Страница 1 из 1

Вопрос про диски R17 на МПС

Добавлено: 06 ноя 2011, 11:58
groz
Здравствуйте !У меня вот какой вопрос .Литые диски 7,5х17 ET30 6*139,7 108,0.Подойдут ли на мою машину Паджеро Спорт 2008 г. без расширителей арок, родные диски 6х15 6*139,7 ЕТ33 108,0?Смущает ширина .Спасибо.

Re: Вопрос про диски R17.

Добавлено: 07 ноя 2011, 13:26
borec
При такой ширине диска нужно и резину брать шире: 265 или 275. Соответственно при поворотах возможно шорканье резины. И расширители на широкую резину надо ставить. Для широкой резины нужно брать диски с меньшим вылетом :10 или 0. А у тебя 30. Всего на 3 мм меньше штатных. И по диаметру центрального отверстия. У нас оно 110. У меня была делика с размером дисков как у тебя. Я дешево купил тойотовские диски с отверстием 108, думал встанут. Нифига, пришлось отверстие расширять напильником. А балансируют колеса устанавливая на центральное отверстие. Пришлось смириться с вибрацией. Или тащить диски на токарный станок. Сразу не заметил. Так как диски литые будет еще сложней, у меня были штамповка.

Re: Вопрос про диски R17.

Добавлено: 07 ноя 2011, 16:42
groz
borec писал(а):При такой ширине диска нужно и резину брать шире: 265 или 275. Соответственно при поворотах возможно шорканье резины. И расширители на широкую резину надо ставить. Для широкой резины нужно брать диски с меньшим вылетом :10 или 0. А у тебя 30. Всего на 3 мм меньше штатных. И по диаметру центрального отверстия. У нас оно 110. У меня была делика с размером дисков как у тебя. Я дешево купил тойотовские диски с отверстием 108, думал встанут. Нифига, пришлось отверстие расширять напильником. А балансируют колеса устанавливая на центральное отверстие. Пришлось смириться с вибрацией. Или тащить диски на токарный станок. Сразу не заметил. Так как диски литые будет еще сложней, у меня были штамповка.
На данный момент у меня на родных дисках R15 стоит летняя резина 31х10,5 R15,нигде ничего не трёт и не задевает ,колёса из арок не торчат.Думаю с 10-м вылетом надо будет расширители ставить.Да и в ФАКе вроде DIA 108 если не ошибаюсь.А 31х10,5 это примерно 265 70.

Re: Вопрос про диски R17.

Добавлено: 16 ноя 2011, 18:00
yandron
Может лучше поискать с ЕТ 10 или 0? Машинка поустойчивее будет.

Re: Вопрос про диски R17.

Добавлено: 04 май 2013, 21:18
Cube-ik
прочитал все темы про выбор дисков на паджеро спорт и ответа не нашел на интересующие вопросы.... а посему, спрашиваю:

есть комплект офигенных дисков, штамповка офроад-вилс 8*17 ЕТ0, резину хочу 33, тобишь 285*70*17... имею лифт подвески 40мм, встанут такие колесики? или чет резать придется??? резать ой как не хочется.... то есть у меня все опасения исключительно по поводу вылета.... может нужен минусовой? подскажите кто знает...

Re: Вопрос про диски R17.

Добавлено: 04 май 2013, 22:14
Podzemshik
Cube-ik писал(а):имею лифт подвески 40мм, встанут такие колесики?
Запомните, лифта подвески у Вас НЕТ.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=37733
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=68114
Cube-ik писал(а):или чет резать придется??? резать ой как не хочется....
Или бодик 4 см, или арки резать, в зависимости от реального размера резины возможно достаточно будет кувалды.
Cube-ik писал(а):то есть у меня все опасения исключительно по поводу вылета.... может нужен минусовой? подскажите кто знает...
Вот как раз вылет 0 идеален для данного размера резины.

Re: Вопрос про диски R17 на МПС

Добавлено: 06 май 2013, 16:04
Cube-ik
я не накручивал торсионы, я воткнул вкруговую подвеску айронмен с более жесткими тосионами и пружинами, расчитанными на больший вес авто с запасом на силовые бампера и доп бак, которые при той же затяжке торсион подняли мне авто более чем на 40 мм, так как силовых бамперов пока нету.... хода подвески не изменились по сути, так как они попрежнему ограничены отбойниками, но диапозон в котором совершают колебания рычаги при штатных нагрузках существенно сместился к нижнему отбойнику.... как это назвать, кроме как лифт я не знаю, извините....

Re: Вопрос про диски R17 на МПС

Добавлено: 06 май 2013, 17:16
Podzemshik
Cube-ik писал(а):я не накручивал торсионы, я воткнул вкруговую подвеску айронмен с более жесткими торсионами и пружинами, расчитанными на больший вес авто с запасом на силовые бампера и доп бак, которые при той же затяжке торсион подняли мне авто более чем на 40 мм так как силовых бамперов пока нету....
Жипер писал(а):8. Что же тогда "тюнинговые" торсионы спросите вы, типа оме, добинсон (у которых пружины дерьмо (с)), айронмэн... Применение другой стали и увеличение диаметра торсиона позволяет увеличить жесткость и энергоемкость подвески. Т.е. морда при полной загрузке просядет меньше, чем на стандартных торсионах. Если на скорости поймать пень или ухаб, рычаг может не положить на отбойник там, где пробивает на стандарте. Однако ни о каком "лифте" речи не идет. Торсион должен быть отрегулирован абсолютно по той же методике, как и торсион для стандарта
Напомню, по мануалу ставится 23 мм между рычагом и буфером сжатия.
Так что сейчас у Вас именно накручены торсионы. После ПРАВИЛЬНОЙ установки усиленных торсионов морда машины подняться не должна.
Торсионы не надо накручивать с запасом на будущий силовик, просто при установке силовика их надо заново отрегулировать.
хода подвески не изменились по сути, так как они попрежнему ограничены отбойниками, но диапозон в котором совершают колебания рычаги при штатных нагрузках существенно сместился к нижнему отбойнику.... как это назвать, кроме как лифт я не знаю, извините....
Это банальная накрутка торсионов.
Повторяю еще раз - найдётся такая кочка, на которой рычаг взлетит до отбойника, а колесо заденет арку со всеми вытекающими последствиями!
Накрутка торсионов - не метод для установки больших колёс.

Re: Вопрос про диски R17 на МПС

Добавлено: 14 авг 2013, 16:13
Эль Дорадо
Спрошу здесь, уж извините.
Как отличить оригинальные диски Паджеро Спорт Нью R17 от Replika MI38?

Re: Вопрос про диски R17 на МПС

Добавлено: 14 авг 2013, 20:19
Фреди
Эль Дорадо писал(а):Спрошу здесь, уж извините.
Как отличить оригинальные диски Паджеро Спорт Нью R17 от Replika MI38?
Попробую объяснить на пальцах :) :
1. Если поставить эти диски рядом, то у оригинала "лучи" выглядят массивнее чем у Replika MI38, соответственно оригинал тяжелее.
2. Внутренний диаметр гнезда под нипель у оригинала больше чем у Replika MI38.
3. У оригинальных дисков (вроде на ободе снаружи диска) есть какая-то ВЫПУКЛАЯ маркировка ::-X: , что там написано извини не помню :*PARDON*: (что-то на подобие римских цифр "I" или "ii" или ещё что-то :%): , не помню, посмотреть не могу - машина далеко)

Re: Вопрос про диски R17 на МПС

Добавлено: 16 авг 2013, 08:36
Фреди
Фреди писал(а):
Эль Дорадо писал(а):Спрошу здесь, уж извините.
Как отличить оригинальные диски Паджеро Спорт Нью R17 от Replika MI38?
Попробую объяснить на пальцах :) :
...
3. У оригинальных дисков (вроде на ободе снаружи диска) есть какая-то ВЫПУКЛАЯ маркировка ::-X: ,...
Самое заметное отличие (выпуклая маркировка на ободе снаружи диска) оригинального диска от Replika MI38:

Re: Вопрос про диски R17 на МПС

Добавлено: 16 авг 2013, 15:51
Эль Дорадо
Что не могу найти каталожный номер этого диска. Сколько он вообще новый стоит?

Re: Вопрос про диски R17 на МПС

Добавлено: 16 авг 2013, 22:13
Фреди
Эль Дорадо писал(а):Что не могу найти каталожный номер этого диска. Сколько он вообще новый стоит?
4250A886 это диск R17X7,5J ::-X: . Цена на экзисте примерно от 21,5т.руб. :*CRAZY*: . Replika MI38 в этом размере на том же экзисте примерно от 5т.руб :*PARDON*: .
4250A852 это диск R16X7J . Цена на экзисте примерно от 10т.руб. Replika MI38 в этом размере на том же экзисте примерно от 4т.руб