
Все началось 1.5 года назад. Ехал по трассе примерно со скоростью 120км/ч, повернул в поселок и тут началось:
- Упали обороты холостого хода почти до нуля, стали плавать, повалил белый дым едкий напоминает пар, открываю верь слышу что под машиной вытекает антифриз. Причиной оказалось сгнивший хомут задней печки.
Далее происходило следующее, залил антифриз затянул хомут, завел поехал после 10км увидел что стрелка температуры двигателя поползла вверх, остановился заглушил двигатель, открыл капот и увидел что из под верхнего патрубка радиатора брызжет антифриз, открыл крышку стравил давление в системе охлаждения.
Залил антифриз затянул хомут, вернулся в гараж и обнаружил что теперь капает с нижнего бачка радиатора, снял радиатор опрессовал пассатижами (подогнул лепестки) течь устранилась, но теперь стало выкидывать антифриз в расширительный бачок. Поменял пять крышек радиатора разных фирм одна вроде стала держать, я отъездил лето.
Масло не жрет, антифриза в картере нет. Наступили морозы, машина простояла на работающем двигателе 5-7 мин, и началось: блый пар с синим дымом и обороты стали плавать антифриз попер в расширитель, пропадает все когда проедешь метров 100. И еще завожу утром на холодную: двигатель запустился бегу к нему и качаю ручным насосом до определенного момента иначе глохнет.
Очень прошу дайте совет: куда лезть что ковырять, не могу я больше так? У нас в городе дизелистов нормальных нет.