

Утром при запуске мотора 5 секунд двигатель работает после чего сбавляет обороты и глохнет. При повторном пуске запускается работает не глохнет (обороты слегка плавают) – данный симптом проявляется только утром и только на нормальном бензине (А-92), если заправлять газоконденсатом (А-92), то на пятой секунде после запуска двигателя идет падение оборотов, но при этом двигатель не глохнет и далее нормальная работа. Я так понимаю, что проблема в слишком богатой смеси. Кроме лямды сам проверил все датчик (согласно информации данной на Вашем сайте, разобрал прозвонил почистил двигатель ХХ, клапан регулировки топливной системы, трамблер, поменял свечи) – все работает. По лямде – рассоединил разъем, комп. ошибку не показывает (не видит её?).

8) Я так это понимаю, что при нормальном бензине лямда дает сигнал что в отработанных газах много кислорода и надо добавить топливо, комп. дает сигнал на увеличения времени открытия форсунок и движок начинает «захлебываться» и «жрать» горючку. При использовании бензина из газоконденсата при тех же показания лямды (а газоконденсат является смесью «бедной» и легко испаряемой) движку легче переварить изначально бедную смесь, в виду этого и расход меньше и приемистость лучше.
Подскажите, кто сталкивался (и мнение профессионала хотелось бы увидеть) в лямде ли дело или есть еще какие-то варианты.
С уважением ко всем владельцам «Поджарых».
