Страница 1 из 3

Штатный подогрев топлива.

Добавлено: 12 ноя 2011, 16:31
niksan
Други ситуация такова .Купил голову топливного фильтра с подогревом. Подключил к штатной проводке (разъем есть )завел но не пойму он работает или нет крышка не греется.Народ говорит должен быть блок управления но я так думаю если есть разъем значит есть и блок управления или нет?

Re: Штатный подогрев топлива.

Добавлено: 12 ноя 2011, 22:37
алексей - Маленький Мук
Может не включаться пока не будет отрецательной пентиратуры ( -5) :) (ежели я ни че не путаю) ::-[: :)

Re: Штатный подогрев топлива.

Добавлено: 12 ноя 2011, 23:06
Ermakoff
Самое простое- померить напругу на этой фишке при Т ниже нуля, а то бывает и так, что проводка есть, а блока нет ;)

Re: Штатный подогрев топлива.

Добавлено: 13 ноя 2011, 11:02
niksan
Вот блин это то и обидно. А где этот блок стоит.Я бы посмотрел или купил.

Re: Штатный подогрев топлива.

Добавлено: 14 ноя 2011, 18:04
niksan
Други подскажите где блок!!!??? может хоть фотки. разборщики вы где. Мне нужно посмотреть есть ли он или нет тогда искать на разборках.

Re: Штатный подогрев топлива.

Добавлено: 14 ноя 2011, 18:29
askor
1. Проверяем тестером сопротивление на разъеме крышки при комнатной температуре, морально готовимся, что его там вообще может не быть! Если есть - см. пункт 3, если нет - см. пункт 2.
2. Кладем крышку в холодильник, выдерживаем. Меряем сопротивление - если оно есть, значит биметаллическое реле включения обогрева (должно включаться ниже +5 с(ПЛЮС пять!)) находится в крышке. См. пункт 4.
3. Заводим машинку и меряем напряжение на разъеме штатной проводки - если его нет (его при температуре +5с и выше и не должно быть, т.к. показал, что в крышке температурного реле нет), пробуем повторить при температуре ниже +5с. Если при низкой температуре напряжения нет - ищем дополнительно где купить блок термореле.
4. Меряем напряжение на разъеме штатной проводки - оно должно быть всегда, если термореле в крышке, при заведенном двигателе. Если есть - спите спокойно, все работает; фильтр станет теплым примерно когда и прогреется двигатель, т.к. прогрев идет изнутри и постепенно.

Re: Штатный подогрев топлива.

Добавлено: 14 ноя 2011, 19:26
Passim
Где находится блок видно по схеме (я выделил кружком)

Для левого руля
левый.JPG
Для правого руля
правый.JPG

Re: Штатный подогрев топлива.

Добавлено: 14 ноя 2011, 21:15
JR16
Passim писал(а):Где находится блок видно по схеме (я выделил кружком)

Для левого руля
левый.JPG
Для правого руля
правый.JPG


Если не секрет ....где приобрели данный материал по электрооборудованию

Re: Штатный подогрев топлива.

Добавлено: 14 ноя 2011, 21:27
Passim
Да уже не помню, где то в интернете скачивал. Там чисто только электрика, 91-99 года выпуска машины, но на английском. Не раз уже помогала, на мой взгляд получше чем в Легионовской книге. Если надо могу выложить куда нибудь, там размер всего 49 Мб :-)

Re: Штатный подогрев топлива.

Добавлено: 15 ноя 2011, 16:33
JR16
Passim писал(а):Да уже не помню, где то в интернете скачивал. Там чисто только электрика, 91-99 года выпуска машины, но на английском. Не раз уже помогала, на мой взгляд получше чем в Легионовской книге. Если надо могу выложить куда нибудь, там размер всего 49 Мб :-)

Если Вас не затруднит ...будьте добры скиньте на Ulan.Automatics@mail.ru
Заранее спасибо :)

Re: Штатный подогрев топлива.

Добавлено: 15 ноя 2011, 18:23
brains
2-А ТИПА ЛЯГУШЕК ЕСТЬ С ПОДОГРЕВОМ. 1-Я (большинство), в лягухе есть нагревательный элементи датчик 4-е провода подходять к лягухе. 2-й вариант малочисленный 2-а провода подходят к лягухе. В лягуху уже втроен блок размыкания контактов и нагреватель.

Re: Штатный подогрев топлива.

Добавлено: 15 ноя 2011, 18:45
niksan
Вот спасибо теперь все понятно.!!!

Re: Штатный подогрев топлива.

Добавлено: 16 ноя 2011, 10:48
niksan
Последняя просьба, не можем найти как он выглядит :*WALL*: (блок) может кто фотку кинет .Плиз.Кто кинет фотку тому вышлю огненную воду. :*DRINK*:

Re: Штатный подогрев топлива.

Добавлено: 16 ноя 2011, 11:37
Passim
Он в глубине находится, если бардачек снять то вверху там видно небольшой такой блочек гдето 5х3 см размер. Вечером попробую сфоткать его на сотку.
А можно и свой собрать http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-7469

Re: Штатный подогрев топлива.

Добавлено: 16 ноя 2011, 16:43
JR16
Passim писал(а):Он в глубине находится, если бардачек снять то вверху там видно небольшой такой блочек гдето 5х3 см размер. Вечером попробую сфоткать его на сотку.
А можно и свой собрать http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-7469
Демонтаж данного блока удобно произвести не снимая всей панели ?

Re: Штатный подогрев топлива.

Добавлено: 16 ноя 2011, 17:25
JR16
Можно также собрать терморегулятор на простой логике

Re: Штатный подогрев топлива.

Добавлено: 16 ноя 2011, 17:29
anacapri
Кто знает принцип действия данной системы с 4 проводами? менял фильтр когда тепло еще было подключал на прямую нагреватель на аккуммулятор ни каких действий ни искрило не нагревов не было! может там тоже есть какой нить в нем элемент который на пример отключает его? судя по схеме есть! но сейчас морозы уже! рукой не чувствуется что он греет! как понять работает он или нет?

Re: Штатный подогрев топлива.

Добавлено: 16 ноя 2011, 17:44
JR16
anacapri писал(а):Кто знает принцип действия данной системы с 4 проводами? менял фильтр когда тепло еще было подключал на прямую нагреватель на аккуммулятор ни каких действий ни искрило не нагревов не было! может там тоже есть какой нить в нем элемент который на пример отключает его? судя по схеме есть! но сейчас морозы уже! рукой не чувствуется что он греет! как понять работает он или нет?

Датчик температуры контролирует температуру топлива..если температура состовляет от 0 до 6 градусов то подаётся каманда на подогреватель ...температура подогретого топлива находится в пределах от 1.5 до 7.5 градусов по цельсию ...еслиу вас не потребляет нагревательный элемент электрический ток, то вероятно вышел из строя аварийный элемент термозащиты (тепловой предохранитель) самого нагревательного элемента.

Re: Штатный подогрев топлива.

Добавлено: 16 ноя 2011, 17:50
anacapri
JR16 писал(а):
anacapri писал(а):Кто знает принцип действия данной системы с 4 проводами? менял фильтр когда тепло еще было подключал на прямую нагреватель на аккуммулятор ни каких действий ни искрило не нагревов не было! может там тоже есть какой нить в нем элемент который на пример отключает его? судя по схеме есть! но сейчас морозы уже! рукой не чувствуется что он греет! как понять работает он или нет?

Датчик температуры контролирует температуру топлива..если температура состовляет от 0 до 6 градусов то подаётся каманда на подогреватель ...температура подогретого топлива находится в пределах от 1.5 до 7.5 градусов по цельсию ...еслиу вас не потребляет нагревательный элемент электрический ток, то вероятно вышел из строя аварийный элемент термозащиты (тепловой предохранитель) самого нагревательного элемента.
А где он находится?

Re: Штатный подогрев топлива.

Добавлено: 16 ноя 2011, 18:00
JR16
anacapri писал(а):
JR16 писал(а):
anacapri писал(а):Кто знает принцип действия данной системы с 4 проводами? менял фильтр когда тепло еще было подключал на прямую нагреватель на аккуммулятор ни каких действий ни искрило не нагревов не было! может там тоже есть какой нить в нем элемент который на пример отключает его? судя по схеме есть! но сейчас морозы уже! рукой не чувствуется что он греет! как понять работает он или нет?

Датчик температуры контролирует температуру топлива..если температура состовляет от 0 до 6 градусов то подаётся каманда на подогреватель ...температура подогретого топлива находится в пределах от 1.5 до 7.5 градусов по цельсию ...еслиу вас не потребляет нагревательный элемент электрический ток, то вероятно вышел из строя аварийный элемент термозащиты (тепловой предохранитель) самого нагревательного элемента.
А где он находится?
Если вопрос насчёт тепловой защиты нагревательного элемента ..то сама тепловая защита находится внутри его...если тепловой элемент не нагревает то его нужно просто заменить ....срабатываение тепловой защиты происходит при превышении нагрева от 114до 124 градусов по цельсию....по всей вероятности тепловая защита непосредственно контактирует с рабочей поверхностью нагревательного элемента. У меня такая же проблема как у Вас.