Страница 1 из 1

Две проблемы с подвеской!

Добавлено: 10 май 2006, 09:18
sem_tom
Недавно заметил что морда машини стала немного ниже.... замерил растояние у отбойника в книжке написано 21-24мм у меня где то 7! Как вернуть все это в исходное состояния... И еще можно ли проверить Амортизаторы не снимая....??? мои очень сильно расскачиваются...хотя включаю жестий режим раскачка меньше но всеже есть..причем качается больше левая сторона!!

Добавлено: 10 май 2006, 09:20
Добрый Фей
Подтянуть моррду можно. Прокрути торсион, в мануале описано.
Если машину раскачивает, то скорее всего аммы мертвые. Любой новый амм не позволит машине качаться максимум пол колебания.

Добавлено: 10 май 2006, 10:12
sem_tom
Добрый Фей писал(а):Подтянуть моррду можно. Прокрути торсион, в мануале описано.
Если машину раскачивает, то скорее всего аммы мертвые. Любой новый амм не позволит машине качаться максимум пол колебания.
подкрутить торсион? Я в мануале читал там регулируется буфер схождения?? а торсион как?

Добавлено: 10 май 2006, 13:29
марсель
обменяемся опытом?
расскажи что там про буфер..?

торсионы регулируются: залез под машину с 2 ключами на 14/17 не помню.. и еще можно вд-шку тоже :)
находишь коней торсиона, который не в рычаге, а противоположный - примерно на уровне середины передней двери... он заделн в такой минирычаг с длинным регулировочным винтом... поливаешь вд-40 на винты с гайками... ждешь чуть. ослабляешь контрогайку, и начинаешь закручивать основную гайку на винте.... примерно на см закрутил, вылез из-под машниы. посмотрел устраивает ли или еще поднять, делаешь выводы. залазишь, крутишь второй торсион, выравниваешь высоту обоих сторон (не по длинне регулировочного болта, а по высоте самой машины / расстояния до отбойников/... потому что болты изначально должны быть чуть по-разному закручены из-за небольшой разницы в развесовке...)

дополнительные условия: 1) для более точной регулировки рекомендуют снимать передние аммы., 2) после каждой подкрутки перед измерением машину прокачиваешь вверх-вниз, чтоб выставилось нормальное положение.... замеряешь. 3) окончательный замер делаешь по обеим сторонам машины, так как при регулировки одной стороны вторая тоже чуть изменяется... по этому конечный замер делаешь по одинаковости обеих сторон...)

вроде так. :)

Добавлено: 10 май 2006, 13:58
sem_tom
Мне кажется что мы говорим об одном и том же!!! )))
-На ненагруженом автомобиле измерте растояние между буфером хода сжатия и кронштейном буфера. при необходимости отрегулируйте растояние между ними поворотом регулировочной гайки рычага торсиона.
Номинальное значение......21-23 мм!!! ))))) даже проще чем ты обьяснял))) Респект!
Но про аммортизаторы...знаю что поднимался этот вопрос но все же у меня стоят амортизаторы переменной жесткости если поставлью простые как машинка себя будет всети по ухабам??

Добавлено: 10 май 2006, 14:08
марсель
про регулировку - так это не регулировка отбойников, а непосредственно регулировка торсионов, а показания снимаются по зазору в отбойниках :) ладно....

про аммы - зависит от того, какие поставишь... ;) чем лучше поставишь, тем лучше будет вести себя. неданво рекомендовали каяба мономакс. сам не пробовал. я поставил по кругу каяба газ-а-джаст. не слишком навороченные. но нормальные. машина жестче стала. чуть не комфортно. в будущем думаю поставить что-нить по мягче... но по кочкам- по разбитой твердой дороге - намного приятнее ехать быстро - подвеска все съедает и пролетаешь поверх кочек/ям, чем медленно, когда обрабатывешь полностью все ями и кочки и входишь в каскачку-резонанс... так что и обячно летаю по гребенке.. :)

Добавлено: 10 май 2006, 14:14
sem_tom
ок! Респект! Вопрос считаю закрытым!))