Постоянно сгорает 1 свеча в первом цилиндре, в чём причина?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Постоянно сгорает 1 свеча в первом цилиндре, в чём причина?
Началась третья зима моей эксплуатации паджерика с 4М40.
Предыдущий хозяин говорил, что свечи недавно были заменены на новые. Когда начались морозы, то после мучений с пуском холодного двигателя выяснил, что 1 свеча в первом цилиндре "пробита" и тестером не "звонится". Был заказан комплект свечей NGK и после замены зиму докатал без особых проблем. На следующую зиму благодаря установки Вебасто особых проблем с пуском не возникало, но если запускать без предварительного прогрева автономкой, то двигатель троил некоторое время. Этим летом при ремонте ГБЦ были проверены свечи и выяснилось, что в первом цилиндре свеча "пробита". Заменил её на исправную. Сейчас же с наступлением холодов снова начались проблемы с пуском. Вчера прозвонил свечи и снова первый цилиндр "порадовал" меня сгоревшей свечёй. После замены на исправную, движок завёлся с полоборота. Вот теперь думаю - сколько прослужит свеча в первом цилиндре?
Может кто подскажет в чём может быть причина того, что постоянно выходит из строя свеча накала в первом цилиндре? Слышал, что причиной может быть неправильный распыл форсунки, но так ли это?
Предыдущий хозяин говорил, что свечи недавно были заменены на новые. Когда начались морозы, то после мучений с пуском холодного двигателя выяснил, что 1 свеча в первом цилиндре "пробита" и тестером не "звонится". Был заказан комплект свечей NGK и после замены зиму докатал без особых проблем. На следующую зиму благодаря установки Вебасто особых проблем с пуском не возникало, но если запускать без предварительного прогрева автономкой, то двигатель троил некоторое время. Этим летом при ремонте ГБЦ были проверены свечи и выяснилось, что в первом цилиндре свеча "пробита". Заменил её на исправную. Сейчас же с наступлением холодов снова начались проблемы с пуском. Вчера прозвонил свечи и снова первый цилиндр "порадовал" меня сгоревшей свечёй. После замены на исправную, движок завёлся с полоборота. Вот теперь думаю - сколько прослужит свеча в первом цилиндре?
Может кто подскажет в чём может быть причина того, что постоянно выходит из строя свеча накала в первом цилиндре? Слышал, что причиной может быть неправильный распыл форсунки, но так ли это?
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Постоянно сгорает 1 свеча в первом цилиндре, в чём причи
Все дело в льющей форсунке.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Постоянно сгорает 1 свеча в первом цилиндре, в чём причи
и как сие недоразумение лечится?DEJ писал(а):Все дело в льющей форсунке.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Постоянно сгорает 1 свеча в первом цилиндре, в чём причи
Заменой распылителя с регулировкой и опрессовкой форсунки на стенде. Горит свеча из-за резкого перепада температур. Свеча горячая, соляра холодная. Несколько таких циклов приводит к нарушению электроконтакта внутри свечи. При нормально работающем распылителе строго на кончик свечи попадает "туман" из топлива.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Постоянно сгорает 1 свеча в первом цилиндре, в чём причи
да ну нах!DEJ писал(а):Заменой распылителя с регулировкой и опрессовкой форсунки на стенде. Горит свеча из-за резкого перепада температур. Свеча горячая, соляра холодная. Несколько таких циклов приводит к нарушению электроконтакта внутри свечи. При нормально работающем распылителе строго на кончик свечи попадает "туман" из топлива.


4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно сгорает 1 свеча в первом цилиндре, в чём причи
Стендом таким небольшим для форсунок, больше способов нет.
Можно попробовать поменять форсунки местами, как способ убедиться в причине.
Можно попробовать поменять форсунки местами, как способ убедиться в причине.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Постоянно сгорает 1 свеча в первом цилиндре, в чём причи
Ну если уж сниму форсунки, то проверю их на стенде. Как раз с друганом приобрели один на двоих.
Просто не понятна сама причина сгорания свечи при льющей форсунке. И простым перепадом температур это не объясняется. Свеча то сгорела за пару летних месяцев когда свечи и не включались почти.
Просто не понятна сама причина сгорания свечи при льющей форсунке. И простым перепадом температур это не объясняется. Свеча то сгорела за пару летних месяцев когда свечи и не включались почти.
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: НСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Постоянно сгорает 1 свеча в первом цилиндре, в чём причи
Вы считаете, для свечи раскаленной около +1000 градусов большая разницу льет на нее топливо с температурой в +20 или -20 градусов?Ну если уж сниму форсунки, то проверю их на стенде. Как раз с друганом приобрели один на двоих.
Просто не понятна сама причина сгорания свечи при льющей форсунке. И простым перепадом температур это не объясняется. Свеча то сгорела за пару летних месяцев когда свечи и не включались почти
Pajero II, коротыш, 4D56.
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Постоянно сгорает 1 свеча в первом цилиндре, в чём причи
Я не думаю, что такие перепады температур будут возникать на свече. За секунду при 1200 об. в мин в камере сгорания произойдёт 10 вспышек топлива. Свеча просто не будет успевать охлаждаться при попадании какого бы то ни было количества "холодного" топлива и никаких таких критических перепадов не возникнет. Я бы ещё согласился с тем, что при льющей форсунке увеличивается температура горения топлива и свеча подыхает от перегрева.