Страница 1 из 1

Движок "захлёбыватся" и "Жрет"

Добавлено: 06 май 2006, 12:22
Андрей - Тюмень
Приветствую Всех.
:) Купил недавно Поджеро 2 1994 г. GLS 3000V6 6G72 12 клап. 5 дверей. Джипов до этого не было, брал для души, ощущения поэтому после легковых машин (BMW 733i, Toyota Marino) двоякое, но не разочаровался, понял все прелести Поджарова на протяжении трех месяцев эксплуатации, в Toyota Marino теперь и садится не хочется (стоит в гараже).
:?: Теперь ближе к теме (ремонтировать сам люблю), есть вопрос:
Утром при запуске мотора 5 секунд двигатель работает после чего сбавляет обороты и глохнет. При повторном пуске запускается работает не глохнет (обороты слегка плавают) – данный симптом проявляется только утром и только на нормальном бензине (А-92), если заправлять газоконденсатом (А-92), то на пятой секунде после запуска двигателя идет падение оборотов, но при этом двигатель не глохнет и далее нормальная работа. Я так понимаю, что проблема в слишком богатой смеси. Кроме лямды сам проверил все датчик (согласно информации данной на Вашем сайте, разобрал прозвонил почистил двигатель ХХ, клапан регулировки топливной системы, трамблер, поменял свечи) – все работает. По лямде – рассоединил разъем, комп. ошибку не показывает (не видит её?).
:!: Добавлю к вышесказанному расход по городу 20л./100 км. на газоконденсате, 23–25 л./ 100 км. на нормальном бензине. Езда среднестатистическая на работу-домой. При работе двигателя чувствуется запах не сгоревшего бензина (утечки НЕТ, все проверил). При езде до 2000 об./мин (при трогание с места) движок можно сказать ни какой (вялый), на педаль газа мало реагирует (что то держит за Ж…пу), после 2000 об./мин. становится резвым на газоконденсате, на нормальном бензине также как и до 2000 об./мин.
8) Я так это понимаю, что при нормальном бензине лямда дает сигнал что в отработанных газах много кислорода и надо добавить топливо, комп. дает сигнал на увеличения времени открытия форсунок и движок начинает «захлебываться» и «жрать» горючку. При использовании бензина из газоконденсата при тех же показания лямды (а газоконденсат является смесью «бедной» и легко испаряемой) движку легче переварить изначально бедную смесь, в виду этого и расход меньше и приемистость лучше.
Подскажите, кто сталкивался (и мнение профессионала хотелось бы увидеть) в лямде ли дело или есть еще какие-то варианты.
С уважением ко всем владельцам «Поджарых». :)

форсунки

Добавлено: 06 май 2006, 18:17
Вадим на арабе
Привет, был такой гемор и у меня , снял форсунки , почистил их и все окей, еще свечи поменяй

Добавлено: 06 май 2006, 19:25
Sibo
Сигнал лямбды не учитывается компом при запуске и прогреве машины,чек у тебя не загорелся потому, что скорее всего ты его просто не дождался, есть задержка на срабатывание.Воспользуйся советом выше, должно помочь.

Добавлено: 10 май 2006, 13:31
Андрей - Тюмень
В праздники ковырялся, снимал лямду до и после котализатора (кстати после католизатора стоит это лямда или нет по форме напоминает свичу накала) если отключаеш лямду после котализатора чек появляется сразу же и тухнет если клему подключить(!?). При отключении лямды до католизатора чек вообще не появляется (гонял движок и на повышеных оборотах и так стоял работал минут 15). Отмочил обе лямды в преоброзователе ржавчины (на основе ортофосфорной кислоты) поставил - впечетление как будто стала порезвей (расход остался прежний). Интересное поведение двигателя было при пробной поездке - жмеш на газ при скорости 50 км/час проподает мощьность и автомат перескакивает со второй на третию и обратно и так секунд 15 - 20 после чего все пришло в норму (такое чувство что комп. че то там перенастраива - возможно ли это?).
По фарсунка - думаю что дело всетаки в них. Движок немного пятерит грешу на 6 цилиндр - свеча в бархотном черном нагаре (ставил новые 350 км назад). Снимаеш провод со свечи (щелкает) изменений в работе двигателя не наблюдается. Снимал клему с форсунки - тот же эфект.
Вывод - фарсунки ли это, или чтото другое.