Страница 1 из 5
Масло-колпачки
Добавлено: 06 май 2006, 18:20
Вадим на арабе
Всем привет, у меня вопрос-реально самому поменять масл.колпачки, кто менял опишите процесс.
Добавлено: 08 май 2006, 00:09
sem_tom
Да реально! еще не менял но на след выходных буду менять. вместе с гидриками...и еще посмотрю на состояние клапанов!Будешь менять... отпишись отчетиком!?
Добавлено: 10 май 2006, 15:00
SergGalant
я менял....
нуна:
1 нормальные ключи, головки
2 рассухариватель
3 желательно иметь компресор
4 МНОГО времени....
5 МНОГО внимательности
Я снимал почти все навесное т.к. менял грм и ролик
снял клапанные крышки. Открутил средний замок распреда. Распред закрепил металлической пластинкой заместо замка. ( __/--\ вот такой формы примерно) Открутил остальные. Выкрутил свечи. У меня был переходник от шланга компрессора на трубку с резьбой под свечку. Вкрутил это дело дал давление клапан намертво фиксируется. Рассухарил. Снял тарелку с пружиной. Дальше пассатижками и отверточкой аккуратно снимаем старый колпачек. С помошью оправочки тихонько заколачиваем новый колпачек. Одеваем пружину с тарелкой. Засухариваем. Переходим к следующему клапану. Ничего сложного главное ЗАПОМНИТЬ ЧТО ОТКУДА СНИМАЛОСЬ, крепеж после снятия детали по возможности вкручивать на место, что бы не потерять.
Добавлено: 11 май 2006, 07:48
sem_tom
Пара вопрсов!
1. Как быть если нет компрессора?
2. Как быть с гидриками? если их вытаскивать как ставить обратно чтобы не завоздушились?
3. Можно ли не скидывать ремень ГРМ? (Хотябы просто ослабить?)
4. Чем рассухаривал?
5. Менял ли сальники/прокладки. если да то какие?
6. Каким сьемником пользовался? Знаю что можно ВАзовским..но гемор!
Добавлено: 11 май 2006, 13:32
SergGalant
1. Как быть если нет компрессора?
ответ: если нет компрессора то можно тупо подогнать поршень в ВМТ и набить туда длинный тонкий шланг

(воздух или шланг служат для того что бы клапан не провалился

ибо гемморно доставать)
2. Как быть с гидриками? если их вытаскивать как ставить обратно чтобы не завоздушились?
ответ: просто вытаскивай их нафиг и новые смазывай маслом и все. кстати есть процедура убирания завоздушивания гидриков описана подробно в мануале (суть там в том что бы цикличиски поднимать (плавно) обороты до 3000 и скидывать их, и так раз пять шесть и все долно выгнать весь воздух)
3. Можно ли не скидывать ремень ГРМ? (Хотябы просто ослабить?)
ответ: так ведь для того и делается приспособа - форму указал вроде как...
4. Чем рассухаривал?
ответ: рассухаривателем от классики

только пришлось дырочки дополнительные сверлить

кстати им же и засухаривал все взад
5. Менял ли сальники/прокладки. если да то какие?
ответ: сальники не менял, поменял прокладки клапанных крышек и ВЫРЕЗАЛ новую прокладку под паук
6. Каким сьемником пользовался? Знаю что можно ВАзовским..но гемор!
ответ: смотри ответ на 4 вопрос.
Добавлено: 12 май 2006, 10:04
sem_tom
Респект! Теперь можно в FAQ

))
Добавлено: 03 июн 2006, 16:29
Ivashka
Я хотел просто заменить прокладки клапанных крышек. Но уже столько разобрал что задумался может заодно и колпачки заменить... только вопрос она потом заводится без проблем когда все в зад собиреш?

)))
Добавлено: 03 июн 2006, 17:54
SNOOPER
Ivashka писал(а):Я хотел просто заменить прокладки клапанных крышек. Но уже столько разобрал что задумался может заодно и колпачки заменить... только вопрос она потом заводится без проблем когда все в зад собиреш?

)))
Главное правильно собрать

Добавлено: 04 июн 2006, 09:40
Ivashka
Я уже почти возле них !

Что делать дальше? Если открутить 8 болтов, то ничего не рассыпится ?

Что там и где надо фиксировать?
Добавлено: 04 июн 2006, 13:59
SNOOPER
Заткнуть тряпками все сливные маслянные каналы, и крути на здоровье. Что выпадит (компенсаторы)поставишь на место 8)

Re: Масло-колпачки
Добавлено: 04 окт 2010, 21:13
de
Никогда не покупайте такой рассухариватель. Этим говном невозможно работать. Захотел мля универсальности. Выбросил 700 руб на ветер.

Re: Масло-колпачки
Добавлено: 04 окт 2010, 22:04
HiTEX
Он же только для снятой головки
Re: Масло-колпачки
Добавлено: 04 окт 2010, 23:16
de
Понятное дело, она как раз снята. Еще на разборке в Ижевске у Neo23, за что ему спасибо, голова отличная. Но колпачки надо освежить.
Re: Масло-колпачки
Добавлено: 04 окт 2010, 23:26
de
Красава. Впускные каналы не оттирал ничем, просто соляркой сполоснул, они чистые были. Постели ровненькие, маслом не обижали голову.
Re: Масло-колпачки
Добавлено: 05 окт 2010, 00:03
ZILLA
de, вах! Красота! У меня на двигле в таком же состоянии.
SNOOPER, самый дельный совет.

А то потом можно практиковаться в снятии поддона.

Re: Масло-колпачки
Добавлено: 05 окт 2010, 09:27
витал71
на моем можно гидрики поменять не снимая валов? мануал глянул вроде можно..дайте подсказку плиз
Re: Масло-колпачки
Добавлено: 05 окт 2010, 09:58
de
Как по качеству корейские колпачки, от галлопера? Разница в цене впечатляет.
Или лучше проверенный elring? У них стабильное качество, цена на уровне корейского оригинала.
Re: Масло-колпачки
Добавлено: 05 окт 2010, 09:59
ZILLA
de, у меня стоят. Нормальные. Масло галлопер не жрёт, тьфу-тьфу-тьфу.
Re: Масло-колпачки
Добавлено: 05 окт 2010, 22:14
Смайлик
витал71 писал(а):на моем можно гидрики поменять не снимая валов? мануал глянул вроде можно..дайте подсказку плиз
Приблуда нужна, нажимать на клапана.
Re: Масло-колпачки
Добавлено: 06 окт 2010, 08:38
витал71
где то было на форуме ..с размерами

буду искать