4D56 Выкидывает масло через сапун

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
jekaV
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 13:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 1995г коротыш

4D56 Выкидывает масло через сапун

Сообщение jekaV »

Первый раз накидало,двиг ушёл в разнос. думал што турбина полетела разобрали посмотрели турбина в порядке. поспрашал, посоветовали шланг сапуна отсоединить от воздуховода и сунуть в бутылку поездить посмотреть сколько накидает. вот-так с бутылём наездил километров 700-750 масла накапало грамм 60-70 небольше.А вчера утром завёл прогреваю смотрю лужа появилась, заглушил,под капот. бутыль полный сверхом. короче литра 1.5 масла зараз выкинул. долил, поездил,вродь нормално опять.
посоветуйте пожалста чё делать!
MMC Pajero,1995г, японец, двиг.4D56, 3-х дверный, АКПП
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56 Выкидывает масло через сапун

Сообщение Pteradaktel »

Похоже фильтр воздушный пора менять.
1.При ХХ из сапуна на воздушном патрубке между фильтром и турбиной должно переменное избыточное давление быть, если толька разрежение, то фильтр - менять.
2. замерь обьем газов из сапуна клапанной крышки, большой (литроф на 100-120) мешок для мусора одеваешь на сапун, замеряешь время, наполнил 2/3 мешка, потом берешь банку 3х литровую, и в бочку ее, каторая возле гаража стоит, наполняешь, прям в воде переварачиваешь, подводишь (под водой) горловину мешка наполненного к горлышку банки, и этим воздухом вытесняешь воду, считаешь кол-во литроф воздуха (кол-во наполненных банок). Вычисляешь обьем воздуха: кол-во банок Х 3 Х 60/время заполнения мешка в сек.
если больше 80 л/мин получил - раздумываешь хотяб о смене калечек ...или о капиталке
3. Если с обьемом картерных газов все нормально, то "колхозишь" маслоулавливатели.
Клапанную снял, аккуратно (чтоб крышку непродырявить) высверливаешь клепки, каторые маслоатражатель крепят, все моешь (я - керосином),засверливаешь отверстия на 3,2 глуб 6-8 мм, режешь резьбу М4 (двумя мечиками, одним проходным неабайдешься), Берешь в хозяйственном метал. мочалку для посуды, размочаливаешь и укладываешь под отражатель, отражатель на место и болтиками с плоскими шляпками прикручиваешь, обязательно на герметик резьбовой, чтоб болтики невыпали и с клапанами танец неустроили (толька герметик бери соответствующий, "незлой").
как то так
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»