Страница 1 из 1
рывок АКПП при торможении
Добавлено: 11 ноя 2011, 19:58
Cboroda
Здравствуйте уважаемые форумчане, месяц назад поменял свою пежо 307 на монтеро спорт 2002 года американец. Проблема заключается вот в чем:
когда подъезжаю к светофору и начинаю тормозить, то после остановки иногда бывает небольшой толчок, и толчок этот не постоянный а периодический то иногда бывает то не бывает, масло В АКПП прозрачное красное, гарью не пахнет, передачи переключаются во времени движения так плавно, что, то что машина переключилась можно узнать только по понижению оборотов, при разгоне сначала повышается скорость и только потом обороты, переключение даже в -17 происходить за секунду соответственно не могу понять в чем причина? Заранее благодарен всем за помощь
Re: рывок АКПП при торможении
Добавлено: 12 ноя 2011, 12:49
lelik 109
возможно проблема с "бубликом"(гидромуфта АКПП)
Re: рывок АКПП при торможении
Добавлено: 12 ноя 2011, 21:47
GrifonII
Уровень жижи проверяли? четко между рисками НОТ?
Re: рывок АКПП при торможении
Добавлено: 13 ноя 2011, 10:09
Cboroda
сегодня вот хочу проверить я тоже думаю что дело в уровне жидкости так как толчки эти бывают лишь когда тепло соответственно жидкость нагревается быстрее и расширяется больше, а когда больше -10 то даже на хорошо прогретой толчков этих нет
Re: рывок АКПП при торможении
Добавлено: 13 ноя 2011, 16:51
tank2005
похожая проблема. отписана в теме "коробка или радатка.help"
Re: рывок АКПП при торможении
Добавлено: 13 ноя 2011, 18:27
GrifonII
Cboroda писал(а):сегодня вот хочу проверить я тоже думаю что дело в уровне жидкости так как толчки эти бывают лишь когда тепло соответственно жидкость нагревается быстрее и расширяется больше, а когда больше -10 то даже на хорошо прогретой толчков этих нет
Ну тогда значит слабое охлождение, фильтр ставили правильный с длинным носиком? теплообменник промывали?
Re: рывок АКПП при торможении
Добавлено: 21 ноя 2011, 21:38
Танкист
У меня еще интересней.
До 110 ти все нормально.
Стоит перевалить выше и двигаться с постоянной скоростью 120-130,потом отпустить в свободный ход на D до полной остановки на светофоре с легким подтормаживанием педалью тормоза до полной остановки-жди беды, АКПП пропадает,холостые чуть повышаются. Чуть добавляешь газку-такой пинок под сраку, того и гляди все шпонки с валов посрывает. Самое гадкое- не всегда.Когда не ждешь. Что за хрень. Кто знает-помогите.Буду благодарен за любую информацию.
Re: рывок АКПП при торможении
Добавлено: 22 ноя 2011, 08:26
GriFon
Основные предпосылки с такому поведению, при условии что железо коробки в идеальном состоянии, низкое давление жижи, перегретая жижа, наличие воздушных пузырей в потоке АТФ:
1) Не правильный уровень жижи.
2) Залита не рекомендованная жижа, типа дехтрона, или какие-нибудь универсалки дехтрон-SP3 (видел на бутылях, хотя природа этих жидкостей не совместима).
3) Забит фильтр.
4) Забит теплообменник грязью.
Но есть одно отступление на машинах MMS до 07.2001 присутствует технологическая недоработка - слабое охлождение АКПП и если машина используется под нагрузками или в жарком климате, возможно что и на новой жиже будут пинки. про MPS не знаю устранили там или нет.
Re: рывок АКПП при торможении
Добавлено: 26 ноя 2011, 16:17
Танкист
сегодня ехал 250 км без остановки со скоростью 110-140. Загорелась лампочка A/T TEMP, остановился, подождал, лампочка погасла. Включаю D-тишина,газку,пинок- и дальше все довольны, машина едит. Но больше 110 не давлю. Я в глубоком " Яндексе".
Re: рывок АКПП при торможении
Добавлено: 27 ноя 2011, 23:08
Николай 71
Выходите из яндекса.Только 2 варианта.Уровень масла слишком маленький.И второй это ремонт гидротрансформатора.При износе лопастей увеличивается проскальзывание что ведёт к перегреву масла.Отсюда и ошибка по датчику температуры и пинок при торможении.В дальнейшем будет прогресировать,АКПП будет падать в аварийный режим из за несоответствия скорости вращения турбинного колеса(гидротрансформатора) и скорости на выходном валу(то есть датчика спидометра).А после этого гидротрансформатор пустит стружку в коробку,там забъёт гидроблок(плунжеры зависнут и оставят задиры) который придётся менять и уничтожит масляный насос,который в свою очередь спалит фрикционы.От коробки останется только корпус.
Но самое интересное в том что когда это произойдёт ни кто не знает,может проехать 20 тысячь,а может и 100тысячь.
Re: рывок АКПП при торможении
Добавлено: 28 ноя 2011, 21:50
ZILLA
Танкист, перегреваете коробку. Наверное стоит проверить уровень и если не знаете что залито - залить нормальное масло. А также поставить ДОПРАДИАТОР на охлаждение акпп (была уже тема).
Re: рывок АКПП при торможении
Добавлено: 29 ноя 2011, 07:12
CiretPro
был точно такой же симптом только на галанте, пропускал один соленоид в коробке в закрытом состоянии ! разобрал продул сифонит...заменил, проблема исчезла.
Re: рывок АКПП при торможении
Добавлено: 29 ноя 2011, 08:35
Elvis4791
У меня было похожее, описанное тс - сделал полную замену масла в акпп и фильтра. Проблемы нет. Цена вопроса 8000: 2000 - фильтр и герметик поддона (жидкая прокладка), 3000 - работа, 3000 - масло sp 3 митсубишное.
Re: рывок АКПП при торможении
Добавлено: 29 ноя 2011, 15:37
Танкист
Всем огромное спасибо. Информации более чем. Буду решать проблему. Еще раз-всем спасибо и безаварийной езды..............