Вопрос про диски R17 на МПС
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 11:31
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: mitsubichi pojero sport
Вопрос про диски R17 на МПС
Здравствуйте !У меня вот какой вопрос .Литые диски 7,5х17 ET30 6*139,7 108,0.Подойдут ли на мою машину Паджеро Спорт 2008 г. без расширителей арок, родные диски 6х15 6*139,7 ЕТ33 108,0?Смущает ширина .Спасибо.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 10:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport 2000 г.
- Откуда: Калуга
Re: Вопрос про диски R17.
При такой ширине диска нужно и резину брать шире: 265 или 275. Соответственно при поворотах возможно шорканье резины. И расширители на широкую резину надо ставить. Для широкой резины нужно брать диски с меньшим вылетом :10 или 0. А у тебя 30. Всего на 3 мм меньше штатных. И по диаметру центрального отверстия. У нас оно 110. У меня была делика с размером дисков как у тебя. Я дешево купил тойотовские диски с отверстием 108, думал встанут. Нифига, пришлось отверстие расширять напильником. А балансируют колеса устанавливая на центральное отверстие. Пришлось смириться с вибрацией. Или тащить диски на токарный станок. Сразу не заметил. Так как диски литые будет еще сложней, у меня были штамповка.
MMS 2000 г. 4WD 3L АКПП
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 11:31
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: mitsubichi pojero sport
Re: Вопрос про диски R17.
На данный момент у меня на родных дисках R15 стоит летняя резина 31х10,5 R15,нигде ничего не трёт и не задевает ,колёса из арок не торчат.Думаю с 10-м вылетом надо будет расширители ставить.Да и в ФАКе вроде DIA 108 если не ошибаюсь.А 31х10,5 это примерно 265 70.borec писал(а):При такой ширине диска нужно и резину брать шире: 265 или 275. Соответственно при поворотах возможно шорканье резины. И расширители на широкую резину надо ставить. Для широкой резины нужно брать диски с меньшим вылетом :10 или 0. А у тебя 30. Всего на 3 мм меньше штатных. И по диаметру центрального отверстия. У нас оно 110. У меня была делика с размером дисков как у тебя. Я дешево купил тойотовские диски с отверстием 108, думал встанут. Нифига, пришлось отверстие расширять напильником. А балансируют колеса устанавливая на центральное отверстие. Пришлось смириться с вибрацией. Или тащить диски на токарный станок. Сразу не заметил. Так как диски литые будет еще сложней, у меня были штамповка.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 01:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 A\T
- Откуда: Новый Уренгой
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос про диски R17.
прочитал все темы про выбор дисков на паджеро спорт и ответа не нашел на интересующие вопросы.... а посему, спрашиваю:
есть комплект офигенных дисков, штамповка офроад-вилс 8*17 ЕТ0, резину хочу 33, тобишь 285*70*17... имею лифт подвески 40мм, встанут такие колесики? или чет резать придется??? резать ой как не хочется.... то есть у меня все опасения исключительно по поводу вылета.... может нужен минусовой? подскажите кто знает...
есть комплект офигенных дисков, штамповка офроад-вилс 8*17 ЕТ0, резину хочу 33, тобишь 285*70*17... имею лифт подвески 40мм, встанут такие колесики? или чет резать придется??? резать ой как не хочется.... то есть у меня все опасения исключительно по поводу вылета.... может нужен минусовой? подскажите кто знает...
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Вопрос про диски R17.
Запомните, лифта подвески у Вас НЕТ.Cube-ik писал(а):имею лифт подвески 40мм, встанут такие колесики?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=37733
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=68114
Или бодик 4 см, или арки резать, в зависимости от реального размера резины возможно достаточно будет кувалды.Cube-ik писал(а):или чет резать придется??? резать ой как не хочется....
Вот как раз вылет 0 идеален для данного размера резины.Cube-ik писал(а):то есть у меня все опасения исключительно по поводу вылета.... может нужен минусовой? подскажите кто знает...
Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 01:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 A\T
- Откуда: Новый Уренгой
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос про диски R17 на МПС
я не накручивал торсионы, я воткнул вкруговую подвеску айронмен с более жесткими тосионами и пружинами, расчитанными на больший вес авто с запасом на силовые бампера и доп бак, которые при той же затяжке торсион подняли мне авто более чем на 40 мм, так как силовых бамперов пока нету.... хода подвески не изменились по сути, так как они попрежнему ограничены отбойниками, но диапозон в котором совершают колебания рычаги при штатных нагрузках существенно сместился к нижнему отбойнику.... как это назвать, кроме как лифт я не знаю, извините....
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Вопрос про диски R17 на МПС
Cube-ik писал(а):я не накручивал торсионы, я воткнул вкруговую подвеску айронмен с более жесткими торсионами и пружинами, расчитанными на больший вес авто с запасом на силовые бампера и доп бак, которые при той же затяжке торсион подняли мне авто более чем на 40 мм так как силовых бамперов пока нету....
Напомню, по мануалу ставится 23 мм между рычагом и буфером сжатия.Жипер писал(а):8. Что же тогда "тюнинговые" торсионы спросите вы, типа оме, добинсон (у которых пружины дерьмо (с)), айронмэн... Применение другой стали и увеличение диаметра торсиона позволяет увеличить жесткость и энергоемкость подвески. Т.е. морда при полной загрузке просядет меньше, чем на стандартных торсионах. Если на скорости поймать пень или ухаб, рычаг может не положить на отбойник там, где пробивает на стандарте. Однако ни о каком "лифте" речи не идет. Торсион должен быть отрегулирован абсолютно по той же методике, как и торсион для стандарта
Так что сейчас у Вас именно накручены торсионы. После ПРАВИЛЬНОЙ установки усиленных торсионов морда машины подняться не должна.
Торсионы не надо накручивать с запасом на будущий силовик, просто при установке силовика их надо заново отрегулировать.
Это банальная накрутка торсионов.хода подвески не изменились по сути, так как они попрежнему ограничены отбойниками, но диапозон в котором совершают колебания рычаги при штатных нагрузках существенно сместился к нижнему отбойнику.... как это назвать, кроме как лифт я не знаю, извините....
Повторяю еще раз - найдётся такая кочка, на которой рычаг взлетит до отбойника, а колесо заденет арку со всеми вытекающими последствиями!
Накрутка торсионов - не метод для установки больших колёс.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Эль Дорадо
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 14:54
- Двигатель:: 4D56T DI-D
- Мой автомобиль(и):: L200 Triton invite+
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос про диски R17 на МПС
Спрошу здесь, уж извините.
Как отличить оригинальные диски Паджеро Спорт Нью R17 от Replika MI38?
Как отличить оригинальные диски Паджеро Спорт Нью R17 от Replika MI38?
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Вопрос про диски R17 на МПС
Попробую объяснить на пальцахЭль Дорадо писал(а):Спрошу здесь, уж извините.
Как отличить оригинальные диски Паджеро Спорт Нью R17 от Replika MI38?

1. Если поставить эти диски рядом, то у оригинала "лучи" выглядят массивнее чем у Replika MI38, соответственно оригинал тяжелее.
2. Внутренний диаметр гнезда под нипель у оригинала больше чем у Replika MI38.
3. У оригинальных дисков (вроде на ободе снаружи диска) есть какая-то ВЫПУКЛАЯ маркировка



PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Вопрос про диски R17 на МПС
Самое заметное отличие (выпуклая маркировка на ободе снаружи диска) оригинального диска от Replika MI38:Фреди писал(а):Попробую объяснить на пальцахЭль Дорадо писал(а):Спрошу здесь, уж извините.
Как отличить оригинальные диски Паджеро Спорт Нью R17 от Replika MI38?:
...
3. У оригинальных дисков (вроде на ободе снаружи диска) есть какая-то ВЫПУКЛАЯ маркировка,...
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- Эль Дорадо
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 14:54
- Двигатель:: 4D56T DI-D
- Мой автомобиль(и):: L200 Triton invite+
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос про диски R17 на МПС
Что не могу найти каталожный номер этого диска. Сколько он вообще новый стоит?
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Вопрос про диски R17 на МПС
4250A886 это диск R17X7,5JЭль Дорадо писал(а):Что не могу найти каталожный номер этого диска. Сколько он вообще новый стоит?



4250A852 это диск R16X7J . Цена на экзисте примерно от 10т.руб. Replika MI38 в этом размере на том же экзисте примерно от 4т.руб
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)