Доброго всем времени суток!!!Нужна помощь ВСЕХ, кто может помочь!:)
Собственно по существу:Являюсь счастливым владельцем Джуника 98 года в кузове Н57А и двигай 4А31 Случилось это вчера вечером, еду значит вчера вечером не спеша (около 50км/ч), никого не трогаю,вдруг из под капотного отделения "хлесткий" звук как будто хлыстом щелкнули, и раз двигатель глохнет, прижимаюсь к обочине открываю капот а там ремень кандея и гидрача на лапшу распустило и вокруг шкива каленвала хорошенько обмотало (причем ремень менял осенью прошлой и все с ним было хорошо, но недавно начал подсвистывать ремень генератора, я его маленько подтянул ну и этот тоже подтянул, за компанию, видать перестарался!:(((() но проблема не в этом, после того как я убрал все ошметки ремня(довольно долго раскручивал со шкива каленвала) попытался завести двигатель, но у меня ничего не вышло!!!!! Хотя он ОБЯЗАН был завестись!!!!! причем раньше заводился, что называется с пол пинка, трынь и все, то теперь двигатель крутится даже не пытаясь "схватить"!!!! ЧТО МОГЛО ПРОИЗОЙТИ?!!!!!
Делать вскрытие поеду сегодня вечером, так что у кого какие предположения высказывайте, буду благодарен любой идеи!!! Может там ошметками ремня, что то оторвало, датчик какой нибудь или проводок или шланчик.....
У меня даже возникла бредовая идея, что может из за этих ошметков, как то мог перескачить ремень ГРМ.... ни кто не знает, у Джуников клапана загибает при порыве ГРМ?:)))
Друзья, ПА-МА-ГИ-ТЕ!!!!не заводится...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 09:13
- Двигатель:: 4A31 бензин
- Мой автомобиль(и):: MMS Pajero Jr 1998
- Откуда: Красноярск
Друзья, ПА-МА-ГИ-ТЕ!!!!не заводится...
Iron Horse SGS 2003, комплектация DH
MMS Pajero Jr 1998, АКПП, катки 205/70/R15
MMS Pajero Jr 1998, АКПП, катки 205/70/R15
- QWERTY2
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 11:11
- Двигатель:: 4a31,4A-GE
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero JR,Toyota Corolla
- Откуда: Караганда
Re: Друзья, ПА-МА-ГИ-ТЕ!!!!не заводится...
по моему мнению,АВТОР уже перечислил возможные причины.разумеется не все.У меня на тойете ПРИМЕРНО так было.ЗАКЛИНИЛО (как выяснилось позже) генератор.и я маслал стартером вспоминая всех богов и родственников японского автопрома.а двигатель не запускался.уже проверил все на свете и подачу бензы и искру и метки ГРМ и т.д. но двигатель не заводился.сел АКБ,поставил другой, с джипа (емкость 115). и со злости крутил с перерывами надеясь на чудо... и О ЧУДО.... двигатель запустисля а перетертый ремень гены повоняв немного намотался на шкив колена.
поскольку я был один в полутемном гараже,увидеть,что гена не крутится просто физически не мог.попал на ремень. и обрел науку.
на счет порыва ГРМ точно не знаю.помойму ДА-гнет. поиском надо пошарить.
поскольку я был один в полутемном гараже,увидеть,что гена не крутится просто физически не мог.попал на ремень. и обрел науку.
на счет порыва ГРМ точно не знаю.помойму ДА-гнет. поиском надо пошарить.
ММС PAJERO JR, 1995г.в. MKUE ZR-II, 3FA/T(96M) А ДЖИП должен вровень с грязью быть или ВЫПИРАТЬ? (подсмотрел на форуме:))