рывок АКПП при торможении
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Cboroda
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 19:05
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро Спорт 2002 AWD
- Откуда: Казахстан, Караганда
рывок АКПП при торможении
Здравствуйте уважаемые форумчане, месяц назад поменял свою пежо 307 на монтеро спорт 2002 года американец. Проблема заключается вот в чем:
когда подъезжаю к светофору и начинаю тормозить, то после остановки иногда бывает небольшой толчок, и толчок этот не постоянный а периодический то иногда бывает то не бывает, масло В АКПП прозрачное красное, гарью не пахнет, передачи переключаются во времени движения так плавно, что, то что машина переключилась можно узнать только по понижению оборотов, при разгоне сначала повышается скорость и только потом обороты, переключение даже в -17 происходить за секунду соответственно не могу понять в чем причина? Заранее благодарен всем за помощь
когда подъезжаю к светофору и начинаю тормозить, то после остановки иногда бывает небольшой толчок, и толчок этот не постоянный а периодический то иногда бывает то не бывает, масло В АКПП прозрачное красное, гарью не пахнет, передачи переключаются во времени движения так плавно, что, то что машина переключилась можно узнать только по понижению оборотов, при разгоне сначала повышается скорость и только потом обороты, переключение даже в -17 происходить за секунду соответственно не могу понять в чем причина? Заранее благодарен всем за помощь
- lelik 109
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 20:57
- Двигатель:: 6G72 ,12 valve
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Москва.Измайлово
Re: рывок АКПП при торможении
возможно проблема с "бубликом"(гидромуфта АКПП)
Модель [31A] PAJERO/MONTERO(G.EXP) (V30,40#)
Модификация [V33V ] 3000/LONG VAN/RR LEAF SUS
Комплектация [NDELW ] SEMI-HI-ROOF VAN/PART TIME 4WD,5FM/T GCC
Модификация [V33V ] 3000/LONG VAN/RR LEAF SUS
Комплектация [NDELW ] SEMI-HI-ROOF VAN/PART TIME 4WD,5FM/T GCC
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: рывок АКПП при торможении
Уровень жижи проверяли? четко между рисками НОТ?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Cboroda
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 19:05
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро Спорт 2002 AWD
- Откуда: Казахстан, Караганда
Re: рывок АКПП при торможении
сегодня вот хочу проверить я тоже думаю что дело в уровне жидкости так как толчки эти бывают лишь когда тепло соответственно жидкость нагревается быстрее и расширяется больше, а когда больше -10 то даже на хорошо прогретой толчков этих нет
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: рывок АКПП при торможении
Ну тогда значит слабое охлождение, фильтр ставили правильный с длинным носиком? теплообменник промывали?Cboroda писал(а):сегодня вот хочу проверить я тоже думаю что дело в уровне жидкости так как толчки эти бывают лишь когда тепло соответственно жидкость нагревается быстрее и расширяется больше, а когда больше -10 то даже на хорошо прогретой толчков этих нет
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Re: рывок АКПП при торможении
У меня еще интересней.
До 110 ти все нормально.
Стоит перевалить выше и двигаться с постоянной скоростью 120-130,потом отпустить в свободный ход на D до полной остановки на светофоре с легким подтормаживанием педалью тормоза до полной остановки-жди беды, АКПП пропадает,холостые чуть повышаются. Чуть добавляешь газку-такой пинок под сраку, того и гляди все шпонки с валов посрывает. Самое гадкое- не всегда.Когда не ждешь. Что за хрень. Кто знает-помогите.Буду благодарен за любую информацию.
До 110 ти все нормально.
Стоит перевалить выше и двигаться с постоянной скоростью 120-130,потом отпустить в свободный ход на D до полной остановки на светофоре с легким подтормаживанием педалью тормоза до полной остановки-жди беды, АКПП пропадает,холостые чуть повышаются. Чуть добавляешь газку-такой пинок под сраку, того и гляди все шпонки с валов посрывает. Самое гадкое- не всегда.Когда не ждешь. Что за хрень. Кто знает-помогите.Буду благодарен за любую информацию.
Грязный танк в бою не виден
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: рывок АКПП при торможении
Основные предпосылки с такому поведению, при условии что железо коробки в идеальном состоянии, низкое давление жижи, перегретая жижа, наличие воздушных пузырей в потоке АТФ:
1) Не правильный уровень жижи.
2) Залита не рекомендованная жижа, типа дехтрона, или какие-нибудь универсалки дехтрон-SP3 (видел на бутылях, хотя природа этих жидкостей не совместима).
3) Забит фильтр.
4) Забит теплообменник грязью.
Но есть одно отступление на машинах MMS до 07.2001 присутствует технологическая недоработка - слабое охлождение АКПП и если машина используется под нагрузками или в жарком климате, возможно что и на новой жиже будут пинки. про MPS не знаю устранили там или нет.
1) Не правильный уровень жижи.
2) Залита не рекомендованная жижа, типа дехтрона, или какие-нибудь универсалки дехтрон-SP3 (видел на бутылях, хотя природа этих жидкостей не совместима).
3) Забит фильтр.
4) Забит теплообменник грязью.
Но есть одно отступление на машинах MMS до 07.2001 присутствует технологическая недоработка - слабое охлождение АКПП и если машина используется под нагрузками или в жарком климате, возможно что и на новой жиже будут пинки. про MPS не знаю устранили там или нет.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Re: рывок АКПП при торможении
сегодня ехал 250 км без остановки со скоростью 110-140. Загорелась лампочка A/T TEMP, остановился, подождал, лампочка погасла. Включаю D-тишина,газку,пинок- и дальше все довольны, машина едит. Но больше 110 не давлю. Я в глубоком " Яндексе".
Грязный танк в бою не виден
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 10:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Re: рывок АКПП при торможении
Выходите из яндекса.Только 2 варианта.Уровень масла слишком маленький.И второй это ремонт гидротрансформатора.При износе лопастей увеличивается проскальзывание что ведёт к перегреву масла.Отсюда и ошибка по датчику температуры и пинок при торможении.В дальнейшем будет прогресировать,АКПП будет падать в аварийный режим из за несоответствия скорости вращения турбинного колеса(гидротрансформатора) и скорости на выходном валу(то есть датчика спидометра).А после этого гидротрансформатор пустит стружку в коробку,там забъёт гидроблок(плунжеры зависнут и оставят задиры) который придётся менять и уничтожит масляный насос,который в свою очередь спалит фрикционы.От коробки останется только корпус.
Но самое интересное в том что когда это произойдёт ни кто не знает,может проехать 20 тысячь,а может и 100тысячь.
Но самое интересное в том что когда это произойдёт ни кто не знает,может проехать 20 тысячь,а может и 100тысячь.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: рывок АКПП при торможении
Танкист, перегреваете коробку. Наверное стоит проверить уровень и если не знаете что залито - залить нормальное масло. А также поставить ДОПРАДИАТОР на охлаждение акпп (была уже тема).
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 15:51
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Крг
Re: рывок АКПП при торможении
был точно такой же симптом только на галанте, пропускал один соленоид в коробке в закрытом состоянии ! разобрал продул сифонит...заменил, проблема исчезла.
- Elvis4791
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
- Откуда: МО Марьино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: рывок АКПП при торможении
У меня было похожее, описанное тс - сделал полную замену масла в акпп и фильтра. Проблемы нет. Цена вопроса 8000: 2000 - фильтр и герметик поддона (жидкая прокладка), 3000 - работа, 3000 - масло sp 3 митсубишное.
Re: рывок АКПП при торможении
Всем огромное спасибо. Информации более чем. Буду решать проблему. Еще раз-всем спасибо и безаварийной езды..............
Грязный танк в бою не виден