
Портативная станция для Европы и России.
Модераторы: Romik, Анубис, FEDOR, Romik, Анубис, FEDOR
-
- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 67 раз
Портативная станция для Европы и России.
Посоветуйте современную, надёжную, разрешённую(можно с регистрацией), дальнобойную портативку для использования исключительно в переносном варианте. Повод-поездки за кордон на нескольких машинах. Здесь, скорее всего, будут использоваться в режиме палатка-лодка. Бюджет-хотелось бы уложиться в 10 тыс. за пару(но бы). Марка, диапазон, характеристики-ваши рекомендации. Лёгкость и компактность приветствуются. Заранее спасибо за советы, где смотреть и покупать в Москве. Пока вроде всё... 

"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Портативная станция для Европы и России.
Пока что вопрос звучит примерно так: "Хочу чтобы у меня все было и бесплатно и чтобы за пивом бегало".
Для начала ответь сам себе на вопросы:
1. диапазон
2. мощность
3. водозащищенность
4. габариты
5. энергоёмкость (возможность работы от батареек)
6. готовность оформлять документы по регистрации р/с и категорию радиолюбителя, а также получать лицензию CEPT (для европы), хотя с последним можно подождать - в будущем возможны определенные послабления на этот счет...
Выбор моделей и соответственно цен осуществляется после получения ответов на вышеуказанные вопросы. Обсуждение мест "где купить" - вообще в последнюю очередь
Для начала ответь сам себе на вопросы:
1. диапазон
2. мощность
3. водозащищенность
4. габариты
5. энергоёмкость (возможность работы от батареек)
6. готовность оформлять документы по регистрации р/с и категорию радиолюбителя, а также получать лицензию CEPT (для европы), хотя с последним можно подождать - в будущем возможны определенные послабления на этот счет...
Выбор моделей и соответственно цен осуществляется после получения ответов на вышеуказанные вопросы. Обсуждение мест "где купить" - вообще в последнюю очередь
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
-
- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Портативная станция для Европы и России.
а). Да!!!Arkhipov K. писал(а):Пока что вопрос звучит примерно так: "Хочу чтобы у меня (а)все было и (б)бесплатно и (в)чтобы за пивом бегало".
Для начала ответь сам себе на вопросы:
1. диапазон
2. мощность
3. водозащищенность
4. габариты
5. энергоёмкость (возможность работы от батареек)
6. готовность оформлять документы по регистрации р/с и категорию радиолюбителя, а также получать лицензию CEPT (для европы), хотя с последним можно подождать - в будущем возможны определенные послабления на этот счет...
Выбор моделей и соответственно цен осуществляется после получения ответов на вышеуказанные вопросы. Обсуждение мест "где купить" - вообще в последнюю очередь
б). Однако... 10 тыс.+ за пару-это бесплатно?!
в). Что такое пиво?
1. Ну не знаю! А какой сейчас носят? Никакой другой аппаратуры такого вида нет и не предвидится. С кем посторонним где, как и чем коннектится-весьма смутные представления. ФАК читал, первые три страницы тем читал, на си-би.ру был, но ещё не отписался. По большому счёту, выбор из двух диапазонов-27 и 433, так? Что посоветуете?
2. Ваши рекомендации.
3. Не помешает. Вопрос в доплате за это удовольствие.
4. В меру компактные, не брелок.
5. Конечно! А есть только сетевые портативки? Уточню: работа от элементов, +от сети приветствуется.
6. Если не муторно-без проблем. Но у нас срок до середины декабря. Конечно, хотелось бы более-менее толковые аппараты без бумажных волокит. Суть в чём: ехать по загранице и болтать между 2-3-я машинами. Не 100 км, но в базе хотя бы 5(10?) пробивали.
В общем, что посоветуете, то и возьмём.
з.ы.: чур, не смеяться-а есть портативки, работающие в "двустороннем" режиме? Как телефон.
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
- enzo
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 02:14
- Двигатель:: 6G72,M13A
- Мой автомобиль(и):: Mоntero Sport XLS, Suzuki Jimni и пр.
- Откуда: Нерезиновка
- Откуда: Москва.ЦАО.Тверская Застава
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Портативная станция для Европы и России.
Привет!
Если позволите, вставлю свои "пять копеек" в обсуждение.
Для начала, мне кажется, вам надо обратить внимание на диапазон 27 Мгц, и не только потому, что наконец и у нас отменили регистрацию (а в "европах" давным-давно), а скорее из-за мощности. Все-таки разрешенная 0,1 Ватта для PMR/LPD смешная цифра, и с ней (да и положа руку на сердце) и после некоторых "доработок" с увеличением мощности, вряд ли добьетесь даже приблизительно заявленных вами 5 км. Два и то, если один оператор будет стоять на одной горе и видеть второго на другой
. Все мои попытки как-то применять эти игрушки, в конечном итоге терпели фиаско, не годятся они под ваши задачи (хотя маленькие и компактные).
В условиях пересечённой местности портативные рации диапазона частот 27 МГц работают существенно дальше раций 433/ 446 МГц в силу специфики распространения радиоволн: радиоволна способна обогнуть препятствие, сравнимое с половиной длины волны, поэтому в диапазоне 27 МГц радиоволна огибает холм 5-6 метров, а в диапазоне 433 МГц - дерево с диаметром ствола 35 см практически непреодолимое препятствие... Радиостанции диапазона 27 МГц оптимальны при работе за городом (лес, поле, пересечённая местность, реки, озёра, горы...). В таких условиях, при отсутствии сильных электромагнитных помех, рации обеспечивают более высокую дальность радиосвязи, чем портативные радиостанции диапазонов 433-446 МГц. Но эти рации, ни разу не компактные. Вот фотка моего Dragon 101+, рядом с ним пол-литровая бутылка воды случайно оказалась, вполне можно сравнить.
В качестве "бонуса", кстати, вы получите отличную связь в колонне, потому что продающиеся сейчас Аланы и Драгоны в комплекте имеют "автокаблучек" который посредством подключения к прикуривателю и например магнитки обеспечит вашу колонну связью в пути, ну и за одно даст возможность узнать обстановку у дальнобоев, что то же полезно, согласитесь!
"По воде" си-би то же работает отлично, и тут не прогадаете!
Единственное, что я бы вам советовал докупить удлиненную антенну. Я такую брал Тут у "Кабана", но вы можете купить её в КБ "Беркут" http://продажа-раций.рф/shop.html?page= ... egory_id=5 вместе с магнитным основанием для авто и переходником BNC-TNC. В этом же КБ есть проволочная антенна "Турист", при подключении которой к рации в палатке, вы вполне сможете "по воде" добиться и максимума, заявленного вами. http://продажа-раций.рф/shop.html?page= ... gory_id=18 Рациями тут тоже торгуют, но на мой взгляд дороговато, по сравнению с импортными, и более навороченными..
Не понимаю я их политики...
Посмотреть установку портативного комплекта в машине вы можете на нашем форуме ЗДЕСЬ. На этой же странице выше есть фотка моего "оперативного комплекта" для установки на машины не оборудованные си-би рациями для движения в колонне.
Резюмируя, ваши затраты составят на рации с автокомплектом около 3,5 килорублей за штуку, антенное хозяйство около 1,5 за комплект и базовая "Турист" 700р. Вообщем как раз заявленный вами бюджет.
PS Больше года у меня этот комплект работает и только положительные эмоции вызывает и как переноска, и в автомобиле супруги, которая никак не хочет на свой Джимник ставить стацианарный вариант. Впрочем, действительно такого решения больше чем хватает для трассы, если уж не поболтать, то послушать и знать обстановку. Да и на даче на диполь хорошо слышно даже дальних операторов, но сейчас активность большая и проходы идут часто. Вообщем как-то так.
Где купить, я думаю поможет гугль
.
Удачного выбора и поездки!

Если позволите, вставлю свои "пять копеек" в обсуждение.
Для начала, мне кажется, вам надо обратить внимание на диапазон 27 Мгц, и не только потому, что наконец и у нас отменили регистрацию (а в "европах" давным-давно), а скорее из-за мощности. Все-таки разрешенная 0,1 Ватта для PMR/LPD смешная цифра, и с ней (да и положа руку на сердце) и после некоторых "доработок" с увеличением мощности, вряд ли добьетесь даже приблизительно заявленных вами 5 км. Два и то, если один оператор будет стоять на одной горе и видеть второго на другой

В условиях пересечённой местности портативные рации диапазона частот 27 МГц работают существенно дальше раций 433/ 446 МГц в силу специфики распространения радиоволн: радиоволна способна обогнуть препятствие, сравнимое с половиной длины волны, поэтому в диапазоне 27 МГц радиоволна огибает холм 5-6 метров, а в диапазоне 433 МГц - дерево с диаметром ствола 35 см практически непреодолимое препятствие... Радиостанции диапазона 27 МГц оптимальны при работе за городом (лес, поле, пересечённая местность, реки, озёра, горы...). В таких условиях, при отсутствии сильных электромагнитных помех, рации обеспечивают более высокую дальность радиосвязи, чем портативные радиостанции диапазонов 433-446 МГц. Но эти рации, ни разу не компактные. Вот фотка моего Dragon 101+, рядом с ним пол-литровая бутылка воды случайно оказалась, вполне можно сравнить.
В качестве "бонуса", кстати, вы получите отличную связь в колонне, потому что продающиеся сейчас Аланы и Драгоны в комплекте имеют "автокаблучек" который посредством подключения к прикуривателю и например магнитки обеспечит вашу колонну связью в пути, ну и за одно даст возможность узнать обстановку у дальнобоев, что то же полезно, согласитесь!

"По воде" си-би то же работает отлично, и тут не прогадаете!
Единственное, что я бы вам советовал докупить удлиненную антенну. Я такую брал Тут у "Кабана", но вы можете купить её в КБ "Беркут" http://продажа-раций.рф/shop.html?page= ... egory_id=5 вместе с магнитным основанием для авто и переходником BNC-TNC. В этом же КБ есть проволочная антенна "Турист", при подключении которой к рации в палатке, вы вполне сможете "по воде" добиться и максимума, заявленного вами. http://продажа-раций.рф/shop.html?page= ... gory_id=18 Рациями тут тоже торгуют, но на мой взгляд дороговато, по сравнению с импортными, и более навороченными..


Посмотреть установку портативного комплекта в машине вы можете на нашем форуме ЗДЕСЬ. На этой же странице выше есть фотка моего "оперативного комплекта" для установки на машины не оборудованные си-би рациями для движения в колонне.
Резюмируя, ваши затраты составят на рации с автокомплектом около 3,5 килорублей за штуку, антенное хозяйство около 1,5 за комплект и базовая "Турист" 700р. Вообщем как раз заявленный вами бюджет.
PS Больше года у меня этот комплект работает и только положительные эмоции вызывает и как переноска, и в автомобиле супруги, которая никак не хочет на свой Джимник ставить стацианарный вариант. Впрочем, действительно такого решения больше чем хватает для трассы, если уж не поболтать, то послушать и знать обстановку. Да и на даче на диполь хорошо слышно даже дальних операторов, но сейчас активность большая и проходы идут часто. Вообщем как-то так.

Где купить, я думаю поможет гугль

Удачного выбора и поездки!

-
- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Портативная станция для Европы и России.
РРРРРРРРРРРРРРРР-это я с си-би форума... Не хочу туда больше...
Давайте так-
1.не 27мГц.
2. Без явно ненужных(ну очень специфичных) функций.
3.Какие диапазоны предпочтительнее?
4.Нужна ли N-диапазонка(N>1)?
5.Мощность передатчика 3-5Вт--разрешение/регистрация?
Давайте так-
1.не 27мГц.
2. Без явно ненужных(ну очень специфичных) функций.
3.Какие диапазоны предпочтительнее?
4.Нужна ли N-диапазонка(N>1)?
5.Мощность передатчика 3-5Вт--разрешение/регистрация?
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
- enzo
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 02:14
- Двигатель:: 6G72,M13A
- Мой автомобиль(и):: Mоntero Sport XLS, Suzuki Jimni и пр.
- Откуда: Нерезиновка
- Откуда: Москва.ЦАО.Тверская Застава
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Портативная станция для Европы и России.

Купите сим-карту местную или туристическую


- Gobul
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 08:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Москва-ЗАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Портативная станция для Европы и России.
enzo писал(а):![]()
Купите сим-карту местную или туристическую, ровно на эти деньги (около 300-400$) вам хватит на несколько поездок..

МПС,2004,6G72,АКПП...Лето:BFG AT 265/75/R16,
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Портативная станция для Европы и России.
144 мгц лес-полеЧужой... писал(а):РРРРРРРРРРРРРРРР-это я с си-би форума... Не хочу туда больше...
Давайте так-
1.не 27мГц.
2. Без явно ненужных(ну очень специфичных) функций.
3.Какие диапазоны предпочтительнее?
4.Нужна ли N-диапазонка(N>1)?
5.Мощность передатчика 3-5Вт--разрешение/регистрация?
433 мгц город
разница меджду диапазонами - процентов 10-15 (плюс-минус лапоть)
регистрация р/с, радиопозывной, 4-я категория радиолюбителя нужна для любых станций в 144мгц и для станций мощностью более 0,5 вт в 433 мгц.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- enzo
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 02:14
- Двигатель:: 6G72,M13A
- Мой автомобиль(и):: Mоntero Sport XLS, Suzuki Jimni и пр.
- Откуда: Нерезиновка
- Откуда: Москва.ЦАО.Тверская Застава
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Портативная станция для Европы и России.
Вот с этим только точно до н.г. не успеть, не выдают и не присваивают..Arkhipov K. писал(а):............ радиопозывной, 4-я категория радиолюбителя нужна для любых станций в 144мгц и для станций мощностью более 0,5 вт в 433 мгц.


- BIZON500
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: BUDENNOVSK
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Портативная станция для Европы и России.
Зря не слушаете enzo
он парень в этом деле авторитетный
ситуация по портативке у меня то-же есть алан-42 с выносной автомобильной антенной только на AURIS
милое дело и очень цевильно выглядит с каблучком и носить с собой можно те свое назначение отрабатывает на все сто.
он парень в этом деле авторитетный
ситуация по портативке у меня то-же есть алан-42 с выносной автомобильной антенной только на AURIS
милое дело и очень цевильно выглядит с каблучком и носить с собой можно те свое назначение отрабатывает на все сто.
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
-
- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Портативная станция для Европы и России.
Спасибо.Arkhipov K. писал(а): 144 мгц лес-поле
433 мгц город
разница меджду диапазонами - процентов 10-15 (плюс-минус лапоть)
регистрация р/с, радиопозывной, 4-я категория радиолюбителя нужна для любых станций в 144мгц и для станций мощностью более 0,5 вт в 433 мгц.
Не въехал в одно: почему везде мощность передачи 0,1Вт на LPD-диапазоне считается безрегистрационной, если п.12 Изъятий из перечня допускает не более 10мВт=0,01Вт?
Вчера был в Москве, заходил по делу на Горбушку+двор, заодно посмотрел аппараты на предмет визуально-тактильно-эргономических ощущений. Понравилась Yaesu ft-60. 3r тоже класс, но цена... Чисто Vertex было мало. Kenwood-ы тож не бюджетные. Joker/Roger очень неплохо.
Завтра зайду в наш Роскомнадзор, разузнаю, что да как.
p.s.: стоил ли смотреть в сторону multi band портативок?
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-
- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Портативная станция для Европы и России.
Злые вы...enzo писал(а):Вот с этим только точно до н.г. не успеть, не выдают и не присваивают..Arkhipov K. писал(а):............ радиопозывной, 4-я категория радиолюбителя нужна для любых станций в 144мгц и для станций мощностью более 0,5 вт в 433 мгц.. Так что сотовая связь, кажись последняя альтернатива, в "европах" везде есть..

Сделал сегодня заход по Надзору, комитету по частотам и клубу радиолюбителей... В клубе всё лежит мёртвым грузом с апреля-ГКЧ не даёт позывных . Но мне в ГКЧ сказали, что:- "... конечно, присваиваем. Приходите. Но!... Вы в надзоре были? Они пока ничего не регистрируют." А я как раз из Надзора, где болтал минут 20... Все трое-милые тёти... Обожаю свою страну...

"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Портативная станция для Европы и России.
За отсутствие доков на рацию (незарегистрированная, отсутствие позывного, нет 4-й категории) мозг вынуть может только специалист из Радиочастотного центра. Если не светить рацией перед ментами и не выходить на их частотах, то никому ты с этой рацией нафик не нужен (особенно если ты ее будешь использовать в лесу/поле, а не в городе). Вобщем я бы не парился сильно насчет срочного оформления доков.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
-
- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Портативная станция для Европы и России.
Итак, что мы имеем...
Спасибо enzo за предупреждение, что не выдают и не присваивают. Сегодня пытал Радиочастотников, что да как. Эта шняга замешана на возникшей правовой неразберихе ещё в прошлом году. Плюс что-то там с нестыковками с правом использования за кордоном. В результате-письмо Роскомнадзора № КА-02739 от 15.02.11 г. о прекращении выдачи и присвоения. Когда возобновят, даже примерно неизвестно.
В нелегалы идти нам нет такой уж необходимости, так что будем ждать.Всем спасибо.
з.ы.: может, в ФАК повесить предупреждение, а то деньги за железо пока на ветер(партизанство не в счёт-не люблю).
Спасибо enzo за предупреждение, что не выдают и не присваивают. Сегодня пытал Радиочастотников, что да как. Эта шняга замешана на возникшей правовой неразберихе ещё в прошлом году. Плюс что-то там с нестыковками с правом использования за кордоном. В результате-письмо Роскомнадзора № КА-02739 от 15.02.11 г. о прекращении выдачи и присвоения. Когда возобновят, даже примерно неизвестно.
В нелегалы идти нам нет такой уж необходимости, так что будем ждать.Всем спасибо.
з.ы.: может, в ФАК повесить предупреждение, а то деньги за железо пока на ветер(партизанство не в счёт-не люблю).
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Портативная станция для Европы и России.
У нас ведь не радиолюбительский сайт, а автомобильный. Так что для абсолютного большинства пользователей вопрос присвоения позывных вообще не акутален, т.к. народ пользуется нерегистрируемой аппаратурой (сиби и лпд-шки).Чужой... писал(а): з.ы.: может, в ФАК повесить предупреждение, а то деньги за железо пока на ветер(партизанство не в счёт-не люблю).
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27173
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
- Контактная информация:
Re: Портативная станция для Европы и России.
Мне вот интересно - а почему?Чужой... писал(а): Давайте так-
1.не 27мГц.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
-
- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Портативная станция для Европы и России.
Я-"коробочный" человек. Мы в свой Р4 никуда, кроме сигналки и проводки к фаркопу, не лазили. О пробеге вы в курсе.Nbf писал(а):Мне вот интересно - а почему?Чужой... писал(а): Давайте так-
1.не 27мГц.
Так и здесь. Не хочу ничего доделывать-переделывать-дырявить-выдумывать. Не-хо-чу. Секс только с женщинами.
з.ы.:участие во внедорожном мазохизме-только за большие деньги.
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27173
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
- Контактная информация:
Re: Портативная станция для Европы и России.
Поток сознания
)))
Тебе человек предложил вариант с автокаблуком - вообще ничего дырявить, ставить и т.п. - не нужно. Для связи в колонне штатной антенный 27мгц портативки - за глаза. Захочется больше - ставишь магнитку, провод которой пропускаешь через дверной проем, ничего не сверля.
Хочешь на улице - подключаешь батарейный блок. Хочешь в машине - включаешь в прикуриватель автокаблук.
Под все твои параметры подходит именно СВ портативка и ничто иное.

Тебе человек предложил вариант с автокаблуком - вообще ничего дырявить, ставить и т.п. - не нужно. Для связи в колонне штатной антенный 27мгц портативки - за глаза. Захочется больше - ставишь магнитку, провод которой пропускаешь через дверной проем, ничего не сверля.
Хочешь на улице - подключаешь батарейный блок. Хочешь в машине - включаешь в прикуриватель автокаблук.
Под все твои параметры подходит именно СВ портативка и ничто иное.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
-
- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Портативная станция для Европы и России.
А я поблагодарил всех за советы, предложения и предупреждения. Но... Тот же enzo в теме "Переносная рация" был на 1-ой странице весьма саркастического мнения о том железе, что ему пришлось установить в итоге из-за отсутствия(я так понял) выбора. Наше же желание совсем уж к стенке нас не ставит. Пока не ставит... Но в любом случае ликбез получился познавательный.
з.ы.: я совсем не исключаю того, что свои "нехотелки" придётся положить на полку и выбирать из чего-то другого...
з.ы.: я совсем не исключаю того, что свои "нехотелки" придётся положить на полку и выбирать из чего-то другого...
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
- enzo
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 02:14
- Двигатель:: 6G72,M13A
- Мой автомобиль(и):: Mоntero Sport XLS, Suzuki Jimni и пр.
- Откуда: Нерезиновка
- Откуда: Москва.ЦАО.Тверская Застава
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Портативная станция для Европы и России.
Вы правильно поняли, выбор оборудования, к сожалению, вопрос чисто к производителю.. На данный момент, именно такая картина, к сожалению для авто. Думается, что выбор мало зависит от нашего желания, если производителю не хочется менять технологический процессЧужой... писал(а):А я поблагодарил всех за советы, предложения и предупреждения. Но... Тот же enzo в теме "Переносная рация" был на 1-ой странице весьма саркастического мнения о том железе, что ему пришлось установить в итоге из-за отсутствия(я так понял) выбора. Наше же желание совсем уж к стенке нас не ставит. Пока не ставит... Но в любом случае ликбез получился познавательный.
з.ы.: я совсем не исключаю того, что свои "нехотелки" придётся положить на полку и выбирать из чего-то другого...


