Страница 1 из 1

Постоянно сгорает 1 свеча в первом цилиндре, в чём причина?

Добавлено: 08 ноя 2011, 12:00
MoVinG
Началась третья зима моей эксплуатации паджерика с 4М40.
Предыдущий хозяин говорил, что свечи недавно были заменены на новые. Когда начались морозы, то после мучений с пуском холодного двигателя выяснил, что 1 свеча в первом цилиндре "пробита" и тестером не "звонится". Был заказан комплект свечей NGK и после замены зиму докатал без особых проблем. На следующую зиму благодаря установки Вебасто особых проблем с пуском не возникало, но если запускать без предварительного прогрева автономкой, то двигатель троил некоторое время. Этим летом при ремонте ГБЦ были проверены свечи и выяснилось, что в первом цилиндре свеча "пробита". Заменил её на исправную. Сейчас же с наступлением холодов снова начались проблемы с пуском. Вчера прозвонил свечи и снова первый цилиндр "порадовал" меня сгоревшей свечёй. После замены на исправную, движок завёлся с полоборота. Вот теперь думаю - сколько прослужит свеча в первом цилиндре?

Может кто подскажет в чём может быть причина того, что постоянно выходит из строя свеча накала в первом цилиндре? Слышал, что причиной может быть неправильный распыл форсунки, но так ли это?

Re: Постоянно сгорает 1 свеча в первом цилиндре, в чём причи

Добавлено: 09 ноя 2011, 17:31
DEJ
Все дело в льющей форсунке.

Re: Постоянно сгорает 1 свеча в первом цилиндре, в чём причи

Добавлено: 09 ноя 2011, 18:17
saxa
DEJ писал(а):Все дело в льющей форсунке.
и как сие недоразумение лечится?

Re: Постоянно сгорает 1 свеча в первом цилиндре, в чём причи

Добавлено: 09 ноя 2011, 18:28
DEJ
Заменой распылителя с регулировкой и опрессовкой форсунки на стенде. Горит свеча из-за резкого перепада температур. Свеча горячая, соляра холодная. Несколько таких циклов приводит к нарушению электроконтакта внутри свечи. При нормально работающем распылителе строго на кончик свечи попадает "туман" из топлива.

Re: Постоянно сгорает 1 свеча в первом цилиндре, в чём причи

Добавлено: 09 ноя 2011, 18:37
saxa
DEJ писал(а):Заменой распылителя с регулировкой и опрессовкой форсунки на стенде. Горит свеча из-за резкого перепада температур. Свеча горячая, соляра холодная. Несколько таких циклов приводит к нарушению электроконтакта внутри свечи. При нормально работающем распылителе строго на кончик свечи попадает "туман" из топлива.
да ну нах! :=-O: (у меня просто тоже свечи летят часто :*SCRATCH*: ) Как проверить распыл легкими смертями, а то вдруг всё таки свечи говно

Re: Постоянно сгорает 1 свеча в первом цилиндре, в чём причи

Добавлено: 09 ноя 2011, 19:09
Ermakoff
Стендом таким небольшим для форсунок, больше способов нет.
Можно попробовать поменять форсунки местами, как способ убедиться в причине.

Re: Постоянно сгорает 1 свеча в первом цилиндре, в чём причи

Добавлено: 09 ноя 2011, 19:48
MoVinG
Ну если уж сниму форсунки, то проверю их на стенде. Как раз с друганом приобрели один на двоих.
Просто не понятна сама причина сгорания свечи при льющей форсунке. И простым перепадом температур это не объясняется. Свеча то сгорела за пару летних месяцев когда свечи и не включались почти.

Re: Постоянно сгорает 1 свеча в первом цилиндре, в чём причи

Добавлено: 09 ноя 2011, 21:15
AAKun
Ну если уж сниму форсунки, то проверю их на стенде. Как раз с друганом приобрели один на двоих.
Просто не понятна сама причина сгорания свечи при льющей форсунке. И простым перепадом температур это не объясняется. Свеча то сгорела за пару летних месяцев когда свечи и не включались почти
Вы считаете, для свечи раскаленной около +1000 градусов большая разницу льет на нее топливо с температурой в +20 или -20 градусов?

Re: Постоянно сгорает 1 свеча в первом цилиндре, в чём причи

Добавлено: 09 ноя 2011, 21:38
MoVinG
Я не думаю, что такие перепады температур будут возникать на свече. За секунду при 1200 об. в мин в камере сгорания произойдёт 10 вспышек топлива. Свеча просто не будет успевать охлаждаться при попадании какого бы то ни было количества "холодного" топлива и никаких таких критических перепадов не возникнет. Я бы ещё согласился с тем, что при льющей форсунке увеличивается температура горения топлива и свеча подыхает от перегрева.