственно, настоятельно рекомендуют эту крышку заменить (промывка/прочистка клапана не помогли). Я уже обзвонил все места, где теоретически можно приобрести эту самую крышку, но нигде нет именно паджеровской, а с делики, насколько я понял, не подходит. Прошу уважаемых форумчан по возможности ответить на нижеприведенные вопросы:

1) действительно ли проблема может быть только в этом клапане, находящемся в крышке, или все-таки есть клапан на самом масляном насосе, который может быть главной причиной?
2) подскажите, у кого в Москве или МО можно найти эту долбанную крышку, или может у кого завалялась? Приобрел бы новую, но минимальный срок поставки - 2 недели очень удручает.
3) может все-таки можно "приколхозить" крышку с делики или это вообще не вариант?

Выручайте, ужо полторы недели без колес, а решения пока нет :*WALL*: Заранее спасибо!
Pajero 5D, 1994 г/в, 2.8TD 4M40, МКПП
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»