Страница 1 из 1
Опять про вискомуфту.
Добавлено: 06 май 2006, 15:34
КНА
Помогите советом. Пыжик -2, 4м40. на скорости 120 повышение температуры. При остановке проверил сопротивление веттилятора. Вращается с небольшим сопротивлением.
Правильно ли это,есть мнение,что он должен быть намертво заклинен на горячем двигателе. Вопрос 2: Подходит ли от Галлопера вискомуфта так,как родная стоит 200 долл., а от Галлопера -90 долл., кто нибудь ставил и какие при этом заморочки.
Добавлено: 06 май 2006, 16:54
Sibo
1.Жёсткого клина быть не должно.
2.От Галопера не подходит, хотя при желании переделать крепёж можно.
Добавлено: 06 май 2006, 18:15
Tara
Года эдак полтора назад развалилась вискомуфта. Подшипник. И я ездил пару дней по городу. Пока въехал что именно сломалось, пока набрался советов что делать, пока порешал свои дела, связанные с поездками, пока не надоело громыхание на малых оборотах.
Короче:
1. Двигатель набирает рабочую температуру и не более. А дело было в августе-сентябре.
2. Купил б\у на Мосфильмовской разборке за 100 баксов. Но когда созванивался хлопцы сказали, чтоб обязательно привез свою и они подберут. Видимо информации про П-2 1995 им мало.
Добавлено: 08 июн 2006, 13:09
Лесничий
У меня похоже та же беда , когда менял ремни снял муфту, положил на картонку, пока менял ремни на картонке на картонке вытекло масло из муфты но намного, поставил на машину, есть небольшой люфт, пока ездит не греется, вроде крутится.
Как я понимаю это не как не лечится - ремонту не подлежит.
Добавлено: 08 июн 2006, 13:26
Роман
Значит так: первое прочисть снаружи все! радиаторы (я так чуть коробку не угробил на ровной трассе). Дальше по поводу вентилятора, а не проще ли поставить электровентилятор, к примеру от ТАЗа?