Страница 1 из 3
"Араб" - это диагноз?
Добавлено: 03 ноя 2011, 09:29
Daddy
В общем суть в чем.. Есть Паджерик 2, 4G64, араб. Простейшая комплектация. КПП - механика, раздатка Part-Time, одна печка, ГУР, кондер и все. Ни тебе климата, ни АБС, ни подушек... Все бы ничего, но после 2,5 лет управления хочется комфорта что ли... Можно ли улучшить комплектацию или ничего из нижеперечисленного не подойдет на мой 31-й кузов? А именно:
1 Super Select вместо Парт-Тайма
2 АКПП вместо МКПП
3 Пружины вместо рессор
4 Вторая печка
5 Климат контроль
6 АБС
7 Круиз контроль
Может кто-то уже что-то менял... Поделитесь опытом.

Re: "Араб" - это диагноз?
Добавлено: 03 ноя 2011, 11:21
romah83
наверно легче сменить машину, чем все это переделывать

Re: "Араб" - это диагноз?
Добавлено: 03 ноя 2011, 11:31
Daddy
Ну почему же сразу все? Например СС воткнуть можно для начала? Меня больше всего напрягает, что я на джипе не могу ездить на полном приводе. Да и машин хороший. ДВС, рама, кузов..
Re: "Араб" - это диагноз?
Добавлено: 03 ноя 2011, 11:35
Ermakoff
Там, где полный привод действительно нужен- парт-тайм справляется на ура, если он напрягает- то тут скорее дело в пилоте

А так действительно, машину сменить гораздо проще, и значительно дешевле будет скорее всего.
Re: "Араб" - это диагноз?
Добавлено: 03 ноя 2011, 13:06
Daddy
Может кто-нибудь ответит: Технически это возможно? Если да, то от какого кузова подойдет? А то, что лучше и проще - это другой разговор. Может он мне дорог как друг!
Re: "Араб" - это диагноз?
Добавлено: 03 ноя 2011, 13:51
AAKun
Тоже задавался вопросами, не всеми правда, японец но комплектация у меня бедная, на момент покупки не в машине не в дизеле не разбирался. Возможно и искал бы другую. Менять не имеет смысла уже. слишком много переделано, ну и прывык я к нему. Задавался вопросом в основном по печке второй, задним пассажирам холодно в наших краях.
В итоге из того, что знаю:
1,2. У меня супер селект, автомат, это прикольно, зимой часто езжу на 4вд, но думаю отсутствие этого не критично. Но раздатка на сколько я знаю у нас совсем не дорогая с коробкой 25-30 (контрактная). Многие наоборот вот АКПП на МКПП меняют. На вашем месте бы не заморачивался пока все работает, а вот как придет время (тфу-тфу-тфу), тогда и можно подумать.
3. Нафиг надо, ИМХО, хотя у меня пружины.
4. Более реально чем все остальное! цена самой печки вроде около 3 т.р., ну и управление, электрика, шланги. Вообще тоже спорно, у меня вот пассажиры ездят редко, но жалуются. А некоторые печку наоборот выкидывают, в случае чего за ненадобностью и туда инструменты ложат. (Особенно коротыш-места совсем нема).
5. Климат контроль, можно но ДОГОГО (менять надо всю печку-кондер+блок управления), лучше Пред пусковой Обогреватель купить. И опять таки все спорно! У кого крутилки хотят климат, у кого климат говорят крутилки лучше...

Лично я в климате вижу плюс в том, что он включает печку по прогреву двигателя (не знаю может ли паджеровский, но тойотовские все так делают, но и в этом случае уж лучше ПОДОГРЕВАТЕЛЬ.
6. Нафиг надо, ИМХО, лишний узел который от старости ломается.
7. Не интересовался, но думаю там не все так просто!
Я вообще решил, что все доработки которые я хочу связаны с зимой (подогрев зеркал, вторая печка, пред пусковой обогреватель, попагрейки), музыка хорошая, навигация (КАРПС это вообще Крутяк), ну и внедорожный рост в разумных рамках (без комментариев)!!! Думаю куда оправдание вкладывать в эти вещи и в технические узлы имеющегося авто, ИМХО.
Если вам это все действительно необходимо, то присоеденяюсь выше сказанному, проще другой авто! ИМХО!

Re: "Араб" - это диагноз?
Добавлено: 03 ноя 2011, 14:03
AAKun
Для меня вот открытием было, что есть комплектации, с регулируемым клиренсом (не амортизаторами), КЛИРЕНСОМ, подехал к кочке-нажал на кнопку-поднялся. Я вижу, что вы теперь его тоже хотите!
А еще, пневмо сиденья (у меня одно), реленги, дефлектор заднего стекла, рулевой демпфер, обогрев дворников, кожанный салон, двухзонный климат, форточки для задних пассажиров (Коротыш), прибор вольтметр-температура масла-давление масла. Что там еще? Тоже хотите?
Эх японцы, сколько ж выдумки, нет чтоб всем, нести роскошь в массы!

Re: "Араб" - это диагноз?
Добавлено: 03 ноя 2011, 14:25
Ermakoff
Тут в принципе на форуме такие варианты почти все описывались (ну кроме пружин вместо рессор, там и так всё ясно), так что если уж сильно загорелось- ищи, второй раз вряд ли кто-то описывать будет.
А вот я бы не портил простую и надёжную машину.
Удачи!
Re: "Араб" - это диагноз?
Добавлено: 03 ноя 2011, 20:37
Daddy
Ermakoff писал(а):(ну кроме пружин вместо рессор, там и так всё ясно),
А мне не ясно. Что нужно кроме самих пружин? Аморты, мост, рычаги?
Re: "Араб" - это диагноз?
Добавлено: 03 ноя 2011, 20:37
Daddy
Простота - это вещь. И (может быть) многие примочки и не нужны, но СС должен быть. И пружины, чтобы хоть каким-то лифтом (кроме бодика) заняться.
Re: "Араб" - это диагноз?
Добавлено: 03 ноя 2011, 21:00
Ermakoff
Рессоры проще и лифтовать на них тоже не сложнее. Учим матчасть

Если кому-то лень открыть книжку и посмотреть картинки про отличия пружинных и рессорных мостов- то: надо делать крепления на чулке моста под аморты, пружины, рычаги, панару, надо приваривать к раме крепления вышеупомянутых, возможно рессорная рама отличается, баки тоже могут быть разные (на дизелях например точно)...
Должен быть- ставь, тут про это много написано.
Только если такие простые вопросы ставят в тупик- мне кажется лучше не мешать машине работать.
Более за темой не слежу, удачи в плавании по мануалам и по форуму (только поиск, 7 вопросов в одной теме это просто даже нельзя).
Re: "Араб" - это диагноз?
Добавлено: 09 ноя 2011, 22:24
Fil
DaDDy писал(а):В общем суть в чем.. Есть Паджерик 2, 4G64, араб. Простейшая комплектация. КПП - механика, раздатка Part-Time, одна печка, ГУР, кондер и все. Ни тебе климата, ни АБС, ни подушек... Все бы ничего, но после 2,5 лет управления хочется комфорта что ли... Можно ли улучшить комплектацию или ничего из нижеперечисленного не подойдет на мой 31-й кузов? А именно:
1 Super Select вместо Парт-Тайма
2 АКПП вместо МКПП
3 Пружины вместо рессор
4 Вторая печка
5 Климат контроль
6 АБС
7 Круиз контроль
Может кто-то уже что-то менял... Поделитесь опытом.

Надо определиться зачем нужна машина перед тем, как травмировать семейный бюджет. А то мож проще купить прицеп и квадр, например.
Re: "Араб" - это диагноз?
Добавлено: 31 мар 2014, 06:55
Daddy
Поржал сам над собой. Кроме пунктов 1, 3, 4 - все ахинея полная!)))
Re: "Араб" - это диагноз?
Добавлено: 31 мар 2014, 10:02
sohondo
Я бы вот климат контроль выкинул с удовольствием, ибо задолбал он меня, хотя все термометры поменены давно. То одну заслонку не открывает, то дует не туда куда надо.
Re: "Араб" - это диагноз?
Добавлено: 31 мар 2014, 10:33
Владiслав
а под вторую печку тебе кузов пилить надо? У меня на арабском кузове не было для нее места.
Re: "Араб" - это диагноз?
Добавлено: 31 мар 2014, 10:42
DNK2002
Daddy писал(а):Поржал сам над собой. Кроме пунктов 1, 3, 4 - все ахинея полная!)))
Ну за три года чего из этого списка сделал?
Re: "Араб" - это диагноз?
Добавлено: 31 мар 2014, 11:11
Daddy
Из списка ничего. Только перевернул машину и притащил донора. С 2-мя печками, СС и пружинным мостом с блоком.
Re: "Араб" - это диагноз?
Добавлено: 31 мар 2014, 12:00
SNK979
Как говорил товарищ Саахов, - Тараписа нинада!
Вот теперь появилась возможность реализовать задумки.

Re: "Араб" - это диагноз?
Добавлено: 31 мар 2014, 12:15
Daddy
Да да да! Особенно когда я хотел поставить пластиковые расширители на свой кузов, где их отродясь не было. И пластик салона. Теперь у меня есть запас!!!
Re: "Араб" - это диагноз?
Добавлено: 31 мар 2014, 13:04
dvm99
Тоха! У табе в списке ещё не фигурирует лочный задний мост! - Есть к чему стремиться
