Страница 1 из 2

доброго всем! принимайте в тусовку :)

Добавлено: 06 май 2006, 11:30
Spetsura
купил Pinin 2003 года :) боевое крещение прошел на майских праздниках на Селигере. к вопросу о проходимости http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... p?album=16 небольшой фотоотчет :)
буду рад задавать и ответить на любые вопросы :)

Добавлено: 06 май 2006, 11:41
дядя Паша
Зачетное крещение. Милости просим. Нам такие люди нужны. Хоть какое то разнообразие будет в юниорах, а то они только полировкой занимаються :lol:

Добавлено: 06 май 2006, 12:31
Spetsura
будем считать выбор удался:) пинин покупался именно для таких целей, а именно легкий офф-роуд. не с целью засадить машинку по уши, а с целью добраться до нужного места. могу константировать что даже с еще родной подинзношенной шоссейной резиной машин показал себя молодцом и позволяет добраться в 90% мест, которые бы хотелось посетить

Добавлено: 09 май 2006, 15:43
дядя Паша
Я же говорил, что все остальные думают про Пинины, что они не способны на такое. Надо ж пробовать.
Ждем Вас на клубных выездах и на ПТФе-2006.
ВЕЛКАМ.

Добавлено: 10 май 2006, 15:53
Spetsura
спасип. обязательно постараюсь быть :)

Добавлено: 10 май 2006, 15:54
Spetsura
спасип. обязательно постараюсь быть :)

Добавлено: 22 окт 2008, 18:55
RomanG
Принимайте еще одгного!

Машину купил больше месяца назад. Покупал с аукциона TRON.RU. В целом им доволен. Ни в чем не обманули. Сильно не задержали. Купил миника за 250т.р.

Боевое крещение прошел. Ездили на природу и пришлось вытаскивать спортивную тачку одну, которая села передком на землю. К сожалению не фоткал, но впечатлений была масса. Особенно перед друзьями гордился, потому что они, как увидили. обсмеяли миника за размеры. Но после "крещения" захотели сами за рулем по бездорожью поездить, потому как это не ford focus и трестись перед каждой лужой не надо.
"Обновку" тоже уже успел пройти. Стукнул легонько правой фарой бампер жигули. Ему ничегошеньки, а у меня фара внутрь на 2 см ушла. Чиню. У меня еще опыта мало - машина первая.
Из неисправностей какие были с машиной:
1. Прогоревшая гофра - менял на 45х230 - 600р и 2500р!!! работа.
2. Пердние омыватели - почему-то 12В не приходили на моторчик, а только на задний, но в обих положениях переключателя на руле. Лезть в проводку не стал, а просто соединил плюсы обоих моторчиков. Теперь омываются и задние и передние одновременно.
3. Стучит правое заднее колесо. Механики сказали: подшипник. Вот ищу, чтобы поменять. Не думал что с деталями в Москве так туго. Стало стучать после того как попрыгал на "искусственных неровностях". Теперь езжу побережнее.
4. Для ТО повернул лампочки в фарах просто загнув "ножки" (ТО прошел).
5. Сечас меняю магнитолу, птому что японская без отделяющейся морды, что у нас опасно, она хоть и старая, но можно без стекол остаться.
6. Не светится светодиод [D] на панели. Видимо из-за частого свечения приказал долго жить. Буду менять.


Вроде пока все.
Хочу всех поблагодарить за обмен опытом! Очегь помогло.

Добавлено: 23 окт 2008, 06:55
АндрейНовичок
vsx писал(а):4. Для ТО повернул лампочки в фарах просто загнув "ножки" (ТО прошел)
А можно этот момент поподробнее?

Добавлено: 23 окт 2008, 07:55
vk2
у нас такой финт ушами не проходит (с поворотом лампочек).
так что считай повезло.

АндрейНовичок в интернете были инструкции и фотки как всё делается, но мне больше устроил вариант с заменой фары целиком :D

Добавлено: 23 окт 2008, 08:18
АндрейНовичок
vk2 писал(а):у нас такой финт ушами не проходит (с поворотом лампочек).
:(

Добавлено: 23 окт 2008, 12:05
DenisM
Странно!

Факт не тот что просто лампочки повернуты а по науке после поворота их при поворачивании нужно перед фарами поставить прибор для настройки пучка света и в неми то и отражаеться как светит именно твоя лампа.

После в минут работы с одной и двух минут с другой фарой- можешь смело ехать на ТО и посылать там всех нах, ибо и у них в таком же приборе будет правильный пучок в рамках положенного допуска.

Проверено мной на 100%!

Добавлено: 23 окт 2008, 13:09
RomanG
Лампочки поворачивал, направив свет на стену, и включив ближний свет. Правую фару поворачивал так, чтобы пятно было под углом примерно 30 грд, а левую так повернуть не удалось и поэтому сделал, чтобы просто вверх на встречку не светила. получился свет такой: __ _/
Настраивал долго, чтобы не рассеивался свет, а были четкие пятна. Получилось, что лампочки повернуты на 10-15 грд. по часовой стрелке если на них смотреть спереди.
У меня тоже смотрели прибором, причем дважды и два разных человека.

Кстати про фары. Сегодня нечаянно вымазал поврхность одной фары клеем. Клей благополучно вытер ацетоном, но потом обнаружил что от ацетона поверхность фары стала матовой. Как будто она была покрыта чем-то вроде лака. Как восстановить прозрачность?

Добавлено: 23 окт 2008, 16:15
klim
vsx писал(а):
Покупал с аукциона TRON.RU. .
Трон это не аук а посредник(а может даже посредник посредника) с конским ценником.

Добавлено: 23 окт 2008, 16:49
RomanG
А что, можно напрямую с аукциона покупать?

Добавлено: 23 окт 2008, 23:46
Glukc
vsx
хотел написать что бензином протереть можно, а фары стеклянные? тогда три бензином:)

Добавлено: 24 окт 2008, 10:06
idled
vsx писал(а):Клей благополучно вытер ацетоном, но потом обнаружил что от ацетона поверхность фары стала матовой....Как восстановить прозрачность?
Я думаю только один способ, полировка до посиненея какой-нибудь полировочной пастой. Похоже стекло чуток "синтетика" и поверхность стекла ацетоном вроде как растворило или среагировало оно с ним. А бензом(не ацетоном) надо было сразу клей стирать он не такой агрессивный растворитель как ацетон.

Добавлено: 29 окт 2008, 16:00
Mihail
Принимайте еще бойца :) Машинка пришла пару недель назад, взял за 256,5р Mini Duke 2003 года, пробег 59, с комплектом зимней резины, фильтрами и ремнем грм. До этого ездил на дизельной Toyota Corsa 94-го. После тарахтящей тойотки, миник показался тихим зверенышем.

Наблюдения:

1. По трассе расход укладывается в ~10л при скорости 100-110км/ч, в городе ~20л (с учетом прогрева и турботаймером, поставил сигналку с автозапуском и турботаймером обошлось в 7300ре).
2. Не горит лампочка P, правый поворотник на крыле (как туда подобраться кстати?), панель приборов в салоне (вентиляторы, температура и тп ), крутилка температуры до конца не проворачивается в сторону холодного воздуха. Магнитола не принимает большие диски (есть еще и мини).
3. Сейчас занимаюсь заменой масел и фильтров, пока что поменял в движке (залил мобил 5w40), на очереди коробка, мосты, ремни. Также решается вопрос о 20 литрах, так понимаю кислородный датчик не в порядке, свечи.
4. Не знаю как проверить есть LSD или нету :) Думаю поставить на домкрат и врубить скорость, глядеть на поведенеи поднятого колеса.

Пока все, первые впечатления от машины приятные.
Порадовал сосед недавно: заходит во двор и говорит: - О дак, чем матиз брать, я лучше вот эту машинку возьму!

Фото:
Изображение

Остальные в галерее.

Добавлено: 30 окт 2008, 12:30
idled
Mihail писал(а):правый поворотник на крыле (как туда подобраться кстати?),
Я крыло отворачивал со стороны дверей и капота(у бампера не трогал) , можно наверно пласмассовую защиту под крылом отвернуть и подлезти.
Mihail писал(а):сосед недавно: заходит во двор и говорит: - О дак, чем матиз брать, я лучше вот эту машинку возьму!
А ты скзал ему сколько он жрет :)
Mihail писал(а):Не знаю как проверить есть LSD или нету
Не было LSD еще ни у кого, и неставят его на малыши наверно, только на IO-Пинин.

Добавлено: 30 окт 2008, 13:48
Kozanostra
Mihail писал(а):поворотник на крыле (как туда подобраться кстати?)
Просто отверткой вытаскивается там две защелки побокам. У меня ослабли постоянно вываливался, посадил на герметик.
Mihail писал(а):Не знаю как проверить есть LSD или нету
Устанавливают сами на блогах японских видел, номер даже был, но по капсам и http://www.1001z.ru/_pages/mitsubishi/i ... M9PU1OWEFF поиск ничего не дал. На яху всего два раза поподались LSD редуктора и то месяцев 4 назад.

Добавлено: 30 окт 2008, 14:28
Mihail
LSD на дроме смотрел, идет как опция, поэтому подумал что может быть и есть. Поворотник поковыряю в выходные, спасибо.