Вопрос про диски R17 на МПС

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Ответить
groz
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 11:31
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: mitsubichi pojero sport

Вопрос про диски R17 на МПС

Сообщение groz »

Здравствуйте !У меня вот какой вопрос .Литые диски 7,5х17 ET30 6*139,7 108,0.Подойдут ли на мою машину Паджеро Спорт 2008 г. без расширителей арок, родные диски 6х15 6*139,7 ЕТ33 108,0?Смущает ширина .Спасибо.
borec
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 10:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport 2000 г.
Откуда: Калуга

Re: Вопрос про диски R17.

Сообщение borec »

При такой ширине диска нужно и резину брать шире: 265 или 275. Соответственно при поворотах возможно шорканье резины. И расширители на широкую резину надо ставить. Для широкой резины нужно брать диски с меньшим вылетом :10 или 0. А у тебя 30. Всего на 3 мм меньше штатных. И по диаметру центрального отверстия. У нас оно 110. У меня была делика с размером дисков как у тебя. Я дешево купил тойотовские диски с отверстием 108, думал встанут. Нифига, пришлось отверстие расширять напильником. А балансируют колеса устанавливая на центральное отверстие. Пришлось смириться с вибрацией. Или тащить диски на токарный станок. Сразу не заметил. Так как диски литые будет еще сложней, у меня были штамповка.
MMS 2000 г. 4WD 3L АКПП
groz
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 11:31
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: mitsubichi pojero sport

Re: Вопрос про диски R17.

Сообщение groz »

borec писал(а):При такой ширине диска нужно и резину брать шире: 265 или 275. Соответственно при поворотах возможно шорканье резины. И расширители на широкую резину надо ставить. Для широкой резины нужно брать диски с меньшим вылетом :10 или 0. А у тебя 30. Всего на 3 мм меньше штатных. И по диаметру центрального отверстия. У нас оно 110. У меня была делика с размером дисков как у тебя. Я дешево купил тойотовские диски с отверстием 108, думал встанут. Нифига, пришлось отверстие расширять напильником. А балансируют колеса устанавливая на центральное отверстие. Пришлось смириться с вибрацией. Или тащить диски на токарный станок. Сразу не заметил. Так как диски литые будет еще сложней, у меня были штамповка.
На данный момент у меня на родных дисках R15 стоит летняя резина 31х10,5 R15,нигде ничего не трёт и не задевает ,колёса из арок не торчат.Думаю с 10-м вылетом надо будет расширители ставить.Да и в ФАКе вроде DIA 108 если не ошибаюсь.А 31х10,5 это примерно 265 70.
yandron
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 14:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, АКПП
Откуда: Москва

Re: Вопрос про диски R17.

Сообщение yandron »

Может лучше поискать с ЕТ 10 или 0? Машинка поустойчивее будет.
Москва
Cube-ik
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 01:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 A\T
Откуда: Новый Уренгой
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос про диски R17.

Сообщение Cube-ik »

прочитал все темы про выбор дисков на паджеро спорт и ответа не нашел на интересующие вопросы.... а посему, спрашиваю:

есть комплект офигенных дисков, штамповка офроад-вилс 8*17 ЕТ0, резину хочу 33, тобишь 285*70*17... имею лифт подвески 40мм, встанут такие колесики? или чет резать придется??? резать ой как не хочется.... то есть у меня все опасения исключительно по поводу вылета.... может нужен минусовой? подскажите кто знает...
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Вопрос про диски R17.

Сообщение Podzemshik »

Cube-ik писал(а):имею лифт подвески 40мм, встанут такие колесики?
Запомните, лифта подвески у Вас НЕТ.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=37733
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=68114
Cube-ik писал(а):или чет резать придется??? резать ой как не хочется....
Или бодик 4 см, или арки резать, в зависимости от реального размера резины возможно достаточно будет кувалды.
Cube-ik писал(а):то есть у меня все опасения исключительно по поводу вылета.... может нужен минусовой? подскажите кто знает...
Вот как раз вылет 0 идеален для данного размера резины.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Cube-ik
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 01:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 A\T
Откуда: Новый Уренгой
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос про диски R17 на МПС

Сообщение Cube-ik »

я не накручивал торсионы, я воткнул вкруговую подвеску айронмен с более жесткими тосионами и пружинами, расчитанными на больший вес авто с запасом на силовые бампера и доп бак, которые при той же затяжке торсион подняли мне авто более чем на 40 мм, так как силовых бамперов пока нету.... хода подвески не изменились по сути, так как они попрежнему ограничены отбойниками, но диапозон в котором совершают колебания рычаги при штатных нагрузках существенно сместился к нижнему отбойнику.... как это назвать, кроме как лифт я не знаю, извините....
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Вопрос про диски R17 на МПС

Сообщение Podzemshik »

Cube-ik писал(а):я не накручивал торсионы, я воткнул вкруговую подвеску айронмен с более жесткими торсионами и пружинами, расчитанными на больший вес авто с запасом на силовые бампера и доп бак, которые при той же затяжке торсион подняли мне авто более чем на 40 мм так как силовых бамперов пока нету....
Жипер писал(а):8. Что же тогда "тюнинговые" торсионы спросите вы, типа оме, добинсон (у которых пружины дерьмо (с)), айронмэн... Применение другой стали и увеличение диаметра торсиона позволяет увеличить жесткость и энергоемкость подвески. Т.е. морда при полной загрузке просядет меньше, чем на стандартных торсионах. Если на скорости поймать пень или ухаб, рычаг может не положить на отбойник там, где пробивает на стандарте. Однако ни о каком "лифте" речи не идет. Торсион должен быть отрегулирован абсолютно по той же методике, как и торсион для стандарта
Напомню, по мануалу ставится 23 мм между рычагом и буфером сжатия.
Так что сейчас у Вас именно накручены торсионы. После ПРАВИЛЬНОЙ установки усиленных торсионов морда машины подняться не должна.
Торсионы не надо накручивать с запасом на будущий силовик, просто при установке силовика их надо заново отрегулировать.
хода подвески не изменились по сути, так как они попрежнему ограничены отбойниками, но диапозон в котором совершают колебания рычаги при штатных нагрузках существенно сместился к нижнему отбойнику.... как это назвать, кроме как лифт я не знаю, извините....
Это банальная накрутка торсионов.
Повторяю еще раз - найдётся такая кочка, на которой рычаг взлетит до отбойника, а колесо заденет арку со всеми вытекающими последствиями!
Накрутка торсионов - не метод для установки больших колёс.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Эль Дорадо
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 14:54
Двигатель:: 4D56T DI-D
Мой автомобиль(и):: L200 Triton invite+
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос про диски R17 на МПС

Сообщение Эль Дорадо »

Спрошу здесь, уж извините.
Как отличить оригинальные диски Паджеро Спорт Нью R17 от Replika MI38?
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Вопрос про диски R17 на МПС

Сообщение Фреди »

Эль Дорадо писал(а):Спрошу здесь, уж извините.
Как отличить оригинальные диски Паджеро Спорт Нью R17 от Replika MI38?
Попробую объяснить на пальцах :) :
1. Если поставить эти диски рядом, то у оригинала "лучи" выглядят массивнее чем у Replika MI38, соответственно оригинал тяжелее.
2. Внутренний диаметр гнезда под нипель у оригинала больше чем у Replika MI38.
3. У оригинальных дисков (вроде на ободе снаружи диска) есть какая-то ВЫПУКЛАЯ маркировка ::-X: , что там написано извини не помню :*PARDON*: (что-то на подобие римских цифр "I" или "ii" или ещё что-то :%): , не помню, посмотреть не могу - машина далеко)
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Вопрос про диски R17 на МПС

Сообщение Фреди »

Фреди писал(а):
Эль Дорадо писал(а):Спрошу здесь, уж извините.
Как отличить оригинальные диски Паджеро Спорт Нью R17 от Replika MI38?
Попробую объяснить на пальцах :) :
...
3. У оригинальных дисков (вроде на ободе снаружи диска) есть какая-то ВЫПУКЛАЯ маркировка ::-X: ,...
Самое заметное отличие (выпуклая маркировка на ободе снаружи диска) оригинального диска от Replika MI38:
Вложения
150820131038.jpg
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
Эль Дорадо
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 14:54
Двигатель:: 4D56T DI-D
Мой автомобиль(и):: L200 Triton invite+
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос про диски R17 на МПС

Сообщение Эль Дорадо »

Что не могу найти каталожный номер этого диска. Сколько он вообще новый стоит?
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Вопрос про диски R17 на МПС

Сообщение Фреди »

Эль Дорадо писал(а):Что не могу найти каталожный номер этого диска. Сколько он вообще новый стоит?
4250A886 это диск R17X7,5J ::-X: . Цена на экзисте примерно от 21,5т.руб. :*CRAZY*: . Replika MI38 в этом размере на том же экзисте примерно от 5т.руб :*PARDON*: .
4250A852 это диск R16X7J . Цена на экзисте примерно от 10т.руб. Replika MI38 в этом размере на том же экзисте примерно от 4т.руб
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»