Постоянно сгорает 1 свеча в первом цилиндре, в чём причина?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Постоянно сгорает 1 свеча в первом цилиндре, в чём причина?

Сообщение MoVinG »

Началась третья зима моей эксплуатации паджерика с 4М40.
Предыдущий хозяин говорил, что свечи недавно были заменены на новые. Когда начались морозы, то после мучений с пуском холодного двигателя выяснил, что 1 свеча в первом цилиндре "пробита" и тестером не "звонится". Был заказан комплект свечей NGK и после замены зиму докатал без особых проблем. На следующую зиму благодаря установки Вебасто особых проблем с пуском не возникало, но если запускать без предварительного прогрева автономкой, то двигатель троил некоторое время. Этим летом при ремонте ГБЦ были проверены свечи и выяснилось, что в первом цилиндре свеча "пробита". Заменил её на исправную. Сейчас же с наступлением холодов снова начались проблемы с пуском. Вчера прозвонил свечи и снова первый цилиндр "порадовал" меня сгоревшей свечёй. После замены на исправную, движок завёлся с полоборота. Вот теперь думаю - сколько прослужит свеча в первом цилиндре?

Может кто подскажет в чём может быть причина того, что постоянно выходит из строя свеча накала в первом цилиндре? Слышал, что причиной может быть неправильный распыл форсунки, но так ли это?
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Постоянно сгорает 1 свеча в первом цилиндре, в чём причи

Сообщение DEJ »

Все дело в льющей форсунке.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Постоянно сгорает 1 свеча в первом цилиндре, в чём причи

Сообщение saxa »

DEJ писал(а):Все дело в льющей форсунке.
и как сие недоразумение лечится?
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Постоянно сгорает 1 свеча в первом цилиндре, в чём причи

Сообщение DEJ »

Заменой распылителя с регулировкой и опрессовкой форсунки на стенде. Горит свеча из-за резкого перепада температур. Свеча горячая, соляра холодная. Несколько таких циклов приводит к нарушению электроконтакта внутри свечи. При нормально работающем распылителе строго на кончик свечи попадает "туман" из топлива.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Постоянно сгорает 1 свеча в первом цилиндре, в чём причи

Сообщение saxa »

DEJ писал(а):Заменой распылителя с регулировкой и опрессовкой форсунки на стенде. Горит свеча из-за резкого перепада температур. Свеча горячая, соляра холодная. Несколько таких циклов приводит к нарушению электроконтакта внутри свечи. При нормально работающем распылителе строго на кончик свечи попадает "туман" из топлива.
да ну нах! :=-O: (у меня просто тоже свечи летят часто :*SCRATCH*: ) Как проверить распыл легкими смертями, а то вдруг всё таки свечи говно
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Постоянно сгорает 1 свеча в первом цилиндре, в чём причи

Сообщение Ermakoff »

Стендом таким небольшим для форсунок, больше способов нет.
Можно попробовать поменять форсунки местами, как способ убедиться в причине.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Постоянно сгорает 1 свеча в первом цилиндре, в чём причи

Сообщение MoVinG »

Ну если уж сниму форсунки, то проверю их на стенде. Как раз с друганом приобрели один на двоих.
Просто не понятна сама причина сгорания свечи при льющей форсунке. И простым перепадом температур это не объясняется. Свеча то сгорела за пару летних месяцев когда свечи и не включались почти.
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: Постоянно сгорает 1 свеча в первом цилиндре, в чём причи

Сообщение AAKun »

Ну если уж сниму форсунки, то проверю их на стенде. Как раз с друганом приобрели один на двоих.
Просто не понятна сама причина сгорания свечи при льющей форсунке. И простым перепадом температур это не объясняется. Свеча то сгорела за пару летних месяцев когда свечи и не включались почти
Вы считаете, для свечи раскаленной около +1000 градусов большая разницу льет на нее топливо с температурой в +20 или -20 градусов?
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Постоянно сгорает 1 свеча в первом цилиндре, в чём причи

Сообщение MoVinG »

Я не думаю, что такие перепады температур будут возникать на свече. За секунду при 1200 об. в мин в камере сгорания произойдёт 10 вспышек топлива. Свеча просто не будет успевать охлаждаться при попадании какого бы то ни было количества "холодного" топлива и никаких таких критических перепадов не возникнет. Я бы ещё согласился с тем, что при льющей форсунке увеличивается температура горения топлива и свеча подыхает от перегрева.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»