Проблемы с двигателем нужна помощь!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Yuriy945
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 11:31
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Сыктывкар
Поблагодарили: 1 раз

Проблемы с двигателем нужна помощь!!!

Сообщение Yuriy945 »

:*HELP*: Привет всем!!! Очень прошу совета! Двигатель 4М40
Все началось 1.5 года назад. Ехал по трассе примерно со скоростью 120км/ч, повернул в поселок и тут началось:
- Упали обороты холостого хода почти до нуля, стали плавать, повалил белый дым едкий напоминает пар, открываю верь слышу что под машиной вытекает антифриз. Причиной оказалось сгнивший хомут задней печки.
Далее происходило следующее, залил антифриз затянул хомут, завел поехал после 10км увидел что стрелка температуры двигателя поползла вверх, остановился заглушил двигатель, открыл капот и увидел что из под верхнего патрубка радиатора брызжет антифриз, открыл крышку стравил давление в системе охлаждения.
Залил антифриз затянул хомут, вернулся в гараж и обнаружил что теперь капает с нижнего бачка радиатора, снял радиатор опрессовал пассатижами (подогнул лепестки) течь устранилась, но теперь стало выкидывать антифриз в расширительный бачок. Поменял пять крышек радиатора разных фирм одна вроде стала держать, я отъездил лето.
Масло не жрет, антифриза в картере нет. Наступили морозы, машина простояла на работающем двигателе 5-7 мин, и началось: блый пар с синим дымом и обороты стали плавать антифриз попер в расширитель, пропадает все когда проедешь метров 100. И еще завожу утром на холодную: двигатель запустился бегу к нему и качаю ручным насосом до определенного момента иначе глохнет.
Очень прошу дайте совет: куда лезть что ковырять, не могу я больше так? У нас в городе дизелистов нормальных нет.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с двигателем нужна помощь!!!

Сообщение Ermakoff »

Ну почитай форум, много случаев таких, если настолько давление прёт- то боюсь это похоже на трещину в головке. Знакомому недавно меняли ГБЦ, так же год ездил, тянул всё, не хотел менять, антифриз почуть подливал, в итоге попал на капиталку, причём со шлифовкой блока.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
дедушка
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
Откуда: с. Парабель
Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Проблемы с двигателем нужна помощь!!!

Сообщение дедушка »

Скорее всего, Ermakoff прав. Головка-то и так трескается запросто, когда уровень антифриза низковат - образуются паровые
пробки в башке и , как следствие -местный перегрев. Придется ГБЦ снимать и разглядывать.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Проблемы с двигателем нужна помощь!!!

Сообщение MoVinG »

Yuriy945 писал(а):И еще завожу утром на холодную: двигатель запустился бегу к нему и качаю ручным насосом до определенного момента иначе глохнет.
Да тут ещё налицо и завоздушивание топливной системы, возможно через сальник ТНВД. Так что при ремонте ГБЦ заодно поменяйте этот сальник. Тем более что доступ к снятию ТНВД будет свободным.
Аватара пользователя
Yuriy945
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 11:31
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Сыктывкар
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы с двигателем нужна помощь!!!

Сообщение Yuriy945 »

Спасибо, попробую сменить ГБЦ, так как проверять у нас тут негде
Аватара пользователя
Yuriy945
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 11:31
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Сыктывкар
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы с двигателем нужна помощь!!!

Сообщение Yuriy945 »

Тнвд не может влиять на это все? Просто раньше было еще и такое: когда антифриза мало в системе резко поднимались обороты до 2х тысяч на холостом ходу
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с двигателем нужна помощь!!!

Сообщение Ermakoff »

Нет. Это просто система прогрева гнала из-за отсутствия ОЖ.
Если уровень опускался так низко- то 99.9% голова.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Yuriy945
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 11:31
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Сыктывкар
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы с двигателем нужна помощь!!!

Сообщение Yuriy945 »

Скинули голову, никаких признаков попадания ОЖ в цилиндры нет и прокладка нормальная, что еще может быть и куда лезть подскажите пожалуйста :*HELP*:
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблемы с двигателем нужна помощь!!!

Сообщение Помор »

Yuriy945 писал(а):- Упали обороты холостого хода почти до нуля, стали плавать, повалил белый дым едкий напоминает пар...белый пар с синим дымом и обороты стали плавать антифриз попер в расширитель, пропадает все когда проедешь метров 100.
100% антифриз в цилиндрах.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Проблемы с двигателем нужна помощь!!!

Сообщение MoVinG »

Yuriy945 писал(а):Скинули голову, никаких признаков попадания ОЖ в цилиндры нет и прокладка нормальная, что еще может быть и куда лезть подскажите пожалуйста :*HELP*:
Если прокладка была целая, то значит в ГБЦ имеются трещины. Если они в форкамерах, то поможет только замена ГБЦ, а если между клапанами, то можете попробовать сделать так как сделал я.
Завтуливание каналов охлождния ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)
Аватара пользователя
Yuriy945
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 11:31
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Сыктывкар
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы с двигателем нужна помощь!!!

Сообщение Yuriy945 »

Поменяли голову, проблемы исчезли, всем спасибо огромное! Осталось только сальник тнвд сменить, найти бы еще у нас нормального дизелиста
Аватара пользователя
Игорь Кудрин
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:08
Двигатель:: 4А31
Мой автомобиль(и):: Pajero Jr - 96
Откуда: Сыктывкар
Откуда: Сыктывкар, Эжва (11)
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы с двигателем нужна помощь!!!

Сообщение Игорь Кудрин »

Yuriy945 писал(а):Поменяли голову, проблемы исчезли, всем спасибо огромное! Осталось только сальник тнвд сменить, найти бы еще у нас нормального дизелиста
Недавно на своем менял, могу помочь
Цени СЕГОДНЯ - его так мало.... ВЧЕРА - прошло, а ЗАВТРА - не настало...
Аватара пользователя
Yuriy945
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 11:31
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Сыктывкар
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы с двигателем нужна помощь!!!

Сообщение Yuriy945 »

Теперь появилась такая проблема, на горячую заводиться очень плохо, либо с лямки?
Грешу на плунжер или есть еще какие причины? Стартер крутит нормально
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблемы с двигателем нужна помощь!!!

Сообщение SaRMat IK »

Полей водичкой на ТНВД из бутылки тонкой струйкой, чтобы охладить если заведется лучше - ТНВД, хотя мне кажется, что все таки стартер))
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
Yuriy945
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 11:31
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Сыктывкар
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы с двигателем нужна помощь!!!

Сообщение Yuriy945 »

И еще такая проблема после -12 не заводиться, выше этой температуры вполоборота, не могу понять все это от неисправного ТНВД? :*WALL*:
Аватара пользователя
Yuriy945
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 11:31
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Сыктывкар
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы с двигателем нужна помощь!!!

Сообщение Yuriy945 »

Отрегулировал ТНВД, обнаружил не прикрученную массу на двигатель, прикрутил теперь все отлично, все проблемы исчезли. Всем спасибо!!!!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»