Подключение турбины 4D56Т

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
nmaryan
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 15:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: г. Москва Тушино
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Подключение турбины 4D56Т

Сообщение nmaryan »

Здравствуйте уважаемые Паджеро воды. Проблема следующая заглянув как то под капот. Обнаружил, что от турбины отходят 2-а гибких шлага. 1-й приходит на впускной коллектор, а вот второй болтается в воздухе заткнутый болтиком.
Возник вопрос куда должен подключаться второй патрубок. Облазил все но так и не нашел то место куда он должен подходить. Подскажите кто знает куда он должен подключаться.
Pajero 2 1993 2.5, 4D56 T, 5-door 8 905 570 17 7 девять
Pajero 3 2003 3.2, 4M41, 5-door
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Подключение турбины 4D56Т

Сообщение Ermakoff »

А в мануале не нарисовано?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
nmaryan
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 15:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: г. Москва Тушино
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Подключение турбины 4D56Т

Сообщение nmaryan »

К сожалению в мануале не чего не нашел про эти два шланга. Хотя может у меня мануал не тот.
Pajero 2 1993 2.5, 4D56 T, 5-door 8 905 570 17 7 девять
Pajero 3 2003 3.2, 4M41, 5-door
Аватара пользователя
niksan
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 14:14
Откуда: Тольятти

Re: Подключение турбины 4D56Т

Сообщение niksan »

ОН подключается к ТНВД. Помоему сверху.
Паджерик 1996г\в 4D-56 турбо интеркулер супер селект длинный
nmaryan
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 15:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: г. Москва Тушино
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Подключение турбины 4D56Т

Сообщение nmaryan »

сегодня погляжу.
Pajero 2 1993 2.5, 4D56 T, 5-door 8 905 570 17 7 девять
Pajero 3 2003 3.2, 4M41, 5-door
nmaryan
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 15:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: г. Москва Тушино
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Подключение турбины 4D56Т

Сообщение nmaryan »

nmaryan писал(а):сегодня погляжу.
Облазил сегодня весь ТНВД под интеркуллером. Крышка есть я так понимаю под ней находится клапан. Но не какого штуцера или намека на него. Может у меня другой ТНВД стоит или крышка от другого ТНВД. Возможно ли такое.
Pajero 2 1993 2.5, 4D56 T, 5-door 8 905 570 17 7 девять
Pajero 3 2003 3.2, 4M41, 5-door
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Подключение турбины 4D56Т

Сообщение Ermakoff »

В этой жизни бывает всё, мануал в руки и сравнивать, заодно может найдётся куда трубку воткнуть. Мануалы есть тут же в этом разделе ежели чего.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
nmaryan
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 15:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: г. Москва Тушино
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Подключение турбины 4D56Т

Сообщение nmaryan »

Ermakoff писал(а):В этой жизни бывает всё, мануал в руки и сравнивать, заодно может найдётся куда трубку воткнуть. Мануалы есть тут же в этом разделе ежели чего.
Посмотрел мануал должна быть трубочка(штуцер) в верхней крышки ТНВД, а её нет. Подскажите сто делать.
Pajero 2 1993 2.5, 4D56 T, 5-door 8 905 570 17 7 девять
Pajero 3 2003 3.2, 4M41, 5-door
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Подключение турбины 4D56Т

Сообщение Ermakoff »

Для начала понять для чего она и нужна ли в конкретной комплектации. Возможно меняли насос или турбину.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
nmaryan
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 15:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: г. Москва Тушино
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Подключение турбины 4D56Т

Сообщение nmaryan »

Ermakoff писал(а):Для начала понять для чего она и нужна ли в конкретной комплектации. Возможно меняли насос или турбину.
Это трубка должна подключаться к корректору топлива по наддуву который должен располагаться на ТНВД, Но по факту получается что его нет. Вот я и пытаюсь выяснить насколько он нужен. Просто менять целиком из-за этого ТНВД смысла не вижу. Да еще и какие то проблемы с запуском начались. Раньше заводился нормально, а теперь приходиться крутить стартером чуть ли не по 2-ми. В чем это может быть траблы. Свечи новые, фильтр тоже новый. Такое ощущение, что топливо куда то уходит из ТНВД. Причем абсолютно не важно теплый или холодный двигатель.
Pajero 2 1993 2.5, 4D56 T, 5-door 8 905 570 17 7 девять
Pajero 3 2003 3.2, 4M41, 5-door
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Подключение турбины 4D56Т

Сообщение Ermakoff »

Корректор по наддуву штука нужная, хотя ездить может и без него.
Про трудности запуска- есть куча отдельных тем в дизельной ветке, кстати там надо было и эту тему создавать.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»