Фоток лифтовки нет, ничего интересного все подробно расписано в питерской инструкции. Есть фотки переноса бамперов
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Лифтанулся!
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Лифтанулся!
Лифтанулся без фанатизма
на 4 см. Стало заметно выше!! Не ожидал. Вроде всего 4 см
Фоток лифтовки нет, ничего интересного все подробно расписано в питерской инструкции. Есть фотки переноса бамперов
Попозже выложу, если интересно
По такой технологии можно переносить бампера на любую!! (разумную
) высоту без резки хрома. Попутно появились идеи по устройству упоров для хай-джека и по креплению для велосипеда. В ближайшее время сделаю - сфотаю.
Фоток лифтовки нет, ничего интересного все подробно расписано в питерской инструкции. Есть фотки переноса бамперов
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25483
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1251 раз
- Поблагодарили: 1020 раз
- Контактная информация:
Re: Лифтанулся!
А почему на 4 на не на 5 ?Chairman писал(а):Лифтанулся без фанатизмана 4 см. Стало заметно выше!! Не ожидал. Вроде всего 4 см
![]()
Фоток лифтовки нет, ничего интересного все подробно расписано в питерской инструкции. Есть фотки переноса бамперовПопозже выложу, если интересно
По такой технологии можно переносить бампера на любую!! (разумную
) высоту без резки хрома. Попутно появились идеи по устройству упоров для хай-джека и по креплению для велосипеда. В ближайшее время сделаю - сфотаю.
Что то я не понимаю.
И зачем ты люфтовался для красоты ?
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
На 4 потому что мне выше не нужно. Колёсья я больше 32 ставить пока не буду. Теперь пороги стали вровень с рамой, а раньше висели ниже.
Лифтовался, конечно, и для красоты тоже, но в основном, чтобы глубже заезжать в воду (гидроцикл, лодка и т.п.) не "промочив ног".
Фото переноса бамперов здесь http://www.pajero4x4.ru/gallery/album12?page=1


ЗЫ: А чего с картинками???
Лифтовался, конечно, и для красоты тоже, но в основном, чтобы глубже заезжать в воду (гидроцикл, лодка и т.п.) не "промочив ног".
Фото переноса бамперов здесь http://www.pajero4x4.ru/gallery/album12?page=1
ЗЫ: А чего с картинками???
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
-
марсель
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
про высоту лифта:
тоже брал питерский комплект, два варианта 4 и 6 см. показалось 6 - фанатизмом. сейчас уже так не считаю.
но на 4 см лифте стоят 32*11.5 бфг муд на дисках 8*15 вылет0. при поворе руля очень близко колеса к брызговикам....
менять 32 на 33 - не сильно спасет при том, что все засады - когда сидишь на пузе. дополнительный 1 см не сильно сыграет..
за то при 6 см лифте и 33 колесах:
1) точно не влезу в гараж..
2) еще менее красиво будет переодеваться в зимние 235/75 р16..
3) центр тяжести на 3-4 см выше
4) большой гэп (зазор) между рамой и кузовом. меньше жесткость, надежность,... и прочее.....?
5) ручка раздатки при 2н и так очень плотно сидит на месте... (хотя пол чуть резал...)
имхо уже понимать стал, что паджеро все же менее предназначен для трофи, где хоошо 35 колеса и более... как нипример патрули, уазы, крузаки мостовые....
тоже брал питерский комплект, два варианта 4 и 6 см. показалось 6 - фанатизмом. сейчас уже так не считаю.
но на 4 см лифте стоят 32*11.5 бфг муд на дисках 8*15 вылет0. при поворе руля очень близко колеса к брызговикам....
менять 32 на 33 - не сильно спасет при том, что все засады - когда сидишь на пузе. дополнительный 1 см не сильно сыграет..
1) точно не влезу в гараж..
2) еще менее красиво будет переодеваться в зимние 235/75 р16..
3) центр тяжести на 3-4 см выше
4) большой гэп (зазор) между рамой и кузовом. меньше жесткость, надежность,... и прочее.....?
5) ручка раздатки при 2н и так очень плотно сидит на месте... (хотя пол чуть резал...)
имхо уже понимать стал, что паджеро все же менее предназначен для трофи, где хоошо 35 колеса и более... как нипример патрули, уазы, крузаки мостовые....
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
