Замена внешнего пыльника левого ШРУСа
Добавлено: 05 ноя 2011, 18:58
... Пока идет запчасть от Нео, коробочка под маслянный фильтр, я решил поменять порвавшийся пыльник, ну и так, обслужить машину, чуток подготовиться к зиме, - Прошприцевать фсе , что шприцуется, покрыть днище Консолью...
Итак, пыльник. Сразу же столкнулся с проблемой - мой Г-образный съемник ну никак не подходил для снятия шаровых. У соседа нашелся прямой, похожий на прищепку, съемик. Но он никак не хотел залазить в палец нижней шаровой и мне пришлось по миллиметру сточить вилку съемника с каждой внутренней стороны. Сняв ступицу, есстесно выдернул из моста полуось целиком. Предварительно покурив поиск, еще раз убедися в том, что внешнюю гранату снять корректно на получится, стал сбивать ее маленькой кувалдой - бесполезно. Взял кувалду побольше, И с трех ударов граната слетела, а внутреннее стопорное кольцо разлетелось на кусочки. Промыв гранату, забил туда ШРУСовой смазки, капнул SMTшки и взяв ее и старый пыльник отправился в автомагазин за новым. Старый пыльник был резинопластиковым, в магазине такого не нашлось. Пришлось подбирать. ВЫяснилось, что идеально подходит с Фольцвагена Т4, резиновый. Продаван свой парень, сказал, что пыльник хорошего качества, немецкий. Хомуты купил затяжные, железные. Все опасения, которые были высказаны клубнями в похожих темах о дисбалансе на таких хомумутах, считаю необоснованными, но на всяких случай, для успокоения, развел замки двух хомутов в разные стороны, под 180 градусов. Еще успел помазюкать Консоль кистью арку левого колеса. Завтра компрессором буду засирать днище етим же говном, - а что делать...
Итак, пыльник. Сразу же столкнулся с проблемой - мой Г-образный съемник ну никак не подходил для снятия шаровых. У соседа нашелся прямой, похожий на прищепку, съемик. Но он никак не хотел залазить в палец нижней шаровой и мне пришлось по миллиметру сточить вилку съемника с каждой внутренней стороны. Сняв ступицу, есстесно выдернул из моста полуось целиком. Предварительно покурив поиск, еще раз убедися в том, что внешнюю гранату снять корректно на получится, стал сбивать ее маленькой кувалдой - бесполезно. Взял кувалду побольше, И с трех ударов граната слетела, а внутреннее стопорное кольцо разлетелось на кусочки. Промыв гранату, забил туда ШРУСовой смазки, капнул SMTшки и взяв ее и старый пыльник отправился в автомагазин за новым. Старый пыльник был резинопластиковым, в магазине такого не нашлось. Пришлось подбирать. ВЫяснилось, что идеально подходит с Фольцвагена Т4, резиновый. Продаван свой парень, сказал, что пыльник хорошего качества, немецкий. Хомуты купил затяжные, железные. Все опасения, которые были высказаны клубнями в похожих темах о дисбалансе на таких хомумутах, считаю необоснованными, но на всяких случай, для успокоения, развел замки двух хомутов в разные стороны, под 180 градусов. Еще успел помазюкать Консоль кистью арку левого колеса. Завтра компрессором буду засирать днище етим же говном, - а что делать...