Замена передних саленблоков на задних рячагах.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Замена передних саленблоков на задних рячагах.

Сообщение DEJ »

Полез сегодня на плановый осмотр под машину. Взор мой привлекли передние резинке на продольном рычаге, задней подвески. Бублики на лыжах, в простонародье. Короче я его пальцем тронул, а он как кость на счетах крутится. Давно собирался поменять, но никак не решался, а тут уже деваться некуда.
Из инструмента:
Головка на 24, 12. Было б намного удобнее если головка на 24 была высокой.
Ключ гожково-накидной на 24
Трещотка большая и малая из набора.
Труба как вороток 60см.
Проставка 1\2" короткая.
WD-40
Смотровая яма.
100 кило живого веса и русско-матерный словарь.

Короче, после пролива WD-шкой курим, повторяем пролив пробуем тянуть гайки.
Откручиваем сначала трос ручника, снимаем провод ABS.
Откручиваем от моста два болта, тянул рычагом повиснув на нем. Главное сорвать. Болты пока не вынимаем. Потом откручиваем гайку на рычаге. Т.к. рычаг амортизирует на задних саленблоках, вставляем железяку между рычагом и его крепежом на мосту. Я вставлял проставку от головок. Ну, собственно, сильно упираемся и откручиваем гайку рычага. Далее вынимаем болты сзади и "клюшка" у нас в руках.
Задние саленблок у меня в удовлетворительном состоянии я их не менял. Болты, к моему удивлению, даже блестели в той части, что внутри трубки саленблока.
Собирал в обратной последовательности, никаких сюрпризов не возникло. Вторая сторона менялась легче, видно из-за действия WD-шки и отработки технологии. По времени ушло 3 часа.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6661
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Замена передних саленблоков на задних рячагах.

Сообщение SNK979 »

Поведение машины, после замены бубликов, изменилось?
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Замена передних саленблоков на задних рячагах.

Сообщение DEJ »

ДА. Звуки подвески при езде стали глухими и притихли. Субъективно стало мягче ехать.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6661
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Замена передних саленблоков на задних рячагах.

Сообщение SNK979 »

Рыскать меньше стала по дороге? )))
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Замена передних саленблоков на задних рячагах.

Сообщение DEJ »

У меня особо не рыскала, поменял вчера, еще не тестил по трассе.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»