Нужна схема системы охлаждения, 3л, две печки

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
asvaran
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 23:09
Откуда: Atyrau/Almaty

Нужна схема системы охлаждения, 3л, две печки

Сообщение asvaran »

Подключили Webasto на СТО, но меня терзают смутные сомнения (с), что правильно.

Если включать только Webasto, то выходной шланг сильно греется, становится очень жестким и в месте стыков начинает мокреть, а система выключается через пару минут - при достижении 85 (?) градусов.
Если же завести машину, и потом включить Webasto, то все нормально, шланги не разбухают, прогреваются одновременно - входящий и выходящий.

Вот я и думаю, может в схеме какие клапана есть - механические или электрические. Или подключили мастера задом-наперед, или забилась печка (?) и не может Webasto продавить...

Буду признателен за схемы охлаждения для бензинового Араба, 3л, с двумя печками. И за любые советы.

...к сожалению, приходится перепроверять все самому, слишком далеко ехать до хорошего сервиса...
... зима опять пришла неожиданно :) буду кумекать, пока вообще колотун не наступил...
Pajero IV 2007
Аватара пользователя
mustang
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
Откуда: Tadjikistan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Нужна схема системы охлаждения, 3л, две печки

Сообщение mustang »

пробей ВИН и посмотри, либо скинь вин и е-майл в личку, все скину. А вобще зачем Webasto на трешке? она прекрасно заводиться в лютые морозы....., если поставить иридиевые свечи.
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
Аватара пользователя
Тихон
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 май 2008, 13:31
Двигатель:: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3.8 2008 г.
Откуда: город-герой Мурманск

Re: Нужна схема системы охлаждения, 3л, две печки

Сообщение Тихон »

Как вариант - в системе Webasto много воздуха!!! У меня что-то подобное было... Вылечил так - залил в расширительный бачок побольше (без фанатизма) автифриза, завел движок, запустил "котел" и в путь!!! По ходу движения из Webasto выгнало весь воздух и практически осушило расширительный бачок!!! :*THUMBS UP*:
Удачи.... :*BYE*:
С наилучшими из промозглого Заполярья....
Pajero IV - ледокол в степях Украины!!
asvaran
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 23:09
Откуда: Atyrau/Almaty

Re: Нужна схема системы охлаждения, 3л, две печки

Сообщение asvaran »

mustang,
выслал VIN в личку...

Тихон,
пробовал все, что можно, включая "погазовать", прогреть с открытым радиатором и т.д... :(

Странно, что насос Вебасты не может продавить дальше... шланг греется и ощутимо набухает, даже капает немного - может, действительно клапан стоит перед печкой?
Pajero IV 2007
Аватара пользователя
mustang
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
Откуда: Tadjikistan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Нужна схема системы охлаждения, 3л, две печки

Сообщение mustang »

asvaran схемки скинул тебе в личку...., только это тебе вряд ли поможет...., раз шланг набухает, значит создается излишнее давление, ищи причину
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Re: Нужна схема системы охлаждения, 3л, две печки

Сообщение Евгениий 011 »

привет.сам поставил вебасту и все в норме. прогрей машину включи печку на всю и трогай шланги уками которые идут в салон.по разнице температуры поймешь где подача и обратка.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
asvaran
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 23:09
Откуда: Atyrau/Almaty

Re: Нужна схема системы охлаждения, 3л, две печки

Сообщение asvaran »

Со шлангами не совсем понятно, потому что две печки... где-то внизу и тройники стоят... но все равно буду проверять...

А если выход с Вебасты подать на двигатель, это плохо или просто в салоне будет прохладней?
Pajero IV 2007
Rust-74
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 14:08
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужна схема системы охлаждения, 3л, две печки

Сообщение Rust-74 »

А для чего вообще на араба ставить вебасту? Я поставил сигналку с запуском и отлично 10 минут и в машине жара, в любые морозы заводиться, когда очень холодно ставлю запуск по таймеру. Но самое главное не забудь сменить антифриз, в арабах он на -20, я сразу не сменил и при - 38 у меня он застыл, мотор завелся, но пришлось раз 8 машину глушить чтоб не перегреть мотор, пока система не отогрелась и не заработала.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Нужна схема системы охлаждения, 3л, две печки

Сообщение Delika379 »

Rust-74 писал(а):А для чего вообще на араба ставить вебасту? Я поставил сигналку с запуском и отлично 10 минут и в машине жара.
Так дело не в том Араб,Европеец или японец...Вебасту ставят не для жары в салоне(это как бы сказать уже бонус). Основное же назначение свесьти к минимому износ двигателя.Так как 50% износа идет именно на холодный запуск. Ну и экономия топлива. ::-D:
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Rust-74
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 14:08
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужна схема системы охлаждения, 3л, две печки

Сообщение Rust-74 »

на арабах стоит движок 6G72, это хороший проверенный мотор. Если на нем во время менять масло и заливать хорошее, то он миллион проедет без труда, износ для него это мелочь. Когда автозапуск включать по таймеру через каждых 2 часа, то за ночь он зжигает максимум 1,5 литра бензина, стоимость вебасты намного больше. Для дизиля она необходима, но на бензин смысла нет ставить.
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Re: Нужна схема системы охлаждения, 3л, две печки

Сообщение Евгениий 011 »

1,5 литра за ночь это из мира фантастики.может если запятую убрать то нормально. вебаста за час прогрева сьедает 500 грамм.вебаста отбивается за год по экономии. проверено.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Нужна схема системы охлаждения, 3л, две печки

Сообщение Delika379 »

Rust-74 писал(а):на арабах стоит движок 6G72, это хороший проверенный мотор. Если на нем во время менять масло и заливать хорошее, то он миллион проедет без труда, износ для него это мелочь. Когда автозапуск включать по таймеру через каждых 2 часа, то за ночь он зжигает максимум 1,5 литра бензина, стоимость вебасты намного больше. Для дизиля она необходима, но на бензин смысла нет ставить.
Ну так поставьте запуск допустим на 6 утра ,если вам в 7 выезжать,придете будет ташкент в салоне.
Какой бы супер проверенный мотор небыл, запуск в минусовую температуру никогда не идет на пользу.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Rust-74
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 14:08
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужна схема системы охлаждения, 3л, две печки

Сообщение Rust-74 »

Если мне выезжать в 7, то запуск я поставлю на 6-50 и в машине уже будет ташкент. Ну а если на улице ниже -з0, то запуск по таймеру каждые 2 часа по 10 минут и достаточно. Если в мотор заливаете хорошее масло, то хуже ему не будет.
Аватара пользователя
mustang
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
Откуда: Tadjikistan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Нужна схема системы охлаждения, 3л, две печки

Сообщение mustang »

У меня такой же двигатель, запускается в любой мороз, выше уже писал об этом. За 10-15 мин прогрева в салоне уже не Ташкент, а Душанбе..... и все это на родной печке, никаких допов по климату не ставил...
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Нужна схема системы охлаждения, 3л, две печки

Сообщение Delika379 »

Мы об одном и том же говорим с вами но на разных языках ::-D:
Я тоже не понимаю для чего ставить вебасту,ведь она ставиться для прогрева мотора,а бонус в ней это прогрев салона.
Хотя в северных странах,где -40 это норма,наверное я бы поставил.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
asvaran
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 23:09
Откуда: Atyrau/Almaty

Re: Нужна схема системы охлаждения, 3л, две печки

Сообщение asvaran »

Всем спасибо за советы!

к сожалению, схему так и не нашел, с проблемой не разобрался :(

Мне Вебаста нужна для облегченного запуска двигателя зимой, для теплого салона, и сииильной экономии на бензине.

Зимой -30 с сильным ветром - норма. Ехать от дома до ближайшего пункта Б - 10 минут. Потом стоишь минут 20, снова греешься, едешь еще 15 минут, паркуешься уже до обеда. Снова греешься (совсем не 10 минут), едешь на обед. За час все выдувает под ноль. Опять греться, опять 10 мин в пути и паркуешься до вечера, где опять греешься и едешь 15 минут :)

Запутано, но видно, что почти все время движок нужно греть или догревать. Если ехать на непрогретом движке - холодно и расход большой. Плюс риск движок убить.

С другом считали расходы - при ценах на бензин прошлого года, Вебаста отбивалась за год. Сейчас - еще быстрее.

Кстати, здорово выручает во время ожидания кого-то зимой. Дизель, может, и жрет 1.5 литра за ночь, а бензинка на холостых жрет ого-го! (хотя был у меня дизель, что то у меня прожорливый был, получается :)

Если у кого есть какие идеи, почему вебаста может не продавливать от себя в печку, буду очень признателен!
Pajero IV 2007
Аватара пользователя
Alpinist
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужна схема системы охлаждения, 3л, две печки

Сообщение Alpinist »

Схему установки в студию
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»