Друзья, ПА-МА-ГИ-ТЕ!!!!не заводится...
Добавлено: 09 ноя 2011, 05:22
Доброго всем времени суток!!!Нужна помощь ВСЕХ, кто может помочь!:)
Собственно по существу:Являюсь счастливым владельцем Джуника 98 года в кузове Н57А и двигай 4А31 Случилось это вчера вечером, еду значит вчера вечером не спеша (около 50км/ч), никого не трогаю,вдруг из под капотного отделения "хлесткий" звук как будто хлыстом щелкнули, и раз двигатель глохнет, прижимаюсь к обочине открываю капот а там ремень кандея и гидрача на лапшу распустило и вокруг шкива каленвала хорошенько обмотало (причем ремень менял осенью прошлой и все с ним было хорошо, но недавно начал подсвистывать ремень генератора, я его маленько подтянул ну и этот тоже подтянул, за компанию, видать перестарался!:(((() но проблема не в этом, после того как я убрал все ошметки ремня(довольно долго раскручивал со шкива каленвала) попытался завести двигатель, но у меня ничего не вышло!!!!! Хотя он ОБЯЗАН был завестись!!!!! причем раньше заводился, что называется с пол пинка, трынь и все, то теперь двигатель крутится даже не пытаясь "схватить"!!!! ЧТО МОГЛО ПРОИЗОЙТИ?!!!!!
Делать вскрытие поеду сегодня вечером, так что у кого какие предположения высказывайте, буду благодарен любой идеи!!! Может там ошметками ремня, что то оторвало, датчик какой нибудь или проводок или шланчик.....
У меня даже возникла бредовая идея, что может из за этих ошметков, как то мог перескачить ремень ГРМ.... ни кто не знает, у Джуников клапана загибает при порыве ГРМ?:)))
Собственно по существу:Являюсь счастливым владельцем Джуника 98 года в кузове Н57А и двигай 4А31 Случилось это вчера вечером, еду значит вчера вечером не спеша (около 50км/ч), никого не трогаю,вдруг из под капотного отделения "хлесткий" звук как будто хлыстом щелкнули, и раз двигатель глохнет, прижимаюсь к обочине открываю капот а там ремень кандея и гидрача на лапшу распустило и вокруг шкива каленвала хорошенько обмотало (причем ремень менял осенью прошлой и все с ним было хорошо, но недавно начал подсвистывать ремень генератора, я его маленько подтянул ну и этот тоже подтянул, за компанию, видать перестарался!:(((() но проблема не в этом, после того как я убрал все ошметки ремня(довольно долго раскручивал со шкива каленвала) попытался завести двигатель, но у меня ничего не вышло!!!!! Хотя он ОБЯЗАН был завестись!!!!! причем раньше заводился, что называется с пол пинка, трынь и все, то теперь двигатель крутится даже не пытаясь "схватить"!!!! ЧТО МОГЛО ПРОИЗОЙТИ?!!!!!
Делать вскрытие поеду сегодня вечером, так что у кого какие предположения высказывайте, буду благодарен любой идеи!!! Может там ошметками ремня, что то оторвало, датчик какой нибудь или проводок или шланчик.....
У меня даже возникла бредовая идея, что может из за этих ошметков, как то мог перескачить ремень ГРМ.... ни кто не знает, у Джуников клапана загибает при порыве ГРМ?:)))