Подскажите: задняя подвеска сайлентблок в ступице
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Подскажите: задняя подвеска сайлентблок в ступице
Друзья, подскажите. Собираясь менять подвеску (перед и зад). Не понятно, нужно ли менять саленты в ступице?????? Кто-нибудь это делал, возможно они не меняются?
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Подскажите: задняя подвеска сайлентблок в ступице
Скорее всего в цапфе а не в ступице. Да, стоковые идут только в комплекте с этой железякой, НО, есть и аналоги
Дед Василь
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Подскажите: задняя подвеска сайлентблок в ступице
Я бы хотел узнать - они подлежат замене, как менять если нужно? Я меняю подвеску - хочу сделать один раз и забыть. Эти саленты разбиваев вообще или можно забить на них. Экзист оригиналы не выдает, только аналоги.
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: Подскажите: задняя подвеска сайлентблок в ступице
На перед китайский febest поставил, с весны ходят, накатал тыщ 10-15
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Подскажите: задняя подвеска сайлентблок в ступице
Менял недавно сайленты зад. продольного рычага и сайлент зад цапфы на правой стороне (заклинил поршень тормозного суппорта и их разбило мама не горюй). Брал Febest на обе стороны. Когда прав. сторону поменял, пошатал всё ломиком, так вот особой разницы между новым Febest и оригиналом на лев. стороне (около 240 ткм пробег) не почувствовал как-то. Вобщем левую сторону оставил пока в покое.
Кроме всего прочего, одна из внутренних втулок Febest оказалась под М14 болт, а там М16, заы...ся её напильником круглым растачивать. Сколько проходит этот Febest ? Думаю не так уж много. Так что лучше взвесить - А оно Вам надо?
Если всё-таки надумаете менять, то предварительно лучше оправки для запрессовки заказать у токаря.
Да вот еще забыл добавить, пока запрессовывал умудрился тисы сломать, очень даже мощные
, но с кувалды даже лучше залетели 
Кроме всего прочего, одна из внутренних втулок Febest оказалась под М14 болт, а там М16, заы...ся её напильником круглым растачивать. Сколько проходит этот Febest ? Думаю не так уж много. Так что лучше взвесить - А оно Вам надо?
Если всё-таки надумаете менять, то предварительно лучше оправки для запрессовки заказать у токаря.
Да вот еще забыл добавить, пока запрессовывал умудрился тисы сломать, очень даже мощные


Последний раз редактировалось Снегирёв 10 ноя 2011, 15:17, всего редактировалось 1 раз.
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Подскажите: задняя подвеска сайлентблок в ступице
Спасибо за инфу.Снегирёв писал(а):Менял недавно сайленты зад. продольного рычага и сайлент зад цапфы на правой стороне (заклинил поршень тормозного суппорта и их разбило мама не горюй). Брал Febest на обе стороны. Когда прав. сторону поменял, пошатал всё ломиком, так вот особой разницы между новым Febest и оригиналом на лев. стороне (около 240 ткм пробег) не почувствовал как-то. Вобщем левую сторону оставил пока в покое.
Кроме всего прочего, одна из внутренних втулок Febest оказалась под М14 болт, а там М16, заы...ся её напильником круглым растачивать. Сколько проходит этот Febest ? Думаю не так уж много. Так что лучше взвесить - А оно Вам надо?
Если всё-таки надумаете менять, то предварительно лучше оправки для запрессовки заказать у токаря.


-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:58
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: montero 3, 2001, V 3.5
Re: Подскажите: задняя подвеска сайлентблок в ступице
Пробег 150, Открыли они там как новые ,трогать не стали ,хотя фебест уже в наличии был. У одного фебеста внутри трубки по центру вплавленой, оказалась нарезана резьба , я говорю брак ведь , а мне- диамерт то отверстия выдержан-зажмется ,такое бывает.Там видать полный колхоз.
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Подскажите: задняя подвеска сайлентблок в ступице
Это наверно китайское ноу-хау такое. Болт из сайлента часто проблематично достаётся, вот они резьбу решили забубенить, чтобы выкручивать его.сега писал(а):Пробег 150, Открыли они там как новые ,трогать не стали ,хотя фебест уже в наличии был. У одного фебеста внутри трубки по центру вплавленой, оказалась нарезана резьба , я говорю брак ведь , а мне- диамерт то отверстия выдержан-зажмется ,такое бывает.Там видать полный колхоз.

MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП