Страница 1 из 1

Немного не по теме...

Добавлено: 07 май 2006, 12:29
Dmitriyg
Немного не по теме и не в той ветке, но она как то роднее. Стал задумываться о смене своего Спорта на Паджеро/Монтеро III но негде не могу найти что и в какую комплектацию входит. Хотелось бы по конкретней.

Re: Немного не по теме...

Добавлено: 09 май 2006, 01:20
Yaroslav_Montero
Dmitriyg писал(а):Немного не по теме и не в той ветке, но она как то роднее. Стал задумываться о смене своего Спорта на Паджеро/Монтеро III но негде не могу найти что и в какую комплектацию входит. Хотелось бы по конкретней.
Глянь, может здесь что по теме найдешь ...
http://newpajero.narod.ru/
http://ad.avia.ru/mitsubishi/pajero3_5d_set.shtml
http://www.edmunds.com/used/2002/mitsub ... index.html
Обрати внимание - в Штатах Монтеро3 XLS идет с парт-таймом, а Limited - с настоящим SS, но у них обоих в заднем мосту LSD, а не Lock diff...
ИМХО - смотреть надо Паджеру3 (желательно с официальной историей + ввезенная через Рольф), американки - только если не найдешь достойную европейку, и то только в комплектации Limited ...

Добавлено: 11 май 2006, 12:31
IvanSpb
Этим вопросом, наверное, "озадачивался" любой владелец Спорта.
Ярославу, конечно, спасибо за ссылки, но не всё они отражают.
Прошу меня за приведённые умозаключения не ругать - ибо отражают лишь моё личное мнение.

Основной вопрос, с которым сталкиваешься при выборе - двигатель. Сначала про бензин - между Паджеро и Монтеро 3 отличие принципиальное. Оба двигателя имеют объём 3,5 литра, но на америкацах стоит двигатель 6G74, а на Европейцах стоит двигатель с системой GDI, с непосредственным впрыском топлива. На мой взгляд, наиболее важные для нас отличия 6G74 от GDI следующие:
1. отличие в расходе топлива, у 6G74 20 литров по городу, у GDI 17л.
2. 6G74 штатно потребляет 92-й бензин, GDI только и исключительно 95-й.
3. 6G74 по статистике обращений в сервис значительно превосходит по надёжности GDI за счёт:
- отсутствия непосредственного впрыска топлива и более простого устройства системы впрыска
- форсунки значительно меньше забиваются
- у двигателя 6G74 - обычный бензонасос, у GDI - ТНВД (высокого давления), стоимостью в Рольфе порядка 5 000 долларов.

По дизелю тоже не всё так однозначно. Поправьте, если не прав, но - дизели, продающиеся в России адаптированы под Евро 2, а дизели, продающиеся в Германии, например, под Евро 4 и более требовательны к качеству топлива. И брать дизельную машину из Германии чревато "попаданием" на ремонт или замену ТНВД, колорый так же, как и в бензиновой версии стоит порядка пяти тысяч долларов.

Ещё одна особенность - наличие блокировок. Мне например, это актуально, так, как машина в грунтовке летом почти что каждые выходные. Из новых машин продающихся в России задней межколёсной блокировкой оснащаются только дизельные версии, за исключением самых простых комплектаций - в них блокировки нет совсем и за исключением комплектации Дакар - в ней, так, же, как и во всех бензиновых версиях только электронные аналоги блокировок.
У американцев блокировки тоже только электронные.

И ещё одно отличие П3 от М3. У продающихся в России машин с дизелем, даже в топ-версии Дакар отсутствует круиз-контроль, причём дозаказать его невозможно. На американцах есть в большинстве комплектаций.

Добавлено: 12 май 2006, 11:11
IvanSpb
В дополнение. На машинах, продающихся в России ставится автомат с возможностью выбора передачи (который +\-). На американцах встречается обычный автомат, такой же, как в Спорте. В сочетании с раздаткой парт-тайм...
Выглядеть может вот-так вот.Изображение

Добавлено: 12 май 2006, 11:54
Dmitriyg
Спасибо всем.
Судя из выше написанного и своих соображений буду присматривать Монтеро3 Limited бензин.Если будет еще что-нибудь интересное по теме прошу поделиться.