Страница 1 из 1

Замена внешнего пыльника левого ШРУСа

Добавлено: 05 ноя 2011, 18:58
Гурон
... Пока идет запчасть от Нео, коробочка под маслянный фильтр, я решил поменять порвавшийся пыльник, ну и так, обслужить машину, чуток подготовиться к зиме, - Прошприцевать фсе , что шприцуется, покрыть днище Консолью...
Итак, пыльник. Сразу же столкнулся с проблемой - мой Г-образный съемник ну никак не подходил для снятия шаровых. У соседа нашелся прямой, похожий на прищепку, съемик. Но он никак не хотел залазить в палец нижней шаровой и мне пришлось по миллиметру сточить вилку съемника с каждой внутренней стороны. Сняв ступицу, есстесно выдернул из моста полуось целиком. Предварительно покурив поиск, еще раз убедися в том, что внешнюю гранату снять корректно на получится, стал сбивать ее маленькой кувалдой - бесполезно. Взял кувалду побольше, И с трех ударов граната слетела, а внутреннее стопорное кольцо разлетелось на кусочки. Промыв гранату, забил туда ШРУСовой смазки, капнул SMTшки и взяв ее и старый пыльник отправился в автомагазин за новым. Старый пыльник был резинопластиковым, в магазине такого не нашлось. Пришлось подбирать. ВЫяснилось, что идеально подходит с Фольцвагена Т4, резиновый. Продаван свой парень, сказал, что пыльник хорошего качества, немецкий. Хомуты купил затяжные, железные. Все опасения, которые были высказаны клубнями в похожих темах о дисбалансе на таких хомумутах, считаю необоснованными, но на всяких случай, для успокоения, развел замки двух хомутов в разные стороны, под 180 градусов. Еще успел помазюкать Консоль кистью арку левого колеса. Завтра компрессором буду засирать днище етим же говном, - а что делать...

Re: Замена внешнего пыльника левого ШРУСа

Добавлено: 05 ноя 2011, 20:18
ED-UARD
Пыльники ставил от нивы год назад, полёт нормальный.

Re: Замена внешнего пыльника левого ШРУСа

Добавлено: 05 ноя 2011, 23:33
Гурон
ED-UARD писал(а):Пыльники ставил от нивы год назад, полёт нормальный.
Альтернатива, по-моему, не очень хорошая. Для замены пыльником сомнительного качества - слишком много секаса, снять ступицу, разобрать полуось и поставитьвсе наместо. Уж лучше подстраховаться и поставить то, что будет ходить на много дольше...

Re: Замена внешнего пыльника левого ШРУСа

Добавлено: 06 ноя 2011, 00:09
gthtw
от нивы подходит пыльник типа импортного производства.на деле через год это импортное производство покрылось великим множеством мелких трещин.

Re: Замена внешнего пыльника левого ШРУСа

Добавлено: 08 ноя 2011, 20:48
Podonok
три пыльника за позо прошлую зиму резиновых.
а один оригинал пластиковый (ещё) не кончился за 2.5 года. а/м в говнах бывает.

Re: Замена внешнего пыльника левого ШРУСа

Добавлено: 10 ноя 2011, 11:01
Fil
Удели сексуальное внимание жене, а не машине, ставь оригинал :*DRINK*:

Re: Замена внешнего пыльника левого ШРУСа

Добавлено: 10 ноя 2011, 11:16
Ermakoff
Fil писал(а):Удели сексуальное внимание жене, а не машине, ставь оригинал :*DRINK*:
Поделись номерами оригинала ;)

Re: Замена внешнего пыльника левого ШРУСа

Добавлено: 10 ноя 2011, 21:01
Fakir
А в чём проблема? Давай вин, будет номер

Re: Замена внешнего пыльника левого ШРУСа

Добавлено: 10 ноя 2011, 22:12
Ermakoff
А зачем ВИН, мне на П-1 (одинаковые все сколько помню), топикстартеру на П-2 (шрусы обычные не усиленные как на 2.8 и 3.5) в описанной комплектации.

Re: Замена внешнего пыльника левого ШРУСа

Добавлено: 10 ноя 2011, 22:29
Fakir
На П1 далеко не все одинаковые, а на П2 и подавно.
На картинке номера выделены, далее по вин
Пыльники ШРУС.jpg
аналогично на левую сторону

Re: Замена внешнего пыльника левого ШРУСа

Добавлено: 10 ноя 2011, 22:51
Ermakoff
Сколько видел П-1 - у 2.5D и бенза 3.0 различий не нашел.
На П-2 дизель и бенз предполагаю что одинаковые тоже, ибо гранаты до ужаса похожи :)
Ладно, офтопить не буду, номера эти видел в джапанкатс, нет их нифига в наличии, либо цена как у крыла смолёта, думал есть какие-то приемлемые варианты оригинала (типа заменителей той же фирмы).