Страница 1 из 2

4M41 после прогрева снижается ХХ и глохнет при нагрузке

Добавлено: 06 ноя 2011, 17:33
action74
Официал ничем помочь не смог, может кто подскажет, Паджеро 3 2001г, при прогреве двигателя падают обороты ХХ до 750 об\мин, при переключении режимов КПП двигатель глохнет, и заводиться только с нажатой педалью газа, после запуска держит 750, но при включении печки, света, радио и т.п. сразу глохнет, в режиме D при езде по городу проблем нет, тянет хорошо, после простоя запуск тоже нормальный. официал ничем не помог и сказал что надо прошивать мозги двигателя,а так же посоветовал удалить катализатор, хотя не вериться что дело в нем, Если есть какие то соображение помогите :O:-):

Re: 4M41 после прогрева снижается ХХ и глохнет при нагрузке

Добавлено: 06 ноя 2011, 18:33
avtosous
Мозги тут не причом, в насосе копай.

Re: 4M41 после прогрева снижается ХХ и глохнет при нагрузке

Добавлено: 06 ноя 2011, 19:08
action74
насос перебрали,корпус поменяли, топливную систему всю промыли

Re: 4M41 после прогрева снижается ХХ и глохнет при нагрузке

Добавлено: 06 ноя 2011, 19:21
action74
А есть смысл в удалении катализатора???или фильтра сажевого??

Re: 4M41 после прогрева снижается ХХ и глохнет при нагрузке

Добавлено: 06 ноя 2011, 19:28
avtosous
Катализатор заглуши, посмотри ещё трубки управления дросселем, мож электромагнитные клапанки глючат

Re: 4M41 после прогрева снижается ХХ и глохнет при нагрузке

Добавлено: 06 ноя 2011, 19:35
action74
Спасиб большое, а еще тогда попутно такой вопрос извините за формулировку, но говорю как официалы объяснили, над ДВС проходит трубка которая сообщает м\у собой впускной и выпускной коллектора, дак вот на креплении на впускном коллекторе, на 2-х шпильках резьба съедена, и сильно притянуть нельзя, дак вот может при нагреве зазор увеличивается и воздух подсасывает?

Re: 4M41 после прогрева снижается ХХ и глохнет при нагрузке

Добавлено: 07 ноя 2011, 06:50
avtosous
Запросто, я туда и поставил заглушку, бери пластинку алюминиевую, вырезай по размеру и прям на этот фланец

Re: 4M41 после прогрева снижается ХХ и глохнет при нагрузке

Добавлено: 07 ноя 2011, 16:58
action74
А как понять "заглуши катализатор" что с ним сделать то?? я знаю только что его удалить можно

Re: 4M41 после прогрева снижается ХХ и глохнет при нагрузке

Добавлено: 07 ноя 2011, 17:08
avtosous
Глушишь трубку, по которой недогоревшое топливо, сажа и остальные продукты горения возращаются из выпускного коллектора в впускной :*OK*:

Re: 4M41 после прогрева снижается ХХ и глохнет при нагрузке

Добавлено: 07 ноя 2011, 17:17
action74
о блин там и такое есть))) ладно попробую...просто хозяин уехал и свалил на меня ремонт)) вот теперь в темпе познаю конструкцию мицубиси)))
А мануала я так понимаю в сети нет?? что то не нашел я

Re: 4M41 после прогрева снижается ХХ и глохнет при нагрузке

Добавлено: 07 ноя 2011, 18:23
avtosous
всё есть, ищи лучше

Re: 4M41 после прогрева снижается ХХ и глохнет при нагрузке

Добавлено: 07 ноя 2011, 19:47
nba2022
Салам! Не катализатор глушится, а ЕГР! катализатор в глушителе стоит его надо удалить(распилить глушак и выкинуть катализатор) ЕГР заглушить( отсоединить от него вакуумную трубку) надо отрегулировать заслонку, когда двиг прогреется она закрывается но не доконца, надо чтоб зазор оставался 2мм!

Re: 4M41 после прогрева снижается ХХ и глохнет при нагрузке

Добавлено: 08 ноя 2011, 22:27
roam
ЧУЙСКИЙ писал(а):... катализатор в глушителе стоит его надо удалить(распилить глушак и выкинуть катализатор) ...
ничего не надо пилить. ломик и перф с длинной елдой помогут. чтобы заглохнуть, катализатор должен закоксоваться намертво. когда движку колбасит - выхлоп из трубы есть или отличается от работы на холодную?

Re: 4M41 после прогрева снижается ХХ и глохнет при нагрузке

Добавлено: 09 ноя 2011, 18:05
action74
ДА тоже думаю не вариант катализатор, машина то отлично едет. Будем разбираться с ЕГР, может из-за него косяки

Re: 4M41 после прогрева снижается ХХ и глохнет при нагрузке

Добавлено: 09 ноя 2011, 23:46
roam
поставь под прокладку на выпускном глушку - делов на час( с вырезанием) - по любому польза, срань не будет в движок лететь, и заслонку дроссельную не забудь открыть на максимум

Re: 4M41 после прогрева снижается ХХ и глохнет при нагрузке

Добавлено: 10 ноя 2011, 18:43
action74
А можно заглушку на выпускном поставить, и между клапаном и впускным коллектором? а то у меня на шпильках которые крепят клапан к выпускному резьба плохая и сильно не затянешь, вот чтобы воздух не сосал от туда, хочу на герметик посадить клапан, и еще у меня там алюминиевая прокладка стоит, она с завода там такая или это уже самодельная????

Re: 4M41 после прогрева снижается ХХ и глохнет при нагрузке

Добавлено: 10 ноя 2011, 21:21
action74
все понятно что его совсем убрать можно))

Re: 4M41 после прогрева снижается ХХ и глохнет при нагрузке

Добавлено: 13 ноя 2011, 20:04
Vic62-Slon
action74 писал(а):...А мануала я так понимаю в сети нет?? что то не нашел я
Правильно понимаешь... Все умничают, а толку...?
Есть кое какие ссылки на якобы инструкции по ремонту, но выборочные

Re: 4M41 после прогрева снижается ХХ и глохнет при нагрузке

Добавлено: 13 ноя 2011, 20:08
Vic62-Slon
ЧУЙСКИЙ писал(а):...ЕГР заглушить( отсоединить от него вакуумную трубку) надо отрегулировать заслонку, когда двиг прогреется она закрывается но не доконца, надо чтоб зазор оставался 2мм!
А можно об этом подробнее?
Там же вроде бы как моторчик ее крутит? А то просто ЕГР отсек на выходе из выхлопного коллектора и дальше не стал ничего ваять...

Re: 4M41 после прогрева снижается ХХ и глохнет при нагрузке

Добавлено: 13 ноя 2011, 20:28
action74
А если не сложно про заслонку дроссельную можно по подробнее..а а то выше писали 2 мм зазор или на максимум?? и как ее открыть?