Страница 1 из 1

Проблемы с двигателем нужна помощь!!!

Добавлено: 09 ноя 2011, 11:57
Yuriy945
:*HELP*: Привет всем!!! Очень прошу совета! Двигатель 4М40
Все началось 1.5 года назад. Ехал по трассе примерно со скоростью 120км/ч, повернул в поселок и тут началось:
- Упали обороты холостого хода почти до нуля, стали плавать, повалил белый дым едкий напоминает пар, открываю верь слышу что под машиной вытекает антифриз. Причиной оказалось сгнивший хомут задней печки.
Далее происходило следующее, залил антифриз затянул хомут, завел поехал после 10км увидел что стрелка температуры двигателя поползла вверх, остановился заглушил двигатель, открыл капот и увидел что из под верхнего патрубка радиатора брызжет антифриз, открыл крышку стравил давление в системе охлаждения.
Залил антифриз затянул хомут, вернулся в гараж и обнаружил что теперь капает с нижнего бачка радиатора, снял радиатор опрессовал пассатижами (подогнул лепестки) течь устранилась, но теперь стало выкидывать антифриз в расширительный бачок. Поменял пять крышек радиатора разных фирм одна вроде стала держать, я отъездил лето.
Масло не жрет, антифриза в картере нет. Наступили морозы, машина простояла на работающем двигателе 5-7 мин, и началось: блый пар с синим дымом и обороты стали плавать антифриз попер в расширитель, пропадает все когда проедешь метров 100. И еще завожу утром на холодную: двигатель запустился бегу к нему и качаю ручным насосом до определенного момента иначе глохнет.
Очень прошу дайте совет: куда лезть что ковырять, не могу я больше так? У нас в городе дизелистов нормальных нет.

Re: Проблемы с двигателем нужна помощь!!!

Добавлено: 09 ноя 2011, 15:09
Ermakoff
Ну почитай форум, много случаев таких, если настолько давление прёт- то боюсь это похоже на трещину в головке. Знакомому недавно меняли ГБЦ, так же год ездил, тянул всё, не хотел менять, антифриз почуть подливал, в итоге попал на капиталку, причём со шлифовкой блока.

Re: Проблемы с двигателем нужна помощь!!!

Добавлено: 09 ноя 2011, 19:11
дедушка
Скорее всего, Ermakoff прав. Головка-то и так трескается запросто, когда уровень антифриза низковат - образуются паровые
пробки в башке и , как следствие -местный перегрев. Придется ГБЦ снимать и разглядывать.

Re: Проблемы с двигателем нужна помощь!!!

Добавлено: 09 ноя 2011, 23:33
MoVinG
Yuriy945 писал(а):И еще завожу утром на холодную: двигатель запустился бегу к нему и качаю ручным насосом до определенного момента иначе глохнет.
Да тут ещё налицо и завоздушивание топливной системы, возможно через сальник ТНВД. Так что при ремонте ГБЦ заодно поменяйте этот сальник. Тем более что доступ к снятию ТНВД будет свободным.

Re: Проблемы с двигателем нужна помощь!!!

Добавлено: 10 ноя 2011, 09:04
Yuriy945
Спасибо, попробую сменить ГБЦ, так как проверять у нас тут негде

Re: Проблемы с двигателем нужна помощь!!!

Добавлено: 10 ноя 2011, 15:12
Yuriy945
Тнвд не может влиять на это все? Просто раньше было еще и такое: когда антифриза мало в системе резко поднимались обороты до 2х тысяч на холостом ходу

Re: Проблемы с двигателем нужна помощь!!!

Добавлено: 10 ноя 2011, 15:58
Ermakoff
Нет. Это просто система прогрева гнала из-за отсутствия ОЖ.
Если уровень опускался так низко- то 99.9% голова.

Re: Проблемы с двигателем нужна помощь!!!

Добавлено: 15 дек 2011, 17:56
Yuriy945
Скинули голову, никаких признаков попадания ОЖ в цилиндры нет и прокладка нормальная, что еще может быть и куда лезть подскажите пожалуйста :*HELP*:

Re: Проблемы с двигателем нужна помощь!!!

Добавлено: 21 дек 2011, 22:15
Помор
Yuriy945 писал(а):- Упали обороты холостого хода почти до нуля, стали плавать, повалил белый дым едкий напоминает пар...белый пар с синим дымом и обороты стали плавать антифриз попер в расширитель, пропадает все когда проедешь метров 100.
100% антифриз в цилиндрах.

Re: Проблемы с двигателем нужна помощь!!!

Добавлено: 22 дек 2011, 07:43
MoVinG
Yuriy945 писал(а):Скинули голову, никаких признаков попадания ОЖ в цилиндры нет и прокладка нормальная, что еще может быть и куда лезть подскажите пожалуйста :*HELP*:
Если прокладка была целая, то значит в ГБЦ имеются трещины. Если они в форкамерах, то поможет только замена ГБЦ, а если между клапанами, то можете попробовать сделать так как сделал я.
Завтуливание каналов охлождния ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)

Re: Проблемы с двигателем нужна помощь!!!

Добавлено: 10 янв 2012, 09:14
Yuriy945
Поменяли голову, проблемы исчезли, всем спасибо огромное! Осталось только сальник тнвд сменить, найти бы еще у нас нормального дизелиста

Re: Проблемы с двигателем нужна помощь!!!

Добавлено: 14 янв 2012, 23:55
Игорь Кудрин
Yuriy945 писал(а):Поменяли голову, проблемы исчезли, всем спасибо огромное! Осталось только сальник тнвд сменить, найти бы еще у нас нормального дизелиста
Недавно на своем менял, могу помочь

Re: Проблемы с двигателем нужна помощь!!!

Добавлено: 20 янв 2012, 15:54
Yuriy945
Теперь появилась такая проблема, на горячую заводиться очень плохо, либо с лямки?
Грешу на плунжер или есть еще какие причины? Стартер крутит нормально

Re: Проблемы с двигателем нужна помощь!!!

Добавлено: 21 янв 2012, 01:33
SaRMat IK
Полей водичкой на ТНВД из бутылки тонкой струйкой, чтобы охладить если заведется лучше - ТНВД, хотя мне кажется, что все таки стартер))

Re: Проблемы с двигателем нужна помощь!!!

Добавлено: 23 янв 2012, 11:08
Yuriy945
И еще такая проблема после -12 не заводиться, выше этой температуры вполоборота, не могу понять все это от неисправного ТНВД? :*WALL*:

Re: Проблемы с двигателем нужна помощь!!!

Добавлено: 13 мар 2012, 15:53
Yuriy945
Отрегулировал ТНВД, обнаружил не прикрученную массу на двигатель, прикрутил теперь все отлично, все проблемы исчезли. Всем спасибо!!!!