Страница 1 из 1

Шток перепускного клапана турбины

Добавлено: 12 ноя 2011, 13:59
niksan
Други подскажите какая длина должна быть у штока.Он регулируемый.
Флажок должен быть вниз или вверх? :*DONT_KNOW*:

Re: Шток перепускного клапана турбины

Добавлено: 15 ноя 2011, 17:31
Fil
Вниз. При 3000-3500 на холостых можно визуально увидеть, что шток этот клапан (флажок) на пару миллиметров поднимает. Длину не скажу, я колхозил из крепежа ресивера КАМАЗа.

Re: Шток перепускного клапана турбины

Добавлено: 16 ноя 2011, 08:42
niksan
Точно вниз? Просто если избыточное давление в клапане то он будет вниз давить

Re: Шток перепускного клапана турбины

Добавлено: 16 ноя 2011, 10:08
Fil
Выставь на закрытый клапан, посади кого-нибудь за руль и проинструктируй, чтобы зарулебный плавно набирал обороты до 3500об/мин и ты увидишь, как шток тянет клапан на коллекторе вверх. Внутри банки (той, что на впускном коллекторе на 2-х болтах) мембрана, она деформируется, тянет шток, клапан открывается.

Re: Шток перепускного клапана турбины

Добавлено: 18 ноя 2011, 07:46
Passim
А по фотке шток вроде вниз должен давить штобы открыть клапан :)
131313054149237300_big.jpg
Да и у себя смотрел, шток в низ давит :*DONT_KNOW*:

Re: Шток перепускного клапана турбины

Добавлено: 18 ноя 2011, 13:04
Fil
Значит на практике мой паджер не такой как все :=-O: Видимо, от старости вверх шток тянет ::-D: Молодые работают иначе :*VICTORY*: