Страница 1 из 1

Подскажите: задняя подвеска сайлентблок в ступице

Добавлено: 09 ноя 2011, 22:15
kuznetc51
Друзья, подскажите. Собираясь менять подвеску (перед и зад). Не понятно, нужно ли менять саленты в ступице?????? Кто-нибудь это делал, возможно они не меняются?

Re: Подскажите: задняя подвеска сайлентблок в ступице

Добавлено: 09 ноя 2011, 22:25
HiTEX
Скорее всего в цапфе а не в ступице. Да, стоковые идут только в комплекте с этой железякой, НО, есть и аналоги

Re: Подскажите: задняя подвеска сайлентблок в ступице

Добавлено: 09 ноя 2011, 22:31
kuznetc51
Я бы хотел узнать - они подлежат замене, как менять если нужно? Я меняю подвеску - хочу сделать один раз и забыть. Эти саленты разбиваев вообще или можно забить на них. Экзист оригиналы не выдает, только аналоги.

Re: Подскажите: задняя подвеска сайлентблок в ступице

Добавлено: 10 ноя 2011, 12:12
avtosous
На перед китайский febest поставил, с весны ходят, накатал тыщ 10-15

Re: Подскажите: задняя подвеска сайлентблок в ступице

Добавлено: 10 ноя 2011, 15:05
Снегирёв
Менял недавно сайленты зад. продольного рычага и сайлент зад цапфы на правой стороне (заклинил поршень тормозного суппорта и их разбило мама не горюй). Брал Febest на обе стороны. Когда прав. сторону поменял, пошатал всё ломиком, так вот особой разницы между новым Febest и оригиналом на лев. стороне (около 240 ткм пробег) не почувствовал как-то. Вобщем левую сторону оставил пока в покое.
Кроме всего прочего, одна из внутренних втулок Febest оказалась под М14 болт, а там М16, заы...ся её напильником круглым растачивать. Сколько проходит этот Febest ? Думаю не так уж много. Так что лучше взвесить - А оно Вам надо?
Если всё-таки надумаете менять, то предварительно лучше оправки для запрессовки заказать у токаря.
Да вот еще забыл добавить, пока запрессовывал умудрился тисы сломать, очень даже мощные ::'(: , но с кувалды даже лучше залетели ::-D:

Re: Подскажите: задняя подвеска сайлентблок в ступице

Добавлено: 10 ноя 2011, 15:11
kuznetc51
Снегирёв писал(а):Менял недавно сайленты зад. продольного рычага и сайлент зад цапфы на правой стороне (заклинил поршень тормозного суппорта и их разбило мама не горюй). Брал Febest на обе стороны. Когда прав. сторону поменял, пошатал всё ломиком, так вот особой разницы между новым Febest и оригиналом на лев. стороне (около 240 ткм пробег) не почувствовал как-то. Вобщем левую сторону оставил пока в покое.
Кроме всего прочего, одна из внутренних втулок Febest оказалась под М14 болт, а там М16, заы...ся её напильником круглым растачивать. Сколько проходит этот Febest ? Думаю не так уж много. Так что лучше взвесить - А оно Вам надо?
Если всё-таки надумаете менять, то предварительно лучше оправки для запрессовки заказать у токаря.
Спасибо за инфу. :*THANK*: Решил - разберу, а там посмотрим. Видимо их не сильно разбивает :*DRINK*:

Re: Подскажите: задняя подвеска сайлентблок в ступице

Добавлено: 10 ноя 2011, 23:01
сега
Пробег 150, Открыли они там как новые ,трогать не стали ,хотя фебест уже в наличии был. У одного фебеста внутри трубки по центру вплавленой, оказалась нарезана резьба , я говорю брак ведь , а мне- диамерт то отверстия выдержан-зажмется ,такое бывает.Там видать полный колхоз.

Re: Подскажите: задняя подвеска сайлентблок в ступице

Добавлено: 11 ноя 2011, 12:37
Снегирёв
сега писал(а):Пробег 150, Открыли они там как новые ,трогать не стали ,хотя фебест уже в наличии был. У одного фебеста внутри трубки по центру вплавленой, оказалась нарезана резьба , я говорю брак ведь , а мне- диамерт то отверстия выдержан-зажмется ,такое бывает.Там видать полный колхоз.
Это наверно китайское ноу-хау такое. Болт из сайлента часто проблематично достаётся, вот они резьбу решили забубенить, чтобы выкручивать его. ::-D: