Сильно падает напряжение, при попытке ехать глохнет!
Добавлено: 08 ноя 2011, 01:20
Сегодня при поездке заметил что в салоне сильно упало напряжение. Останавливаюсь, двиг работает не ровно, постоянно пытается поднять холостые но становится на 1300-1400 оборотов и так периодически. Жму на акселератор обороты растут двиг отвечает. Давай трогаться двиг глохнет.
По факту добрался до заправки давай смотреть.
На акуме 12,5 при снятых клеммах накинул 10В!
Заводится., нифига ,все гаснет.
Понял что кода двиг работал мозги не вливали в двиг топливо(на холостых работал но завышено1300-1400)
Приехал товарищ поставили акум с зарядки. Машина завелась ехать нивкакую, за 20 мин напряж бортовой сети упало до 10-9В, симптомы теже.
Когда на второй передачея доползал до заправки, было слышно 4 коротких писка со стороны блока управления двигателем, потом двиг стал.
Думаю вот что:
Пробило генер, вследствии чего провал напряжения, полуотказ сист управления двигателем.
Короткое на корпус., Но тогда бы генер с акумумом приварил бы его и поплавил напроч.
Если не горят основные предохранители, тогда генер безпощадно жрет акум и вследствии померает.
Отсутствие масы в хрен знает каких основных цепях.
Еще! поворачиваю ключ а лампочка заряда акума сначала горит оч тускло 1-2 с, потом ярче, но всетаки тускло.
У мну Педжеро I,
3 литра
6ж72 12кл
5 механика
1989 года выпуска
в кузове 146
лонг вагон.
П.С.
По опыту, если присадить бортовое до 8-9 вольт то тахометр независемо от оборотов стает в положение 1500-1600 оборотов, и ощютимо падает мощность, но ехать можно. Походу сист. упр. двигателем переходит в какойто аварийный режим работы.?
По факту добрался до заправки давай смотреть.
На акуме 12,5 при снятых клеммах накинул 10В!
Заводится., нифига ,все гаснет.
Понял что кода двиг работал мозги не вливали в двиг топливо(на холостых работал но завышено1300-1400)
Приехал товарищ поставили акум с зарядки. Машина завелась ехать нивкакую, за 20 мин напряж бортовой сети упало до 10-9В, симптомы теже.
Когда на второй передачея доползал до заправки, было слышно 4 коротких писка со стороны блока управления двигателем, потом двиг стал.
Думаю вот что:
Пробило генер, вследствии чего провал напряжения, полуотказ сист управления двигателем.
Короткое на корпус., Но тогда бы генер с акумумом приварил бы его и поплавил напроч.
Если не горят основные предохранители, тогда генер безпощадно жрет акум и вследствии померает.
Отсутствие масы в хрен знает каких основных цепях.
Еще! поворачиваю ключ а лампочка заряда акума сначала горит оч тускло 1-2 с, потом ярче, но всетаки тускло.
У мну Педжеро I,
3 литра
6ж72 12кл
5 механика
1989 года выпуска
в кузове 146
лонг вагон.
П.С.
По опыту, если присадить бортовое до 8-9 вольт то тахометр независемо от оборотов стает в положение 1500-1600 оборотов, и ощютимо падает мощность, но ехать можно. Походу сист. упр. двигателем переходит в какойто аварийный режим работы.?