Добрый день товарищи паджероводы. У меня случилось чп и что делать даже и не знаю. Отдал машину на установку троса кикдауна в коробке, и ходом попросил поменять масло в коробке передач. В четверг забираю машину, при движении машина тупит и плохо трогается. Обьяснил ситуацию ремонтнику, сказал трос нужно отрегулировать. Решил как время появится заеду . Машину с четверга не трогал толком, в воскресение собираюсь ехать в дальную поездку, 100+ км, проезжаю буквально 30 км, машина начинает тупить, скорость не набирает, обороты держу под 3000 , разгона нет, загорается лампочка A/T Temp . Я машину заглушил, проверил щуп, он оказался сухой, в салоне запахло паленым. При попытки тронутся машина вообще не ехала, даже не трогалась. Я нашел масло для коробки, заливаю через щуп, что бы хотя бы по минимуму добратся до сто, все масло которое залил, около литра , оказалось все под машиной. Потом меня отбуксировали на нейтралке 40км где то..... к тому же стошнику.
На след день звонит стошник, говорит что щуп выскочил, не был подключен. Куда масло 6 литров делось всё , он понять не может, типо аномалия. Поставил другой щюп с другими креплениями, типо 3 часа проверял, масло ниоткуда не вытекает.
Вопрос в чем, сейчас машину забрал, трогается , переключается вроде нормально. Многие говорят что сожглись фрикционы. Как проверить испортилась ли коробка , что бы не вылезло ничего через месяц другой например. Что бы как нибудь на месте все показать и доказать? И какие варианты есть вытекания масла через коробку, т.к коробка сухая была абсолютно, тоесть даже по минимуму не осталось.
