Первый раз накидало,двиг ушёл в разнос. думал што турбина полетела разобрали посмотрели турбина в порядке. поспрашал, посоветовали шланг сапуна отсоединить от воздуховода и сунуть в бутылку поездить посмотреть сколько накидает. вот-так с бутылём наездил километров 700-750 масла накапало грамм 60-70 небольше.А вчера утром завёл прогреваю смотрю лужа появилась, заглушил,под капот. бутыль полный сверхом. короче литра 1.5 масла зараз выкинул. долил, поездил,вродь нормално опять.
посоветуйте пожалста чё делать!
4D56 Выкидывает масло через сапун
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56 Выкидывает масло через сапун
Похоже фильтр воздушный пора менять.
1.При ХХ из сапуна на воздушном патрубке между фильтром и турбиной должно переменное избыточное давление быть, если толька разрежение, то фильтр - менять.
2. замерь обьем газов из сапуна клапанной крышки, большой (литроф на 100-120) мешок для мусора одеваешь на сапун, замеряешь время, наполнил 2/3 мешка, потом берешь банку 3х литровую, и в бочку ее, каторая возле гаража стоит, наполняешь, прям в воде переварачиваешь, подводишь (под водой) горловину мешка наполненного к горлышку банки, и этим воздухом вытесняешь воду, считаешь кол-во литроф воздуха (кол-во наполненных банок). Вычисляешь обьем воздуха: кол-во банок Х 3 Х 60/время заполнения мешка в сек.
если больше 80 л/мин получил - раздумываешь хотяб о смене калечек ...или о капиталке
3. Если с обьемом картерных газов все нормально, то "колхозишь" маслоулавливатели.
Клапанную снял, аккуратно (чтоб крышку непродырявить) высверливаешь клепки, каторые маслоатражатель крепят, все моешь (я - керосином),засверливаешь отверстия на 3,2 глуб 6-8 мм, режешь резьбу М4 (двумя мечиками, одним проходным неабайдешься), Берешь в хозяйственном метал. мочалку для посуды, размочаливаешь и укладываешь под отражатель, отражатель на место и болтиками с плоскими шляпками прикручиваешь, обязательно на герметик резьбовой, чтоб болтики невыпали и с клапанами танец неустроили (толька герметик бери соответствующий, "незлой").
как то так
1.При ХХ из сапуна на воздушном патрубке между фильтром и турбиной должно переменное избыточное давление быть, если толька разрежение, то фильтр - менять.
2. замерь обьем газов из сапуна клапанной крышки, большой (литроф на 100-120) мешок для мусора одеваешь на сапун, замеряешь время, наполнил 2/3 мешка, потом берешь банку 3х литровую, и в бочку ее, каторая возле гаража стоит, наполняешь, прям в воде переварачиваешь, подводишь (под водой) горловину мешка наполненного к горлышку банки, и этим воздухом вытесняешь воду, считаешь кол-во литроф воздуха (кол-во наполненных банок). Вычисляешь обьем воздуха: кол-во банок Х 3 Х 60/время заполнения мешка в сек.
если больше 80 л/мин получил - раздумываешь хотяб о смене калечек ...или о капиталке
3. Если с обьемом картерных газов все нормально, то "колхозишь" маслоулавливатели.
Клапанную снял, аккуратно (чтоб крышку непродырявить) высверливаешь клепки, каторые маслоатражатель крепят, все моешь (я - керосином),засверливаешь отверстия на 3,2 глуб 6-8 мм, режешь резьбу М4 (двумя мечиками, одним проходным неабайдешься), Берешь в хозяйственном метал. мочалку для посуды, размочаливаешь и укладываешь под отражатель, отражатель на место и болтиками с плоскими шляпками прикручиваешь, обязательно на герметик резьбовой, чтоб болтики невыпали и с клапанами танец неустроили (толька герметик бери соответствующий, "незлой").
как то так