Страница 1 из 1
Проблема со шкивом коленвала 6G74.
Добавлено: 06 ноя 2011, 20:38
Artem67
Недавно купил Монтеро 2 двиг. 6G74 24 клапана 96 г.в. АКПП.
После покупки заметил что шкив коленвала стоит не ровно, но вибраций никаких не было. Поездил 2 недели и появилась сильная вибрация двигателя, и гул чем то похожий на убитый подшипник. Гул наростающе-угасающий с частотой примерно 1 сек. Снял пластиковую левую крышку 2-х звездочек распредвалов, когда кручу звездочки распредвалов крутится и шкив коленвала со всеми ремнями, а когда кручу шкив коленвала ремень ГРМ стоит на месте. Шкив еще не снмал - занимаюсь изготовлнием ключа для шкива. Купил оригинальный болт шкива, он для ключа на 22, а тот который стоит сейчас на 27. Может болт поставили какой то другой и с этого проблема и началась?.
Подскажите что может быть со шкивом? На что обратить внимание при разборке? Что дополнительное требуется купить при замене?
Выручайте.
Re: Проблема со шкивом коленвала 6G74.
Добавлено: 06 ноя 2011, 22:36
Kiread
Похоже одели тебе шкив как придется. У него с одной стороны пимпочка торчит, которая должна попадать в дырочку на звездочке ГРМ. Вот она, видимо, не попала, но закрутили "как было". Снимай шкив, смотри что там произошло...
Re: Проблема со шкивом коленвала 6G74.
Добавлено: 08 ноя 2011, 11:24
Artem67
Снял шкив. Отверстие в шкиве под шпонку стало овальным, на звездочке шпонку обрезало и остаток ее остался запресованным в звездочке. Болт коленвала стоял самодельный от этого наверно все и случилось. Мастера предлагают снять звездочку, совместить соосно со шкивом и сделать новое отверстие под шпонку.
Подскажите: шпонка идет отдельно или запресована в шкиве или в звездочке???
Re: Проблема со шкивом коленвала 6G74.
Добавлено: 15 ноя 2011, 18:04
moonbeast
Шпонка съемная, а вот болт крепления блока шкивов рекомендую купить оригинальный, его же закручивать надо моментом чуть ли не 250 Н/м, иначе весьма сильно можете попасть на деньги
Re: Проблема со шкивом коленвала 6G74.
Добавлено: 15 ноя 2011, 22:30
Смайлик
moonbeast писал(а):Шпонка съемная, а вот болт крепления блока шкивов рекомендую купить оригинальный, его же закручивать надо моментом чуть ли не 250 Н/м, иначе весьма сильно можете попасть на деньги
180-190 Нм
Re: Проблема со шкивом коленвала 6G74.
Добавлено: 02 дек 2011, 14:19
Artem67
Снял шкив и звездочку коленвала.
Между шкивом и звездочкой на привалочных плоскостях образовались канавки из за застрявшего между ними куска шпонки. Купил новый шкив и звездочку, а так же шпонку звездочки, шпонку для маховика, дистанционую шайбу, пластну датчика коленвала, болт и шайбу шкива, все оригинал.
Дальше начались проблемы.
1). Когда пришли запчасти сразу стало видно, что шпонка на коленвале стояла не родная. После похода в магазин оказалось, что шпонка от Волги, т.е. коленвал и звездочка расточены под Волговскую шпонку. Купил новую Волговскую шпонку, и сделал из нее ступенчатую, чтобы не растачивать новую звездочку. Новую шпонку заужал одинаково с двух сторон, чтобы звездочка не сместилась.
2). Затем одел новую пластину датчика колена и дистанционную шайбу. Пластина отказалась попадать в датчик коленвала. Оказалось, что и дистанционная шайба тоже самодельная, толще чем родная, поскольку подносильсь то место на колене куда она упирается. Поставил старую.
Заменил натяжитель ремня ГРМ на оригинальный - стоял механический.
3). Далее проблемы с ремнем ГРМ. Никак не мог выставить метку коленвала. Распредвалы по метке а коленвал смещен от метки на 1/3 часть зуба(примерно). П__"_П П - зубья звездочки, " - метка на блоке. Метка должна совмещаться с правой буквой П. Похоже при расточке старой звездочки и колена расточку делали в одну сторону.
4).Шкив пришел немного не такой как стоял. посадочная часть со стороны двигателя одинаковая, а со стороны радиатора есть отличия.
5). Купил динамометрический ключ, сварил ключ для шкива и собрал как есть, затянул болт с усилием 190, резьбу мазал маслом. Завел. Но стал слышен какой то новый стук. После прослушки стетоскопом оказалось, что пластина задевает за датчик колена. Не сильно, но задевает. Или притрется, или убьет датчик.
ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ???
Финансы на рмонт почти закончились а на машине ездить страшно.
Страшно, что опять открутиться маховик, но с более серьезными последствиями.
Выручайте.
Re: Проблема со шкивом коленвала 6G74.
Добавлено: 02 дек 2011, 14:27
SNOOPER
А как выручать? тут снимать надо и смотреть почему задевает и устранять
Метки могут разбежатся если головки шлифовали, но это ничего страшного
Re: Проблема со шкивом коленвала 6G74.
Добавлено: 03 дек 2011, 22:32
damir-nv
Ладно, если действительно датчик задевает из-за шайбы.
Снимай датчик и смотри по следам с какой стороны задевает и сколько. Если со стороны радиатора, можно вырезать под датчик площадку (например из стеклотекстолита) и подложить.
Не притрется точно-сломает.
Re: Проблема со шкивом коленвала 6G74.
Добавлено: 03 дек 2011, 23:00
SNOOPER
damir-nv писал(а):. Если со стороны движка, можно вырезать под датчик площадку (например из стеклотекстолита) и подложить.
Хотелось бы увидить как это выглядеть будет, да и где такого текстолиту найти, там если не совпадение 0.5мм, датчик улетает на первом косании
Re: Проблема со шкивом коленвала 6G74.
Добавлено: 03 дек 2011, 23:15
damir-nv
Тоже верно, наверно.
Найти можно.
У меня старый, который поломало, был сточен на миллиметр-ну или чуть меньше. Сколько времени его точило пластиной, фиг знает. Но было не слышно.
Поломало в 2-х местах: расперло пополам п-образную прорезь, сломало одно ухо крепления. Налипла всякого рода металлическая кака в прорези.
Снимать и смотреть.
Re: Проблема со шкивом коленвала 6G74.
Добавлено: 03 апр 2012, 08:54
Суровый
Доброго времени суток!
В третий раз снимаю болтающийся шкив.
В первый раз думал что открутился болт шкива на колене.
Заменил шестеренку со срезанной шпонкой, поставил с разборки шкив, закрутил болт нужным моментом.
Через пол года опять болтается. Шпонка на шестеренке срезана, шкив на помойку, дистанционная шайба на четыре части сломана. Купил новую шестеренку, шкив, болт с шайбой и дистанционную шайбу с пластиной + выточил нормальный цельный штифт между шестеренкой и шкивом. Собрал все с нужным моментом на локтат.
Через год опять болтается. Стал разбирать. Болт не закручен, дистанционная шайба сломана и только шкив держится на цельном штифте на шестеренке. Весь локтайт в пыль.
При осмотре выявил наклеп и фаску на колене в том месте где в колено упирается дистанционная шайба, соответственно ее ломает при затяжке на несколько частей и через некоторое время вся конструкция ослабевает и высыпается.
Мои дальнейшие действия?

Re: Проблема со шкивом коленвала 6G74.
Добавлено: 04 апр 2012, 01:12
Andyfour
Шайбу сделать из инструментальной стали. Та, что родная сделана из прессованного порошка. вот ее и ломает. Ну а дальше понятно...
Re: Проблема со шкивом коленвала 6G74.
Добавлено: 04 апр 2012, 01:32
SNOOPER
Правильно точить из металла, или снимать колено и носок торцевать.
А причина всему этому одна
Собрал все с нужным моментом на локтат.
И та каждый второй
Вот как нужно делать

Re: Проблема со шкивом коленвала 6G74.
Добавлено: 24 апр 2012, 20:02
urik_biysk
Я 2 месяца назад стал паджероводом и много незнаю. Вообщем проблема такая, я поменял шкив коленвала на Паджеро 2 6G74 1994г коротыш, и образовалась следующая беда. У меня просто напросто через минуту работы выкручивается болт шкива, болт новый шкив тоже. Что делать? Но у меня нету насоса кондея и получается его тянет в одну сторону, без ремней шкив работает идеально как только крепишь ремень он выкручиваеться. И какую роль играет шпонка? Заранее спасибо!
Re: Проблема со шкивом коленвала 6G74.
Добавлено: 26 апр 2012, 00:05
Владимир Михайлович
urik_biysk писал(а):Я 2 месяца назад стал паджероводом и много незнаю. Вообщем проблема такая, я поменял шкив коленвала на Паджеро 2 6G74 1994г коротыш, и образовалась следующая беда. У меня просто напросто через минуту работы выкручивается болт шкива, болт новый шкив тоже. Что делать? Но у меня нету насоса кондея и получается его тянет в одну сторону, без ремней шкив работает идеально как только крепишь ремень он выкручиваеться. И какую роль играет шпонка? Заранее спасибо!
Шпонка на шкиве для правильной его ориентации, чтоб в дальнейшем определять ВМТ по риске на шкиву Усилие шпонка не передает. Отсутствие ремня кондея роли не имеет.
Re: Проблема со шкивом коленвала 6G74.
Добавлено: 26 апр 2012, 07:16
Смайлик
urik_biysk писал(а):Я 2 месяца назад стал паджероводом и много незнаю. Вообщем проблема такая, я поменял шкив коленвала на Паджеро 2 6G74 1994г коротыш, и образовалась следующая беда. У меня просто напросто через минуту работы выкручивается болт шкива, болт новый шкив тоже. Что делать? Но у меня нету насоса кондея и получается его тянет в одну сторону, без ремней шкив работает идеально как только крепишь ремень он выкручиваеться. И какую роль играет шпонка? Заранее спасибо!
Болт старый или новый? Как затягиваешь? Каким моментом?
Re: Проблема со шкивом коленвала 6G74.
Добавлено: 06 май 2012, 22:32
bubl
тоже видать у меня срезало эту шпонку...... буду менять шестерню грм ...