Загорелась надпись ABS

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
PaSport
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 17:25
Откуда: Строгино

Загорелась надпись ABS

Сообщение PaSport »

На панели загорелась надпись ABS,раньше бывало такое несколько раз, но после "перезагрузки", т.е. заглушил и опять завел, лампочка тухла, теперь горит постоянно, что может быть? ABS не работает, проверял.
Заранее спасибо!
Pajero Sport 2001 GLS/ 3000 V6 / АКПП
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56770
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Сообщение SNOOPER »

Город какой?
PaSport
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 17:25
Откуда: Строгино

Сообщение PaSport »

Москва
Pajero Sport 2001 GLS/ 3000 V6 / АКПП
lala

Сообщение lala »

А что, в Москве ABS загорается по другой причине?

У меня такое прошло после зачистки контактов на клапанах подключения переднего моста. (не включал полный привод в последнее время?). Хотя неисправность самой системы тоже возможно. Где-то на этом форуме уже было - попробуй "Поиск".
san
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 19:29

Сообщение san »

lala писал(а):У меня такое прошло после зачистки контактов на клапанах подключения переднего моста
Поясни как это сделать?
Опишу свой глюк: у меня периодически загорается лампочка Антилок (короче гря - АБС), при этом устранение каким-то образом связано именно с полным приводом, т.е. я просто включаю передок и тут же выключаю, лампочка тухнет... Из чего вывод: где-то что-то или теряет контакт или подзамыкает и мои манипуляции раздаткой это устраняют.
san
Мицубиси Паджеро Спорт, 2006 год, 3,0 XLS Intense
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56770
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Сообщение SNOOPER »

lala писал(а):А что, в Москве ABS загорается по другой причине?

У меня такое прошло после зачистки контактов на клапанах подключения переднего моста. (не включал полный привод в последнее время?). Хотя неисправность самой системы тоже возможно. Где-то на этом форуме уже было - попробуй "Поиск".
Просто МСК далековато для помощи :D а через инет это почти невозможно :sad:
Самый лучший " Поиск" это диагностика на компе с нормальным диагностом :D
Аватара пользователя
Garry
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
Откуда: Москва, Кузьминки
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Garry »

san писал(а):
lala писал(а):У меня такое прошло после зачистки контактов на клапанах подключения переднего моста
Поясни как это сделать? Опишу свой глюк: у меня периодически загорается лампочка Антилок (короче гря - АБС), при этом устранение каким-то образом связано именно с полным приводом, т.е. я просто включаю передок и тут же выключаю, лампочка тухнет... Из чего вывод: где-то что-то или теряет контакт или подзамыкает и мои манипуляции раздаткой это устраняют.
Неужели лень по страничкам форума «П/М Спорт» пройтись и названия тем почитать?
Сделаю это за вас :(
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=5132
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=6233
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=6216
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
PaSport
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 17:25
Откуда: Строгино

А вот никто не угадал !

Сообщение PaSport »

Поехал на диагностику, оказалось перегорели оба стопа, поменял лампочки и все стало ок!
Pajero Sport 2001 GLS/ 3000 V6 / АКПП
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: А вот никто не угадал !

Сообщение volgstal »

PaSport писал(а):Поехал на диагностику, оказалось перегорели оба стопа, поменял лампочки и все стало ок!
Неужели японцы такое придумали, что если стоп сигналы не работают,то компьютер отключает АВS, тем самым удлиняет тормозной путь при экстренном торможении и тем самым дает сзади идущей машине шанс вовремя затормозить? Чудеса! Я в это не верю.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Re: А вот никто не угадал !

Сообщение Oleggs »

volgstal писал(а):
PaSport писал(а):Поехал на диагностику, оказалось перегорели оба стопа, поменял лампочки и все стало ок!
Неужели японцы такое придумали, что если стоп сигналы не работают,то компьютер отключает АВS, тем самым удлиняет тормозной путь при экстренном торможении и тем самым дает сзади идущей машине шанс вовремя затормозить? Чудеса! Я в это не верю.
А разве отключение ABS удлиняет тормозной путь? По моему, наоборот укорачивает.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: А вот никто не угадал !

Сообщение volgstal »

[/quote]
А разве отключение ABS удлиняет тормозной путь? По моему, наоборот укорачивает.[/quote]
Если быть до конца честным, то снижение тормозного пути ABS обеспечивает как правило на мокром (скользком) покрытии. На сухом асфальте говорить об этом однозначно нельзя.
Цитирую данные исследований:
При работе ABS эффективность замедления автомобиля, кроме того, что управление не выходит из-под контроля водителя, остается выше, чем при торможении юзом. Испытаниями установлено, что на скользком покрытии тормозной путь автомобиля, оснащенного ABS, может быть на 15% короче, чем у обычной автомашины. Кроме того, ходимость протектора покрышек при использовании ABS увеличивается на 5-7%. В свое время страховые компании США провели анализ дорожно-транспортных происшествий, и оказалось, что автомобили с ABS чаще становятся участниками аварий, чем автомобили с обычной тормозной системой. Так, на сухом покрытии отмечено увеличение ДТП на 42%, а на влажном - даже на 65%. Согласитесь, в свете сказанного в предыдущей главе эти цифры обескураживают. Специалисты считают, что наличие в автомобиле ABS создает у водителя иллюзию безопасности, в результате чего он не учитывает, что ABS не создает сцепления с дорогой - это прерогатива протектора и размеров пятна контакта покрышек колес. Да, ABS предотвратит блокировку тормозов и позволит сохранить контроль над курсовой устойчивостью и поворачиваемостью, но она не гарантирует уменьшения тормозного пути. Когда речь идет о сухих и нескользких дорогах, бывает как раз наоборот - тормозной путь оказывается больше, чем у обычного автомобиля, но понимание этого приходит, к сожалению, слишком поздно.

Другой вопрос - могут ли ABS всегда достоверно распознавать ситуацию? Помнится, журналисты World Off Road во время испытаний внедорожников моделировали неудачный въезд на холм: потеря сцепления на полпути вверх, сильное нажатие на педаль тормоза, чтобы удержать машину на склоне, включение задней передачи - и мягкий спуск с горы, используя торможение двигателем.

Все шло нормально, пока не пришел черед Ford Explorer, а затем и Mitsubishi Pajero, оснащенных ABS. Джипы упрямо скатывались с холма, несмотря на то, что испытатели выжимали педаль тормоза до упора: система воспринимала небольшое скольжение вниз на сыпучем склоне и резкое нажатие на тормоз в этот момент как команду разблокировать колеса. В результате и Ford, и Mitsubishi не могли удержаться на склоне без применения "ручника". Нетрудно представить, чем чревата подобная ситуация в реальной жизни, если склон достаточно длинный, коллизия приключилась ближе к вершине, водитель растерялся (или не действует стояночный тормоз), а сзади уже пристроилась какая-нибудь машина. Словом, как бы ни была хороша ABS в плане улучшения активной безопасности автомобиля, главным по-прежнему остается водитель, который обязан критически осмысливать дорожную ситуацию и реальные возможности своего "железного друга".



MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56770
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Re: А вот никто не угадал !

Сообщение SNOOPER »

volgstal писал(а):
PaSport писал(а):Поехал на диагностику, оказалось перегорели оба стопа, поменял лампочки и все стало ок!
Неужели японцы такое придумали, что если стоп сигналы не работают,то компьютер отключает АВS, тем самым удлиняет тормозной путь при экстренном торможении и тем самым дает сзади идущей машине шанс вовремя затормозить? Чудеса! Я в это не верю.

Так как еще Вас заставишь лампочки проверять :D :D :D
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»