Страница 1 из 2
Подскажите стоит ли брать П3 2002 года? Челябиснк
Добавлено: 07 ноя 2011, 08:23
den4e
Привет народ!
Давно нравятся Паджерики, сначла загорелся 2 коротышем для вылазок, но подумал две машины накладно будет, и решили брать длинный, но посвежее, нашел 2002 года на бензиновом 3.5 GDI с автоматом, пробег на момент осмотра 178тыш, первые 3 года обслуживался у дилеров официалов по графику, после уже следили сами обращаясь либо в один сервис либо к официалам, ремонтируя по необходимости. по подвеске ниче не делалось кроме мелочей, в коробке и раздатке только менялись жижи. По двигателю из последнего были заменены гидрокомпенсторы, а так тоже особо ничего серх не делали, но как я понял в общем содержали машинку в полностью рабочем состояние и если что-то вылезало меняли или делали не затягивая. Последний хозяин владеет им 3 год. При первичном осмотре машинка понравилась все работает четко и как надо, машинка ухоженая, пугает лишь пробег или же я зря волнуюсь и этот пробег для такой машинке пустяк? сейчас езжу на киа спектра 2006 года с мизерным пробегом в 50ытш я второй хозяин.
Отсюда вопросы:
1. Как часто ломается такой агрегат если относиться бережно достаточно и следить за всем?
2. Какой ресурс подвести (основных дорогостоящих элементов) у П3?
3. Каков ресурс двигателя и навесухе?
4. каков ресурс коробки и раздатки?
2-4 пункты с учетом среднего использования город/не город 65-35%, своевременной замены расходников и бережном отношение.
Понимаю что точно никто не скажет, но хотя бы приблизительно, ибо у вас опыт поболее чем у меня в Паджиках.
Хотелось бы еще услышать, кто сколько тратит на ремонт и запчасти в год на П3.
Зарание Благодарю, не судите строго если подобное уже спрашивалсоь

Re: Подскажите стоит ли брать П3 2002 года? Челябиснк
Добавлено: 07 ноя 2011, 09:50
Gagan
у меня пробег примерно такой же, правда 2004г вот отчет небольшой:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=75962
Re: Подскажите стоит ли брать П3 2002 года? Челябиснк
Добавлено: 07 ноя 2011, 10:31
den4e
Благодарю, познавательно!
Re: Подскажите стоит ли брать П3 2002 года? Челябиснк
Добавлено: 07 ноя 2011, 10:32
Анатолий Дмитриевич
den4e писал(а):... ремонтируя по необходимости. по подвеске ниче не делалось кроме мелочей...
Отсюда вопросы:
1. Как часто ломается такой агрегат если относиться бережно достаточно и следить за всем?
2. Какой ресурс подвести (основных дорогостоящих элементов) у П3?
3. Каков ресурс двигателя и навесухе?
4. каков ресурс коробки и раздатки?

...при пробеге 4.5 экватора поменено ДОЛЖНО быть почти ВСЁ!!! ...по кругу....и не один раз. Начиная с амортов, и заканчивая тормозными дисками...
1. Ломается постоянно
2. В Вашем случае ресурс = 0
3. см.пункт 2
4. ресурс АКПП = 200 тыс.км , при должном "уходе" видел сообщения в инете =70 тыс.км.

Re: Подскажите стоит ли брать П3 2002 года? Челябиснк
Добавлено: 07 ноя 2011, 10:58
den4e
Анатолий Дмитриевич писал(а):den4e писал(а):... ремонтируя по необходимости. по подвеске ниче не делалось кроме мелочей...
Отсюда вопросы:
1. Как часто ломается такой агрегат если относиться бережно достаточно и следить за всем?
2. Какой ресурс подвести (основных дорогостоящих элементов) у П3?
3. Каков ресурс двигателя и навесухе?
4. каков ресурс коробки и раздатки?

...при пробеге 4.5 экватора поменено ДОЛЖНО быть почти ВСЁ!!! ...по кругу....и не один раз. Начиная с амортов, и заканчивая тормозными дисками...
1. Ломается постоянно
2. В Вашем случае ресурс = 0
3. см.пункт 2
4. ресурс АКПП = 200 тыс.км , при должном "уходе" видел сообщения в инете =70 тыс.км.

тоесть иным словом, купив машину за пол лимона я еще половину этой суммы (эт как минимум) отдам в ближайшее время за ремонт всего и вся?
сори конечно, а на чем основано ваше высказывание?
Просто у тестя Пассат 6, 2008 года, дык мы на нем два раза в сторону Ростова ездели из Челябинска, кучу раз до Казани и Уфы, а каждые выходные минимум по 300 км за городом, + каждый день в городе. Сейчас пробег под 90000, кроме рсходников ниче не менялось)
Re: Подскажите стоит ли брать П3 2002 года? Челябиснк
Добавлено: 07 ноя 2011, 11:02
Илья656
Как минимум аморы должен был предыдущий хозяин поменять. А так же готовся к чистке впуска. Посмотри задние колеса домиком стоят? Если да то сход-развал делать. А там навярняки все саленты закисли. И очень странно что при пробеге 170 тыр ни чего не делалось.
Ну не половину конечно. Но тыр 100 в течение года можно легко. Если ко какие операции сам будешь делать то с экономишь.
Re: Подскажите стоит ли брать П3 2002 года? Челябиснк
Добавлено: 07 ноя 2011, 11:13
den4e
Илья656 писал(а):Как минимум аморы должен был предыдущий хозяин поменять. А так же готовся к чистке впуска. Посмотри задние колеса домиком стоят? Если да то сход-развал делать. А там навярняки все саленты закисли. И очень странно что при пробеге 170 тыр ни чего не делалось.
Ну не половину конечно. Но тыр 100 в течение года можно легко. Если ко какие операции сам будешь делать то с экономишь.
впуск кстати чистился недавно)))
амморты хозяин который продает не трогал, он покупал машину когда пробег был 120, до этого хз менялись ли они, про болты закисшие знаю, хочу на днях на подъемнике поднять, глянуть, но на первый взгляд ровно колеса все стояли.
Делалось но не капитально, начнет ломаться, тупить и прочее - меняют.
Ремни все и ролики менялись на 150.
У меня честно два соображения либо хозяин не сильно заморачивался, что менять, загнал поменяли и все забыл, либо реально ничего не делалось, но внешне машина оч. привлекательная и ухоженная. в моторном тоже все сухо с рабочей пылинкой и грязькой
Re: Подскажите стоит ли брать П3 2002 года? Челябиснк
Добавлено: 07 ноя 2011, 13:43
Morgan24
Основная проблема GDI - сам GDI. Надо заправляться на проверенных заправках и всеравно рано или поздно придется его чистить и ремонтировать. Другая проблема - закисшие болты развал-схождения на задней подвеске.
Все остальное как и у другой любой машины - расходники и ремонт всякой мелочевки. По карману не бьет, если вы не бедный студент конечно.
Если экземпляр изначально неуставший - проблем не будет. Сделайте перед покупкой хорошую диагностику всего чего только можно и если все ок, то берите.
Анатолий Дмитриевич писал(а):
...при пробеге 4.5 экватора поменено ДОЛЖНО быть почти ВСЁ!!! ...по кругу....и не один раз. Начиная с амортов, и заканчивая тормозными дисками...
1. Ломается постоянно
Что-то не припомню такого. У меня пробег 120 000 миль и я бываю в сервисе очень редко. В основном по причине замены расходников. Многое можно узнать тут, на форуме.
Анатолий Дмитриевич писал(а):2. В Вашем случае ресурс = 0
Как вы это определили? Вы экстрасенс?
Анатолий Дмитриевич писал(а):3. см.пункт 2
4. ресурс АКПП = 200 тыс.км , при должном "уходе" видел сообщения в инете =70 тыс.км.

Позвольте узнать откуда такая статистика? Вам попался ушатанный экземпляр и вы решили что все такие?
Re: Подскажите стоит ли брать П3 2002 года? Челябиснк
Добавлено: 07 ноя 2011, 14:20
Gagan
с пассатом сравнивать не надо, здесь металл другой, у меня на ауди 2003 г все откручивалось, ничего не закисало, а в паджере бак проржавел, болты регулировки развала закисают, пытался открутить болтики которыми крылья прикручены - отламывается головка - проржавело,
но машина меня радует - жена ездит, коляску не разбираем в багажник ставим, ездил на охоту не сказать, что в говна, но мне понравилось. Выбор при покупке был либо паркетник либо прадо, но 98-2000гг. В результате для своих потребностей другой альтернативы по данной цене не нашел
Re: Подскажите стоит ли брать П3 2002 года? Челябиснк
Добавлено: 07 ноя 2011, 14:46
den4e
Morgan24. Про джедая уже кстати не из первых уст слышу, что не рассчитан он на наш "Отличный" бензин.
Re: Подскажите стоит ли брать П3 2002 года? Челябиснк
Добавлено: 07 ноя 2011, 15:01
Morgan24
den4e писал(а):Morgan24. Про джедая уже кстати не из первых уст слышу, что не рассчитан он на наш "Отличный" бензин.
Не, ну люди берут, говорят особого гемора нет....Опять же повторюсь, если изначально все живое. По поводу ломучести этой машины в принципе - машина достаточно надежная. ИМХО у меня не было более безпроблемной машины чем Монтеро 3...правда он не Джидай...
А ездил вот на чем:
1 Тоета Карина ЕД
2 Тоета Левин
3 Ниссан Скайлайн
4 Митсубиши Диамант
5 Митсубиши Паджеро 2
и сейчас Монтеро 3
Re: Подскажите стоит ли брать П3 2002 года? Челябиснк
Добавлено: 07 ноя 2011, 17:08
Lenivets
Morgan24 писал(а):Основная проблема GDI - сам GDI. Надо заправляться на проверенных заправках и всеравно рано или поздно придется его чистить и ремонтировать.
Дыма без огня, конечно, не бывает. Но, тут когда-то проводился опрос: "Ломалась ли у вас GDI"
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 59&t=21633
Поучаствовало в опросе всего 10 человек (ох и редкая топливная система оказалась

), но ни у кого она не ломалась.

Re: Подскажите стоит ли брать П3 2002 года? Челябиснк
Добавлено: 07 ноя 2011, 17:20
avtosous
У меня паджеро 2001 года, правда дизель, сломалось нах уже всё, ТНВД, АКПП, повеска вкруговую, подшипники перед. Короче за год эксплуатации потратил 130 р и плюс сегодня АКПП в ремонт, ещё где то 50, а если учитывать что в планах новые катки, так ваще дорогое удовольствие. Одно радует, у нас эти авто подорожали за год на 150-200 р.
Re: Подскажите стоит ли брать П3 2002 года? Челябиснк
Добавлено: 07 ноя 2011, 18:40
*Bender*
Прогрей машину хорошо,покатайся.Если при сбросе и наборе газа есть небольшой удар,то это не очень гуд,но хозяина можешь напугать кончиной акпп и соотвественно сбить цену.(На самом деле,дело не в акпп.)
Обязательно ржавчину смотри.Задние дверные арки,дверь багажника,вокруг лобового стекла.
Желательно,на подъемник машину загнать-пошатать передние колёса.Если люфт-дохлая ступица(цена около 100у.е.)-опять таки повод скинуть цену.
Раздатка подключаться должна без стуков,толчков...Акпп тоже нормально переключаться должен,без тыков.
А так,тебе решать...Как видишь,кому-то везет меньше,кому-то чуть больше.
Глянь в подписи,немного о моей машине и затратах.
Удачи
Re: Подскажите стоит ли брать П3 2002 года? Челябиснк
Добавлено: 07 ноя 2011, 19:49
Kiread
Ступица не 100 баксов... 250 гдето.
Re: Подскажите стоит ли брать П3 2002 года? Челябиснк
Добавлено: 07 ноя 2011, 20:18
Анатолий Дмитриевич
Morgan24 писал(а):
Позвольте узнать откуда такая статистика? Вам попался ушатанный экземпляр и вы решили что все такие?

... от советского информБЮРО...

Для сравнения : сцепление скока ходит на МКПП ?! ...200 тыс.км для АКПП - это щастье!!! ПРО джидай технологию ваапще нет смысла спорить...ММС похоронила сию хрень.

Re: Подскажите стоит ли брать П3 2002 года? Челябиснк
Добавлено: 08 ноя 2011, 01:37
Илья656
А хундай возродила

Re: Подскажите стоит ли брать П3 2002 года? Челябиснк
Добавлено: 08 ноя 2011, 02:29
mr1lexx
нормальный аппарат, основные места пристального взгляда вам уже наметили
- ржавчина по аркам задних и передних колес, состояние топливопровода под грязезащитным фартуком в арке правого колеса
- целостность стоек лобового стекла
- пристально изучить работу АКП
- проверить сход развал и возможность регулировок на предмет ржавчины болтов и гаек
- состояние передних ступиц
- состояние усилителя торомозов
- включабельность всех режимов и работоспособность раздатки
- состояние редукторов
- работа гидрокомпенсаторов
- расход масла - отсюда маслосьемники
- трубки кондера под днищем
Остальное все по большому счету мелочевка и расходники.
Насчет ГДИ - в общем то довольно живучая штука при условии правильнорукого мастера и несильно пакостного бензина (я взял все же пиндоса с MPI под ГБО)
Re: Подскажите стоит ли брать П3 2002 года? Челябиснк
Добавлено: 08 ноя 2011, 08:47
den4e
*Bender* писал(а):Прогрей машину хорошо,покатайся.Если при сбросе и наборе газа есть небольшой удар,то это не очень гуд,но хозяина можешь напугать кончиной акпп и соотвественно сбить цену.(На самом деле,дело не в акпп.)
Обязательно ржавчину смотри.Задние дверные арки,дверь багажника,вокруг лобового стекла.
Желательно,на подъемник машину загнать-пошатать передние колёса.Если люфт-дохлая ступица(цена около 100у.е.)-опять таки повод скинуть цену.
Раздатка подключаться должна без стуков,толчков...Акпп тоже нормально переключаться должен,без тыков.
А так,тебе решать...Как видишь,кому-то везет меньше,кому-то чуть больше.
Глянь в подписи,немного о моей машине и затратах.
Удачи
mr1lexx писал(а):нормальный аппарат, основные места пристального взгляда вам уже наметили
- ржавчина по аркам задних и передних колес, состояние топливопровода под грязезащитным фартуком в арке правого колеса
- целостность стоек лобового стекла
- пристально изучить работу АКП
- проверить сход развал и возможность регулировок на предмет ржавчины болтов и гаек
- состояние передних ступиц
- состояние усилителя торомозов
- включабельность всех режимов и работоспособность раздатки
- состояние редукторов
- работа гидрокомпенсаторов
- расход масла - отсюда маслосьемники
- трубки кондера под днищем
Остальное все по большому счету мелочевка и расходники.
Насчет ГДИ - в общем то довольно живучая штука при условии правильнорукого мастера и несильно пакостного бензина (я взял все же пиндоса с MPI под ГБО)
благодарю за советы! Сегодня в 15-00 будем смотреть на подъемнике со знакомыми спецами, после осмотра уже буду думать и решать.
Re: Подскажите стоит ли брать П3 2002 года? Челябиснк
Добавлено: 09 ноя 2011, 00:04
*Bender*
Если не трудно,отпишитесь какие косяки вылезли/не вылезли.