Здравствуйте всем! На прогретом двигателе при повышении оборотов давление масла доходит до 7-8 единиц (меряли манометром) и так и остается, пока не скинешь обороты. В сервисе, занимающемся решением данной проблемы, уверяют, что причина в редукционном клапане, который находится в крышке маслоохладителя и, соответственно, настоятельно рекомендуют эту крышку заменить (промывка/прочистка клапана не помогли). Я уже обзвонил все места, где теоретически можно приобрести эту самую крышку, но нигде нет именно паджеровской, а с делики, насколько я понял, не подходит. Прошу уважаемых форумчан по возможности ответить на нижеприведенные вопросы:
1) действительно ли проблема может быть только в этом клапане, находящемся в крышке, или все-таки есть клапан на самом масляном насосе, который может быть главной причиной?
2) подскажите, у кого в Москве или МО можно найти эту долбанную крышку, или может у кого завалялась? Приобрел бы новую, но минимальный срок поставки - 2 недели очень удручает.
3) может все-таки можно "приколхозить" крышку с делики или это вообще не вариант?
Выручайте, ужо полторы недели без колес, а решения пока нет

Заранее спасибо!