Немного не по теме...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Немного не по теме...
Немного не по теме и не в той ветке, но она как то роднее. Стал задумываться о смене своего Спорта на Паджеро/Монтеро III но негде не могу найти что и в какую комплектацию входит. Хотелось бы по конкретней.
Montero III Limited 2003г.в. 3,8 V6,АКПП
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Немного не по теме...
Глянь, может здесь что по теме найдешь ...Dmitriyg писал(а):Немного не по теме и не в той ветке, но она как то роднее. Стал задумываться о смене своего Спорта на Паджеро/Монтеро III но негде не могу найти что и в какую комплектацию входит. Хотелось бы по конкретней.
http://newpajero.narod.ru/
http://ad.avia.ru/mitsubishi/pajero3_5d_set.shtml
http://www.edmunds.com/used/2002/mitsub ... index.html
Обрати внимание - в Штатах Монтеро3 XLS идет с парт-таймом, а Limited - с настоящим SS, но у них обоих в заднем мосту LSD, а не Lock diff...
ИМХО - смотреть надо Паджеру3 (желательно с официальной историей + ввезенная через Рольф), американки - только если не найдешь достойную европейку, и то только в комплектации Limited ...
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Этим вопросом, наверное, "озадачивался" любой владелец Спорта.
Ярославу, конечно, спасибо за ссылки, но не всё они отражают.
Прошу меня за приведённые умозаключения не ругать - ибо отражают лишь моё личное мнение.
Основной вопрос, с которым сталкиваешься при выборе - двигатель. Сначала про бензин - между Паджеро и Монтеро 3 отличие принципиальное. Оба двигателя имеют объём 3,5 литра, но на америкацах стоит двигатель 6G74, а на Европейцах стоит двигатель с системой GDI, с непосредственным впрыском топлива. На мой взгляд, наиболее важные для нас отличия 6G74 от GDI следующие:
1. отличие в расходе топлива, у 6G74 20 литров по городу, у GDI 17л.
2. 6G74 штатно потребляет 92-й бензин, GDI только и исключительно 95-й.
3. 6G74 по статистике обращений в сервис значительно превосходит по надёжности GDI за счёт:
- отсутствия непосредственного впрыска топлива и более простого устройства системы впрыска
- форсунки значительно меньше забиваются
- у двигателя 6G74 - обычный бензонасос, у GDI - ТНВД (высокого давления), стоимостью в Рольфе порядка 5 000 долларов.
По дизелю тоже не всё так однозначно. Поправьте, если не прав, но - дизели, продающиеся в России адаптированы под Евро 2, а дизели, продающиеся в Германии, например, под Евро 4 и более требовательны к качеству топлива. И брать дизельную машину из Германии чревато "попаданием" на ремонт или замену ТНВД, колорый так же, как и в бензиновой версии стоит порядка пяти тысяч долларов.
Ещё одна особенность - наличие блокировок. Мне например, это актуально, так, как машина в грунтовке летом почти что каждые выходные. Из новых машин продающихся в России задней межколёсной блокировкой оснащаются только дизельные версии, за исключением самых простых комплектаций - в них блокировки нет совсем и за исключением комплектации Дакар - в ней, так, же, как и во всех бензиновых версиях только электронные аналоги блокировок.
У американцев блокировки тоже только электронные.
И ещё одно отличие П3 от М3. У продающихся в России машин с дизелем, даже в топ-версии Дакар отсутствует круиз-контроль, причём дозаказать его невозможно. На американцах есть в большинстве комплектаций.
Ярославу, конечно, спасибо за ссылки, но не всё они отражают.
Прошу меня за приведённые умозаключения не ругать - ибо отражают лишь моё личное мнение.
Основной вопрос, с которым сталкиваешься при выборе - двигатель. Сначала про бензин - между Паджеро и Монтеро 3 отличие принципиальное. Оба двигателя имеют объём 3,5 литра, но на америкацах стоит двигатель 6G74, а на Европейцах стоит двигатель с системой GDI, с непосредственным впрыском топлива. На мой взгляд, наиболее важные для нас отличия 6G74 от GDI следующие:
1. отличие в расходе топлива, у 6G74 20 литров по городу, у GDI 17л.
2. 6G74 штатно потребляет 92-й бензин, GDI только и исключительно 95-й.
3. 6G74 по статистике обращений в сервис значительно превосходит по надёжности GDI за счёт:
- отсутствия непосредственного впрыска топлива и более простого устройства системы впрыска
- форсунки значительно меньше забиваются
- у двигателя 6G74 - обычный бензонасос, у GDI - ТНВД (высокого давления), стоимостью в Рольфе порядка 5 000 долларов.
По дизелю тоже не всё так однозначно. Поправьте, если не прав, но - дизели, продающиеся в России адаптированы под Евро 2, а дизели, продающиеся в Германии, например, под Евро 4 и более требовательны к качеству топлива. И брать дизельную машину из Германии чревато "попаданием" на ремонт или замену ТНВД, колорый так же, как и в бензиновой версии стоит порядка пяти тысяч долларов.
Ещё одна особенность - наличие блокировок. Мне например, это актуально, так, как машина в грунтовке летом почти что каждые выходные. Из новых машин продающихся в России задней межколёсной блокировкой оснащаются только дизельные версии, за исключением самых простых комплектаций - в них блокировки нет совсем и за исключением комплектации Дакар - в ней, так, же, как и во всех бензиновых версиях только электронные аналоги блокировок.
У американцев блокировки тоже только электронные.
И ещё одно отличие П3 от М3. У продающихся в России машин с дизелем, даже в топ-версии Дакар отсутствует круиз-контроль, причём дозаказать его невозможно. На американцах есть в большинстве комплектаций.
Pajero III Экспедиционник