Подскажите: задняя подвеска сайлентблок в ступице

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
kuznetc51
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Апатиты
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 71 раз

Подскажите: задняя подвеска сайлентблок в ступице

Сообщение kuznetc51 »

Друзья, подскажите. Собираясь менять подвеску (перед и зад). Не понятно, нужно ли менять саленты в ступице?????? Кто-нибудь это делал, возможно они не меняются?
Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Подскажите: задняя подвеска сайлентблок в ступице

Сообщение HiTEX »

Скорее всего в цапфе а не в ступице. Да, стоковые идут только в комплекте с этой железякой, НО, есть и аналоги
Дед Василь
Аватара пользователя
kuznetc51
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Апатиты
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Подскажите: задняя подвеска сайлентблок в ступице

Сообщение kuznetc51 »

Я бы хотел узнать - они подлежат замене, как менять если нужно? Я меняю подвеску - хочу сделать один раз и забыть. Эти саленты разбиваев вообще или можно забить на них. Экзист оригиналы не выдает, только аналоги.
Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: Подскажите: задняя подвеска сайлентблок в ступице

Сообщение avtosous »

На перед китайский febest поставил, с весны ходят, накатал тыщ 10-15
Снегирёв
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Подскажите: задняя подвеска сайлентблок в ступице

Сообщение Снегирёв »

Менял недавно сайленты зад. продольного рычага и сайлент зад цапфы на правой стороне (заклинил поршень тормозного суппорта и их разбило мама не горюй). Брал Febest на обе стороны. Когда прав. сторону поменял, пошатал всё ломиком, так вот особой разницы между новым Febest и оригиналом на лев. стороне (около 240 ткм пробег) не почувствовал как-то. Вобщем левую сторону оставил пока в покое.
Кроме всего прочего, одна из внутренних втулок Febest оказалась под М14 болт, а там М16, заы...ся её напильником круглым растачивать. Сколько проходит этот Febest ? Думаю не так уж много. Так что лучше взвесить - А оно Вам надо?
Если всё-таки надумаете менять, то предварительно лучше оправки для запрессовки заказать у токаря.
Да вот еще забыл добавить, пока запрессовывал умудрился тисы сломать, очень даже мощные ::'(: , но с кувалды даже лучше залетели ::-D:
Последний раз редактировалось Снегирёв 10 ноя 2011, 15:17, всего редактировалось 1 раз.
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
Аватара пользователя
kuznetc51
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Апатиты
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Подскажите: задняя подвеска сайлентблок в ступице

Сообщение kuznetc51 »

Снегирёв писал(а):Менял недавно сайленты зад. продольного рычага и сайлент зад цапфы на правой стороне (заклинил поршень тормозного суппорта и их разбило мама не горюй). Брал Febest на обе стороны. Когда прав. сторону поменял, пошатал всё ломиком, так вот особой разницы между новым Febest и оригиналом на лев. стороне (около 240 ткм пробег) не почувствовал как-то. Вобщем левую сторону оставил пока в покое.
Кроме всего прочего, одна из внутренних втулок Febest оказалась под М14 болт, а там М16, заы...ся её напильником круглым растачивать. Сколько проходит этот Febest ? Думаю не так уж много. Так что лучше взвесить - А оно Вам надо?
Если всё-таки надумаете менять, то предварительно лучше оправки для запрессовки заказать у токаря.
Спасибо за инфу. :*THANK*: Решил - разберу, а там посмотрим. Видимо их не сильно разбивает :*DRINK*:
Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА
сега
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:58
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: montero 3, 2001, V 3.5

Re: Подскажите: задняя подвеска сайлентблок в ступице

Сообщение сега »

Пробег 150, Открыли они там как новые ,трогать не стали ,хотя фебест уже в наличии был. У одного фебеста внутри трубки по центру вплавленой, оказалась нарезана резьба , я говорю брак ведь , а мне- диамерт то отверстия выдержан-зажмется ,такое бывает.Там видать полный колхоз.
Снегирёв
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Подскажите: задняя подвеска сайлентблок в ступице

Сообщение Снегирёв »

сега писал(а):Пробег 150, Открыли они там как новые ,трогать не стали ,хотя фебест уже в наличии был. У одного фебеста внутри трубки по центру вплавленой, оказалась нарезана резьба , я говорю брак ведь , а мне- диамерт то отверстия выдержан-зажмется ,такое бывает.Там видать полный колхоз.
Это наверно китайское ноу-хау такое. Болт из сайлента часто проблематично достаётся, вот они резьбу решили забубенить, чтобы выкручивать его. ::-D:
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»