Проблемы с запуском

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
nmaryan
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 15:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: г. Москва Тушино
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Проблемы с запуском

Сообщение nmaryan »

Добрый день.
Начались какие то проблемы с запуском двиготеля. Раньше заводился нормально, а теперь приходиться крутить стартером чуть ли не по 2-ми. В чем это может быть траблы. Свечи новые, фильтр тоже новый. Такое ощущение, что топливо куда то уходит из ТНВД. Причем абсолютно не важно теплый или холодный двигатель.
Pajero 2 1993 2.5, 4D56 T, 5-door 8 905 570 17 7 девять
Pajero 3 2003 3.2, 4M41, 5-door
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Проблемы с запуском

Сообщение Passim »

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php
или в поиск по запросу "уходит топливо" много чего можно прочитать :)
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
nmaryan
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 15:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: г. Москва Тушино
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с запуском

Сообщение nmaryan »

Passim писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php
или в поиск по запросу "уходит топливо" много чего можно прочитать :)
спасибо.
Pajero 2 1993 2.5, 4D56 T, 5-door 8 905 570 17 7 девять
Pajero 3 2003 3.2, 4M41, 5-door
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с запуском

Сообщение Ermakoff »

А "такое ощущение" проверять не пробовал? Гадать можно бесконечно долго, если не открывать капот.
Ну и в поиск конечно, в поиск...
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
nmaryan
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 15:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: г. Москва Тушино
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с запуском

Сообщение nmaryan »

В общем на выходных начну ковырять лягушку и фильтр. А там будет видно к чему в итоги приду.
Pajero 2 1993 2.5, 4D56 T, 5-door 8 905 570 17 7 девять
Pajero 3 2003 3.2, 4M41, 5-door
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с запуском

Сообщение Ermakoff »

Перед ковырянием неплохо было бы установить, в этом дело или нет, а то можно наковырять потом на хороший ремонт. Элементарно после ночи ослабить обратку на насосе и качнуть лягухой, сразу будет ясно, есть там соляра или нет.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Проблемы с запуском

Сообщение Passim »

nmaryan писал(а):В общем на выходных начну ковырять лягушку и фильтр
если до этого дойдет, то посмотри мой опыт ковыряния, может пригодиться ;) ссылка
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
nmaryan
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 15:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: г. Москва Тушино
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с запуском

Сообщение nmaryan »

Почему я думаю что проблема именно в лягушке. Потому что когда наступили холода. В один прекрасный утренний час.
После завода. Клапан лягушки втянуло во внутарь. А когда примерно через пол часа его отпустило. Как раз и начались эти проблемы с запуском.
Pajero 2 1993 2.5, 4D56 T, 5-door 8 905 570 17 7 девять
Pajero 3 2003 3.2, 4M41, 5-door
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: Проблемы с запуском

Сообщение ruslan »

nmaryan писал(а):Клапан лягушки втянуло во внутарь
похоже вакуум образуется
Возможно
1.забит топливный фильтр
2.забит фильтр в баке
3.сплюснута трубка топливной магистрали
4.грязь в трубках
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с запуском

Сообщение Ermakoff »

Или просто подмёрзла соляра...
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
nmaryan
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 15:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: г. Москва Тушино
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с запуском

Сообщение nmaryan »

Ну вроде бы разобрался с этой проблемой. Но лягушка все таки не качает. Снял шланг с обратки качал лягушкой минут 20 хотя бы что то капнуло с нее. Не капли.В итоге запустил движок. Как только пошло с обратки заглушил. Поставил шланг обратно завел и пока встало все в норме. Второй день с запуском все в норме. Что было так и не понял. Может действительно был где то вакуум.
Pajero 2 1993 2.5, 4D56 T, 5-door 8 905 570 17 7 девять
Pajero 3 2003 3.2, 4M41, 5-door
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»