Страница 1 из 2

после ремонта не можем завести 6g74 MPI

Добавлено: 12 ноя 2011, 23:16
Restars
По случаю купил Pajero 95 с мотором 6g74 24v в багажнике(был порван ремен грм), движок удачно собрали и установили на машину. Однако в силу незнания попутали местами датчики коленвала и распредвала местами(ето выяснилось пожже). машину не можем завести,несколко раз чихнул и все, фишки на датчиках поменяли местами, резултат по прежнему 0.Но тепер при заводке тахометр поднимаетса на 1300об и остаетса там даже когда выключается стартер, падает только после выключения зажигания . Может ли кто то сказать можно ли эти датчики менять местами или они дают разние сигналы? Почему так себя ведет тахометр? Все осталные фишки подсоеденены правилно, машина до обрыва ремня ехала идеално. Бензонасос работает. Может кто подскажет как проверить искру не снимая коллектора? Пробовали стартануть с эфиром тоже безрезультатно.

Re: после ремонта не можем завести 6g74 MPI

Добавлено: 13 ноя 2011, 08:55
Смайлик
Перепутать датчики не возможно, длина проводов слишком разная, если Вы умудрились поставить датчик распреда вместо датчика колена то скорее всего один из них умер. Ещё фишки датчиков тоже разные. Скорее всего Вы не удачно собрали двигатель, а где то накосячили. Будет очень сложно по интернету сделать аборт.
ЗЫ тахометр не причём, такая не исправность существует у самого прибора, нужно попробовать пропаять приборку, но мне не помогло, пришлось поменять.

Re: после ремонта не можем завести 6g74 MPI

Добавлено: 13 ноя 2011, 11:43
Restars
вот именно длинна проводов и навела на мысли о том, что здесь что то не так, но ето уже случилось когда воткнули движок и стали одевать фишки, причем датчик коленвала(который оказался распредвальным ) уже был прикручен к коленвалу поетому при сборке вопросов не возникло. Местные специалисты с полной уверенностю сказали что они взаимозаменяемы и отличаются толко длинной проводов надо просто перекрутить фишки и нарастить провода,что мы и сделали благо цвет проводов одинаковый. Машинка чихнула один раз и опять тишина.И после этого появилась проблема с тахометром(до этого при старте он не поднимался) Значит все таки нам придется разбирать все заново и ставить датчики как положено? Компютер ошибок не показывает, check не горит.

Re: после ремонта не можем завести 6g74 MPI

Добавлено: 14 ноя 2011, 12:57
MAX028
Датчик обсолютно одинаковые, проверенно умер датчик коленвала скорей всего! у меня умирал я брал датчик распредвала и переделывал ставил взамен датчика коленвала. еще берешь провод который идет на датчик правда не помню цвет там их три один черный красный и синий какой то из них помоему красный и прирывисто замыкаешь его на массу будешь слышать как шелкает свеча, значит точно он, еще как вариант можно поставить датчик хола с 2109 только его надо колхозить принцип тотже, параметры теже, он работает проверенно если нужно вышлю фото как й что делать, он стоит порядка 100руб а наш оригинал новый около 2400 я ездил на дешевых пока не появилась возможности их заменить.

Re: после ремонта не можем завести 6g74 MPI

Добавлено: 27 ноя 2011, 11:36
ЯпонеЦ
А компрессию мерили???? Оборванный ГРМ наводит на мысль о гнутости клапанов...

Re: после ремонта не можем завести 6g74 MPI

Добавлено: 30 ноя 2011, 00:17
Restars
NazareT писал(а):А компрессию мерили???? Оборванный ГРМ наводит на мысль о гнутости клапанов...

С клапанами все в порядке - стоят новые все 24, копрессии более чем достаточно. Сервисисты в ступоре, приежали светила диагностики с разными приборами(компютерами, осцилографами, сканерами)- все хорошо , все датчики читаются, компютер все видит, все показания в норме, давление топлива тоже, насос работает.......машина не заводится. Схватывает отлично, но сразу же глохнет после етого нет признаков жизни. На следуюшии день все повторяется . Было предположение про имобилаизер, сигналку которая стояла демонтировали(на всякии случаи) -изменений никаких. А родного иммобилайзера у него вроде нет. У народа полный коллапс мышления, идей похоже больше нет. Неужели на свалку машинку отправлять?

Re: после ремонта не можем завести 6g74 MPI

Добавлено: 30 ноя 2011, 00:54
Pajerist
Поищи картошку в глушителе.

Re: после ремонта не можем завести 6g74 MPI

Добавлено: 30 ноя 2011, 01:01
SNOOPER
Restars писал(а):А родного иммобилайзера у него вроде нет. У народа полный коллапс мышления, идей похоже больше нет. Неужели на свалку машинку отправлять?
Вроде или нет? Что "светило" сказал? Хотя если не завёл какой он светило..........
Вин дайте в личку

Re: после ремонта не можем завести 6g74 MPI

Добавлено: 10 дек 2011, 01:31
Restars
епопея с машинкои все еше продолжается. Сняли паука- обнаружили что из Правой головы(пасажирская сторона) с впускного коллектора если прокручиватй стартером выходят выхлопные газы. Предположили, что при установке попутали валы. Поехали на разборку взяли еше одну голову для сравнения оказалось с валами все хорошо. Предположили что уже как то согнули клапана при установки-отпустили шеики распредвала, в коллектор залили бензин-бензин не уходит, все клапана целые. Подскажите где могли еше ошибится?? Где же косяк? А то уже ум за разум заходит, откуда во впускном коллекторе выхлопные газы??? HELP!!!!!!

Re: после ремонта не можем завести 6g74 MPI

Добавлено: 10 дек 2011, 01:41
SNOOPER
Метки правильно стоят
Изображение
Там три шестерни одинаковы
Клапаннйю крышку снимали как кулачки стоят на валах?

Re: после ремонта не можем завести 6g74 MPI

Добавлено: 10 дек 2011, 13:30
Restars
Метки стояли именно так, как на рисунке. Клапанные крышки скинули, кулачки распредвалов(первого цилиндра) если поставить по меткам смотрят друг на друга под углом градусов100(примерно). Впускные клапана 1 цилиндра закрыты. Во всяком случае именно в таком положении мне вчера их показали сервисисты.

Re: после ремонта не можем завести 6g74 MPI

Добавлено: 10 дек 2011, 13:53
SNOOPER
Restars писал(а):Метки стояли именно так, как на рисунке. Клапанные крышки скинули, кулачки распредвалов(первого цилиндра) если поставить по меткам смотрят друг на друга под углом градусов100(примерно). Впускные клапана 1 цилиндра закрыты. Во всяком случае именно в таком положении мне вчера их показали сервисисты.
Кулачки смотрят вверх?

Re: после ремонта не можем завести 6g74 MPI

Добавлено: 10 дек 2011, 22:28
Restars
Именно так, кулачки смотрят вверх, повернуты друг к другу (перевернутая V)

Re: после ремонта не можем завести 6g74 MPI

Добавлено: 11 дек 2011, 15:09
TheBigSnake
Был такой случай в практике - заводится, схватывает и сразу глохнет. Болталась пластина положения коленвала. Так собрали (еще до меня).

Re: после ремонта не можем завести 6g74 MPI

Добавлено: 12 дек 2011, 00:04
Мишаня из Обнинска
Я так 3 месяца голову ломал. Почти все сервисы в городе на тросу проехал. Друзья говорили продавай так. А я верил в свою машинку и не привык сдаваться на пол пути.
Наверно мелочь какую-то упустили.
Не сдавайтесь.

Re: после ремонта не можем завести 6g74 MPI

Добавлено: 12 дек 2011, 00:37
SNOOPER
Мишаня из Обнинска писал(а):Я так 3 месяца голову ломал. Почти все сервисы в городе на тросу проехал. Друзья говорили продавай так. А я верил в свою машинку и не привык сдаваться на пол пути.
Наверно мелочь какую-то упустили.
Не сдавайтесь.
Это предложение подождать три месяца, а затем вы раскажите что у Вас было?

Re: после ремонта не можем завести 6g74 MPI

Добавлено: 14 дек 2011, 21:09
ЯпонеЦ
пластина датчика колена ставиться на микрошпоночку торцевую... Ее часто гнут и ставят как попало.
собирается в сл порядке:
снимаем шестерню в ней отверстие маленькое есть с обратной стороны
снимаем пластину
снимаем кольцо крепящее пластину к шестерне, в нем микрошпонка
все это совмещаем на микрошпонку и собираем обратно.
Если есть компрессия с ГРМ все в порядке.
заводиться и глохнет именно по рассогласованию датчиков колена и распреда

Re: после ремонта не можем завести 6g74 MPI

Добавлено: 15 дек 2011, 14:57
Мишаня из Обнинска
SNOOPER писал(а):
Мишаня из Обнинска писал(а):Я так 3 месяца голову ломал. Почти все сервисы в городе на тросу проехал. Друзья говорили продавай так. А я верил в свою машинку и не привык сдаваться на пол пути.
Наверно мелочь какую-то упустили.
Не сдавайтесь.
Это предложение подождать три месяца, а затем вы раскажите что у Вас было?
Это предложение найти хороших мастеров. Плохие перепутали распредвалы ::-|:

Re: после ремонта не можем завести 6g74 MPI

Добавлено: 15 дек 2011, 15:54
SNOOPER
Мишаня из Обнинска писал(а):
Это предложение найти хороших мастеров. Плохие перепутали распредвалы ::-|:
Да и я к этому склоняюсь, но там ведь проверяли

Re: после ремонта не можем завести 6g74 MPI

Добавлено: 16 дек 2011, 17:44
слава102
была точно такая же беда на предыдущем авто с мотором 6g74 , что я только не перепробовал, были перепутаны распредвалы на правой башке, :*YES*: