Страница 1 из 1
Друзья, ПА-МА-ГИ-ТЕ!!!!не заводится...
Добавлено: 09 ноя 2011, 05:30
_Vasil_
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 1:13 pm
Сообщения: 1
Двигатель: 4A31 бензин
Мой автомобиль(и): MMS Pajero Jr 1998 Доброго всем времени суток!!!Нужна помощь ВСЕХ, кто может помочь!:)
Собственно по существу:Являюсь счастливым владельцем Джуника 98 года в кузове Н57А и двигай 4А31 Случилось это вчера вечером, еду значит вчера вечером не спеша (около 50км/ч), никого не трогаю,вдруг из под капотного отделения "хлесткий" звук как будто хлыстом щелкнули, и раз двигатель глохнет, прижимаюсь к обочине открываю капот а там ремень кандея и гидрача на лапшу распустило и вокруг шкива каленвала хорошенько обмотало (причем ремень менял осенью прошлой и все с ним было хорошо, но недавно начал подсвистывать ремень генератора, я его маленько подтянул ну и этот тоже подтянул, за компанию, видать перестарался!:(((() но проблема не в этом, после того как я убрал все ошметки ремня(довольно долго раскручивал со шкива каленвала) попытался завести двигатель, но у меня ничего не вышло!!!!! Хотя он ОБЯЗАН был завестись!!!!! причем раньше заводился, что называется с пол пинка, трынь и все, то теперь двигатель крутится даже не пытаясь "схватить"!!!! ЧТО МОГЛО ПРОИЗОЙТИ?!!!!!
Делать вскрытие поеду сегодня вечером, так что у кого какие предположения высказывайте, буду благодарен любой идеи!!! Может там ошметками ремня, что то оторвало, датчик какой нибудь или проводок или шланчик.....
У меня даже возникла бредовая идея, что может из за этих ошметков, как то мог перескачить ремень ГРМ.... ни кто не знает, у Джуников клапана загибает при порыве ГРМ?:)))
Re: Друзья, ПА-МА-ГИ-ТЕ!!!!не заводится...
Добавлено: 09 ноя 2011, 09:03
devostator2007
У меня даже возникла бредовая идея, что может из за этих ошметков, как то мог перескачить ремень ГРМ....
очень даже не бредовая, обязательно нужно глянуть метки...
Re: Друзья, ПА-МА-ГИ-ТЕ!!!!не заводится...
Добавлено: 09 ноя 2011, 09:15
m0nster
Вариантов много. Может помпу подклинивает. Если намотало ремень на шкив коленвала стоит проверить его целостность, он состоит из внутренней и внешней части скрепленных резиной, могло провернуть внутреннюю часть относительно внешней. Неплохо бы снять защиту ГРМ и покрутить распредвал поглядеть в каком состоянии ремень. Ну и проверяй все шланги и проводки их там много.
Re: Друзья, ПА-МА-ГИ-ТЕ!!!!не заводится...
Добавлено: 09 ноя 2011, 11:00
_Vasil_
Шкив каленвала у меня цельный, теперь!В прошлом году он у меня именно на эти две половинки и развалился!:))) я тогда впервые для себя открыл, что шкив может быть сборным!...хорошо что в нашем митсубиси клубе нашелся подходящий!:)
Ну вобщем бдительность и внимательность мне сегодня в помощь, буду все смотреть и разбираться что там к чему, вся ночь впереди!:)))))
Спасибо всем кто не остался в стороне, если еще идеи появятся, то не стесняйтесь!:)
Re: Друзья, ПА-МА-ГИ-ТЕ!!!!не заводится...
Добавлено: 09 ноя 2011, 13:41
Снегирёв
Датчик положения колена или его проводку, не могло там зацепить?
Re: Друзья, ПА-МА-ГИ-ТЕ!!!!не заводится...
Добавлено: 09 ноя 2011, 15:51
АндрейНовичок
_Vasil_ писал(а): то теперь двигатель крутится даже не пытаясь "схватить"!!!! ЧТО МОГЛО ПРОИЗОЙТИ?!!!!!
Проверяйте все поэтапно, бензин, искра... Найдете чего не хватает, лечге будет поломку искать....
Клапана гнет.
Re: Друзья, ПА-МА-ГИ-ТЕ!!!!не заводится...
Добавлено: 09 ноя 2011, 15:51
DEtoNator
при обрыве ГРМ клапана загибаются...
на джуне нет датчика коленвала, у него датчик распревала (с обратной стороны, у перегородки моторного отсека)
Re: Друзья, ПА-МА-ГИ-ТЕ!!!!не заводится...
Добавлено: 09 ноя 2011, 15:58
АндрейНовичок
Лампочки никакие не горят?
Re: Друзья, ПА-МА-ГИ-ТЕ!!!!не заводится...
Добавлено: 09 ноя 2011, 16:14
idled
_Vasil_ писал(а):.....
Спасибо всем кто не остался в стороне, если еще идеи появятся, то не стесняйтесь!:)
Сначала убедись, что ремень ГРМ на месте, потом можно и дальше идеи выдвигать...
Re: Друзья, ПА-МА-ГИ-ТЕ!!!!не заводится...
Добавлено: 10 ноя 2011, 05:00
_Vasil_
По итогам частичного вскрытия:
обрыв ремня гидроусилителя произашел из-за попадания между ремнем и шкивом каленвала какой то Х...НИ (или болтик какой то или камушек...) на дорожках шкива осталися хорошие такие свежие коцки!!!
По итогу, ошметки ремня засосало под ремень ГРМ и он перескочил.....вытащив остатки оборванного ремня и выставив все на свои места попытались завести, но увя не получилось

((( сняли клапанную крышку в ВМТ на всех цилиндрах клапана имеют зазор около 1.5-2.5 мм..... компрессию померить не получилось, так как компрессометор на подошел по резьбе, а городит переходник уже небыло времени.
Замер компрессии и в дальнейшем снятие головки оставлено на вечер грядущий! Предварительный диагноз - загнуло клапана!:(
ЗЫ: Сколько стоят клапана, ну и раз уж залезли, то сколько стоят кольца и вкладыши на каленвал? кто нибудь знает?:))
Re: Друзья, ПА-МА-ГИ-ТЕ!!!!не заводится...
Добавлено: 10 ноя 2011, 11:42
ViRuZzz
_Vasil_, Смотри на екзисте и амаяме, я себе брал и клапана и кольца и ремкомплект, и вкладыши. - По цене вышло - цена контрактного движка.
Re: Друзья, ПА-МА-ГИ-ТЕ!!!!не заводится...
Добавлено: 10 ноя 2011, 12:07
ЯпонеЦ
автовелт по цене не дорого по качеству достойно вполне...
Re: Друзья, ПА-МА-ГИ-ТЕ!!!!не заводится...
Добавлено: 10 ноя 2011, 22:12
QWERTY2
сочуйствую... а казалось бы просто ремень...
но как какаято Х...НЯ попала под ремень??? там со всех сторон защита...
по терии вероятности, по данным ПЕДОВИКИ(WIKIPEDIA) в 1998 году было произведено 149 машин(
http://ru.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Junior) вероятность попадания какойто Х...НИ под приводной ремень ГУРа очень высока по сравнению с более ранними годами выпуска и ... я в шоке..
_Vasil_, держите в курсе.
Re: Друзья, ПА-МА-ГИ-ТЕ!!!!не заводится...
Добавлено: 11 ноя 2011, 04:56
_Vasil_
БЛИН!!!!Цена ремкомплекта сопостовима с ценой контрактной движки?!!!!!Что за звери?! Тут задумаешься, что проще взять, так если что и донор на будущее будет...... Щас буду сидеть,выискивать и приценяться, правда голову пока еще не скинули, на выходные удовольствие оставили, так что буду держать пальцы крестиком, а то вдруг не все поперегнуло!:))) хотя, с другой стороны, раз залезли, так уж делать так делать, чтоб 2 раза в одно и тоже место не лазить!:)
QWERTY2 это ГРМ в защите, а мне попало и порвало ремень который на кандейи и гидрач идет, а он самый первый в списке... и уже его ошметки засосало под ремни и пластиковую защиту. Мы когда разобрали, то вся шестеренка была обмотана и ГРМ как струну натянуло! 2500 об/мин это в 2.5 раза быстрее чем на стиральной машинке цинтрифуга работает (для сравнения) на такиз скоростх что угодно куда угодно засосет!..
Re: Друзья, ПА-МА-ГИ-ТЕ!!!!не заводится...
Добавлено: 11 ноя 2011, 09:27
QWERTY2
я имел ввиду защиту двигателя,та которая спереди стоит. по поводу болтов огромное спасибо - еще пошукаю.но проще заказать.