Проблема со шкивом коленвала 6G74.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 23:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
Проблема со шкивом коленвала 6G74.
Недавно купил Монтеро 2 двиг. 6G74 24 клапана 96 г.в. АКПП.
После покупки заметил что шкив коленвала стоит не ровно, но вибраций никаких не было. Поездил 2 недели и появилась сильная вибрация двигателя, и гул чем то похожий на убитый подшипник. Гул наростающе-угасающий с частотой примерно 1 сек. Снял пластиковую левую крышку 2-х звездочек распредвалов, когда кручу звездочки распредвалов крутится и шкив коленвала со всеми ремнями, а когда кручу шкив коленвала ремень ГРМ стоит на месте. Шкив еще не снмал - занимаюсь изготовлнием ключа для шкива. Купил оригинальный болт шкива, он для ключа на 22, а тот который стоит сейчас на 27. Может болт поставили какой то другой и с этого проблема и началась?.
Подскажите что может быть со шкивом? На что обратить внимание при разборке? Что дополнительное требуется купить при замене?
Выручайте.
После покупки заметил что шкив коленвала стоит не ровно, но вибраций никаких не было. Поездил 2 недели и появилась сильная вибрация двигателя, и гул чем то похожий на убитый подшипник. Гул наростающе-угасающий с частотой примерно 1 сек. Снял пластиковую левую крышку 2-х звездочек распредвалов, когда кручу звездочки распредвалов крутится и шкив коленвала со всеми ремнями, а когда кручу шкив коленвала ремень ГРМ стоит на месте. Шкив еще не снмал - занимаюсь изготовлнием ключа для шкива. Купил оригинальный болт шкива, он для ключа на 22, а тот который стоит сейчас на 27. Может болт поставили какой то другой и с этого проблема и началась?.
Подскажите что может быть со шкивом? На что обратить внимание при разборке? Что дополнительное требуется купить при замене?
Выручайте.
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема со шкивом коленвала 6G74.
Похоже одели тебе шкив как придется. У него с одной стороны пимпочка торчит, которая должна попадать в дырочку на звездочке ГРМ. Вот она, видимо, не попала, но закрутили "как было". Снимай шкив, смотри что там произошло...
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 23:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
Re: Проблема со шкивом коленвала 6G74.
Снял шкив. Отверстие в шкиве под шпонку стало овальным, на звездочке шпонку обрезало и остаток ее остался запресованным в звездочке. Болт коленвала стоял самодельный от этого наверно все и случилось. Мастера предлагают снять звездочку, совместить соосно со шкивом и сделать новое отверстие под шпонку.
Подскажите: шпонка идет отдельно или запресована в шкиве или в звездочке???
Подскажите: шпонка идет отдельно или запресована в шкиве или в звездочке???
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Проблема со шкивом коленвала 6G74.
Шпонка съемная, а вот болт крепления блока шкивов рекомендую купить оригинальный, его же закручивать надо моментом чуть ли не 250 Н/м, иначе весьма сильно можете попасть на деньги
- Смайлик
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема со шкивом коленвала 6G74.
180-190 Нмmoonbeast писал(а):Шпонка съемная, а вот болт крепления блока шкивов рекомендую купить оригинальный, его же закручивать надо моментом чуть ли не 250 Н/м, иначе весьма сильно можете попасть на деньги
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 23:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
Re: Проблема со шкивом коленвала 6G74.
Снял шкив и звездочку коленвала.
Дальше начались проблемы.
1). Когда пришли запчасти сразу стало видно, что шпонка на коленвале стояла не родная. После похода в магазин оказалось, что шпонка от Волги, т.е. коленвал и звездочка расточены под Волговскую шпонку. Купил новую Волговскую шпонку, и сделал из нее ступенчатую, чтобы не растачивать новую звездочку. Новую шпонку заужал одинаково с двух сторон, чтобы звездочка не сместилась.
2). Затем одел новую пластину датчика колена и дистанционную шайбу. Пластина отказалась попадать в датчик коленвала. Оказалось, что и дистанционная шайба тоже самодельная, толще чем родная, поскольку подносильсь то место на колене куда она упирается. Поставил старую.
Заменил натяжитель ремня ГРМ на оригинальный - стоял механический.
3). Далее проблемы с ремнем ГРМ. Никак не мог выставить метку коленвала. Распредвалы по метке а коленвал смещен от метки на 1/3 часть зуба(примерно). П__"_П П - зубья звездочки, " - метка на блоке. Метка должна совмещаться с правой буквой П. Похоже при расточке старой звездочки и колена расточку делали в одну сторону.
4).Шкив пришел немного не такой как стоял. посадочная часть со стороны двигателя одинаковая, а со стороны радиатора есть отличия. 5). Купил динамометрический ключ, сварил ключ для шкива и собрал как есть, затянул болт с усилием 190, резьбу мазал маслом. Завел. Но стал слышен какой то новый стук. После прослушки стетоскопом оказалось, что пластина задевает за датчик колена. Не сильно, но задевает. Или притрется, или убьет датчик.
ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ???
Финансы на рмонт почти закончились а на машине ездить страшно.
Страшно, что опять открутиться маховик, но с более серьезными последствиями.
Выручайте.
Между шкивом и звездочкой на привалочных плоскостях образовались канавки из за застрявшего между ними куска шпонки. Купил новый шкив и звездочку, а так же шпонку звездочки, шпонку для маховика, дистанционую шайбу, пластну датчика коленвала, болт и шайбу шкива, все оригинал.Дальше начались проблемы.
1). Когда пришли запчасти сразу стало видно, что шпонка на коленвале стояла не родная. После похода в магазин оказалось, что шпонка от Волги, т.е. коленвал и звездочка расточены под Волговскую шпонку. Купил новую Волговскую шпонку, и сделал из нее ступенчатую, чтобы не растачивать новую звездочку. Новую шпонку заужал одинаково с двух сторон, чтобы звездочка не сместилась.
2). Затем одел новую пластину датчика колена и дистанционную шайбу. Пластина отказалась попадать в датчик коленвала. Оказалось, что и дистанционная шайба тоже самодельная, толще чем родная, поскольку подносильсь то место на колене куда она упирается. Поставил старую.
Заменил натяжитель ремня ГРМ на оригинальный - стоял механический.
3). Далее проблемы с ремнем ГРМ. Никак не мог выставить метку коленвала. Распредвалы по метке а коленвал смещен от метки на 1/3 часть зуба(примерно). П__"_П П - зубья звездочки, " - метка на блоке. Метка должна совмещаться с правой буквой П. Похоже при расточке старой звездочки и колена расточку делали в одну сторону.
4).Шкив пришел немного не такой как стоял. посадочная часть со стороны двигателя одинаковая, а со стороны радиатора есть отличия. 5). Купил динамометрический ключ, сварил ключ для шкива и собрал как есть, затянул болт с усилием 190, резьбу мазал маслом. Завел. Но стал слышен какой то новый стук. После прослушки стетоскопом оказалось, что пластина задевает за датчик колена. Не сильно, но задевает. Или притрется, или убьет датчик.
ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ???
Финансы на рмонт почти закончились а на машине ездить страшно.
Страшно, что опять открутиться маховик, но с более серьезными последствиями.
Выручайте.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Проблема со шкивом коленвала 6G74.
А как выручать? тут снимать надо и смотреть почему задевает и устранять
Метки могут разбежатся если головки шлифовали, но это ничего страшного
Метки могут разбежатся если головки шлифовали, но это ничего страшного
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема со шкивом коленвала 6G74.
Ладно, если действительно датчик задевает из-за шайбы.
Снимай датчик и смотри по следам с какой стороны задевает и сколько. Если со стороны радиатора, можно вырезать под датчик площадку (например из стеклотекстолита) и подложить.
Не притрется точно-сломает.
Снимай датчик и смотри по следам с какой стороны задевает и сколько. Если со стороны радиатора, можно вырезать под датчик площадку (например из стеклотекстолита) и подложить.
Не притрется точно-сломает.
Последний раз редактировалось damir-nv 03 дек 2011, 23:16, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Проблема со шкивом коленвала 6G74.
damir-nv писал(а):. Если со стороны движка, можно вырезать под датчик площадку (например из стеклотекстолита) и подложить.



Хотелось бы увидить как это выглядеть будет, да и где такого текстолиту найти, там если не совпадение 0.5мм, датчик улетает на первом косании
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема со шкивом коленвала 6G74.
Тоже верно, наверно.
Найти можно.
У меня старый, который поломало, был сточен на миллиметр-ну или чуть меньше. Сколько времени его точило пластиной, фиг знает. Но было не слышно.
Поломало в 2-х местах: расперло пополам п-образную прорезь, сломало одно ухо крепления. Налипла всякого рода металлическая кака в прорези.
Снимать и смотреть.
Найти можно.
У меня старый, который поломало, был сточен на миллиметр-ну или чуть меньше. Сколько времени его точило пластиной, фиг знает. Но было не слышно.
Поломало в 2-х местах: расперло пополам п-образную прорезь, сломало одно ухо крепления. Налипла всякого рода металлическая кака в прорези.
Снимать и смотреть.
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 09:12
- Откуда: Петербург, В.О.
- Контактная информация:
Re: Проблема со шкивом коленвала 6G74.
Доброго времени суток!
В третий раз снимаю болтающийся шкив.
В первый раз думал что открутился болт шкива на колене.
Заменил шестеренку со срезанной шпонкой, поставил с разборки шкив, закрутил болт нужным моментом.
Через пол года опять болтается. Шпонка на шестеренке срезана, шкив на помойку, дистанционная шайба на четыре части сломана. Купил новую шестеренку, шкив, болт с шайбой и дистанционную шайбу с пластиной + выточил нормальный цельный штифт между шестеренкой и шкивом. Собрал все с нужным моментом на локтат.
Через год опять болтается. Стал разбирать. Болт не закручен, дистанционная шайба сломана и только шкив держится на цельном штифте на шестеренке. Весь локтайт в пыль.
При осмотре выявил наклеп и фаску на колене в том месте где в колено упирается дистанционная шайба, соответственно ее ломает при затяжке на несколько частей и через некоторое время вся конструкция ослабевает и высыпается.
Мои дальнейшие действия?
В третий раз снимаю болтающийся шкив.
В первый раз думал что открутился болт шкива на колене.
Заменил шестеренку со срезанной шпонкой, поставил с разборки шкив, закрутил болт нужным моментом.
Через пол года опять болтается. Шпонка на шестеренке срезана, шкив на помойку, дистанционная шайба на четыре части сломана. Купил новую шестеренку, шкив, болт с шайбой и дистанционную шайбу с пластиной + выточил нормальный цельный штифт между шестеренкой и шкивом. Собрал все с нужным моментом на локтат.
Через год опять болтается. Стал разбирать. Болт не закручен, дистанционная шайба сломана и только шкив держится на цельном штифте на шестеренке. Весь локтайт в пыль.
При осмотре выявил наклеп и фаску на колене в том месте где в колено упирается дистанционная шайба, соответственно ее ломает при затяжке на несколько частей и через некоторое время вся конструкция ослабевает и высыпается.
Мои дальнейшие действия?

РII `95 5 дверей, SS, 6G74 3500 АКПП, стандарт
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблема со шкивом коленвала 6G74.
Шайбу сделать из инструментальной стали. Та, что родная сделана из прессованного порошка. вот ее и ломает. Ну а дальше понятно...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Проблема со шкивом коленвала 6G74.
Правильно точить из металла, или снимать колено и носок торцевать.
А причина всему этому одна
Вот как нужно делать

А причина всему этому одна
И та каждый второйСобрал все с нужным моментом на локтат.

Вот как нужно делать
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 апр 2012, 19:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 1994 г.в.
Re: Проблема со шкивом коленвала 6G74.
Я 2 месяца назад стал паджероводом и много незнаю. Вообщем проблема такая, я поменял шкив коленвала на Паджеро 2 6G74 1994г коротыш, и образовалась следующая беда. У меня просто напросто через минуту работы выкручивается болт шкива, болт новый шкив тоже. Что делать? Но у меня нету насоса кондея и получается его тянет в одну сторону, без ремней шкив работает идеально как только крепишь ремень он выкручиваеться. И какую роль играет шпонка? Заранее спасибо!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Проблема со шкивом коленвала 6G74.
Шпонка на шкиве для правильной его ориентации, чтоб в дальнейшем определять ВМТ по риске на шкиву Усилие шпонка не передает. Отсутствие ремня кондея роли не имеет.urik_biysk писал(а):Я 2 месяца назад стал паджероводом и много незнаю. Вообщем проблема такая, я поменял шкив коленвала на Паджеро 2 6G74 1994г коротыш, и образовалась следующая беда. У меня просто напросто через минуту работы выкручивается болт шкива, болт новый шкив тоже. Что делать? Но у меня нету насоса кондея и получается его тянет в одну сторону, без ремней шкив работает идеально как только крепишь ремень он выкручиваеться. И какую роль играет шпонка? Заранее спасибо!
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Смайлик
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема со шкивом коленвала 6G74.
Болт старый или новый? Как затягиваешь? Каким моментом?urik_biysk писал(а):Я 2 месяца назад стал паджероводом и много незнаю. Вообщем проблема такая, я поменял шкив коленвала на Паджеро 2 6G74 1994г коротыш, и образовалась следующая беда. У меня просто напросто через минуту работы выкручивается болт шкива, болт новый шкив тоже. Что делать? Но у меня нету насоса кондея и получается его тянет в одну сторону, без ремней шкив работает идеально как только крепишь ремень он выкручиваеться. И какую роль играет шпонка? Заранее спасибо!
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Проблема со шкивом коленвала 6G74.
тоже видать у меня срезало эту шпонку...... буду менять шестерню грм ...
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.