Страница 1 из 1
Загорелась надпись ABS
Добавлено: 10 май 2006, 11:25
PaSport
На панели загорелась надпись ABS,раньше бывало такое несколько раз, но после "перезагрузки", т.е. заглушил и опять завел, лампочка тухла, теперь горит постоянно, что может быть? ABS не работает, проверял.
Заранее спасибо!
Добавлено: 10 май 2006, 21:49
SNOOPER
Город какой?
Добавлено: 10 май 2006, 22:36
PaSport
Москва
Добавлено: 11 май 2006, 13:02
lala
А что, в Москве ABS загорается по другой причине?
У меня такое прошло после зачистки контактов на клапанах подключения переднего моста. (не включал полный привод в последнее время?). Хотя неисправность самой системы тоже возможно. Где-то на этом форуме уже было - попробуй "Поиск".
Добавлено: 11 май 2006, 19:03
san
lala писал(а):У меня такое прошло после зачистки контактов на клапанах подключения переднего моста
Поясни как это сделать?
Опишу свой глюк: у меня периодически загорается лампочка Антилок (короче гря - АБС), при этом устранение каким-то образом связано именно с полным приводом, т.е. я просто включаю передок и тут же выключаю, лампочка тухнет... Из чего вывод: где-то что-то или теряет контакт или подзамыкает и мои манипуляции раздаткой это устраняют.
Добавлено: 11 май 2006, 22:06
SNOOPER
lala писал(а):А что, в Москве ABS загорается по другой причине?
У меня такое прошло после зачистки контактов на клапанах подключения переднего моста. (не включал полный привод в последнее время?). Хотя неисправность самой системы тоже возможно. Где-то на этом форуме уже было - попробуй "Поиск".
Просто МСК далековато для помощи

а через инет это почти невозможно

Самый лучший " Поиск" это диагностика на компе с нормальным диагностом

Добавлено: 12 май 2006, 01:04
Garry
san писал(а):lala писал(а):У меня такое прошло после зачистки контактов на клапанах подключения переднего моста
Поясни как это сделать? Опишу свой глюк: у меня периодически загорается лампочка Антилок (короче гря - АБС), при этом устранение каким-то образом связано именно с полным приводом, т.е. я просто включаю передок и тут же выключаю, лампочка тухнет... Из чего вывод: где-то что-то или теряет контакт или подзамыкает и мои манипуляции раздаткой это устраняют.
Неужели лень по страничкам форума «П/М Спорт» пройтись и названия тем почитать?
Сделаю это за вас
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=5132
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=6233
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=6216
А вот никто не угадал !
Добавлено: 17 май 2006, 13:40
PaSport
Поехал на диагностику, оказалось перегорели оба стопа, поменял лампочки и все стало ок!
Re: А вот никто не угадал !
Добавлено: 17 май 2006, 14:55
volgstal
PaSport писал(а):Поехал на диагностику, оказалось перегорели оба стопа, поменял лампочки и все стало ок!
Неужели японцы такое придумали, что если стоп сигналы не работают,то компьютер отключает АВS, тем самым удлиняет тормозной путь при экстренном торможении и тем самым дает сзади идущей машине шанс вовремя затормозить? Чудеса! Я в это не верю.
Re: А вот никто не угадал !
Добавлено: 17 май 2006, 15:27
Oleggs
volgstal писал(а):PaSport писал(а):Поехал на диагностику, оказалось перегорели оба стопа, поменял лампочки и все стало ок!
Неужели японцы такое придумали, что если стоп сигналы не работают,то компьютер отключает АВS, тем самым удлиняет тормозной путь при экстренном торможении и тем самым дает сзади идущей машине шанс вовремя затормозить? Чудеса! Я в это не верю.
А разве отключение ABS удлиняет тормозной путь? По моему, наоборот укорачивает.
Re: А вот никто не угадал !
Добавлено: 17 май 2006, 16:08
volgstal
[/quote]
А разве отключение ABS удлиняет тормозной путь? По моему, наоборот укорачивает.[/quote]
Если быть до конца честным, то снижение тормозного пути ABS обеспечивает как правило на мокром (скользком) покрытии. На сухом асфальте говорить об этом однозначно нельзя.
Цитирую данные исследований:
При работе ABS эффективность замедления автомобиля, кроме того, что управление не выходит из-под контроля водителя, остается выше, чем при торможении юзом. Испытаниями установлено, что на скользком покрытии тормозной путь автомобиля, оснащенного ABS, может быть на 15% короче, чем у обычной автомашины. Кроме того, ходимость протектора покрышек при использовании ABS увеличивается на 5-7%. В свое время страховые компании США провели анализ дорожно-транспортных происшествий, и оказалось, что автомобили с ABS чаще становятся участниками аварий, чем автомобили с обычной тормозной системой. Так, на сухом покрытии отмечено увеличение ДТП на 42%, а на влажном - даже на 65%. Согласитесь, в свете сказанного в предыдущей главе эти цифры обескураживают. Специалисты считают, что наличие в автомобиле ABS создает у водителя иллюзию безопасности, в результате чего он не учитывает, что ABS не создает сцепления с дорогой - это прерогатива протектора и размеров пятна контакта покрышек колес. Да, ABS предотвратит блокировку тормозов и позволит сохранить контроль над курсовой устойчивостью и поворачиваемостью, но она не гарантирует уменьшения тормозного пути. Когда речь идет о сухих и нескользких дорогах, бывает как раз наоборот - тормозной путь оказывается больше, чем у обычного автомобиля, но понимание этого приходит, к сожалению, слишком поздно.
Другой вопрос - могут ли ABS всегда достоверно распознавать ситуацию? Помнится, журналисты World Off Road во время испытаний внедорожников моделировали неудачный въезд на холм: потеря сцепления на полпути вверх, сильное нажатие на педаль тормоза, чтобы удержать машину на склоне, включение задней передачи - и мягкий спуск с горы, используя торможение двигателем.
Все шло нормально, пока не пришел черед Ford Explorer, а затем и Mitsubishi Pajero, оснащенных ABS. Джипы упрямо скатывались с холма, несмотря на то, что испытатели выжимали педаль тормоза до упора: система воспринимала небольшое скольжение вниз на сыпучем склоне и резкое нажатие на тормоз в этот момент как команду разблокировать колеса. В результате и Ford, и Mitsubishi не могли удержаться на склоне без применения "ручника". Нетрудно представить, чем чревата подобная ситуация в реальной жизни, если склон достаточно длинный, коллизия приключилась ближе к вершине, водитель растерялся (или не действует стояночный тормоз), а сзади уже пристроилась какая-нибудь машина. Словом, как бы ни была хороша ABS в плане улучшения активной безопасности автомобиля, главным по-прежнему остается водитель, который обязан критически осмысливать дорожную ситуацию и реальные возможности своего "железного друга".
Re: А вот никто не угадал !
Добавлено: 18 май 2006, 01:10
SNOOPER
volgstal писал(а):PaSport писал(а):Поехал на диагностику, оказалось перегорели оба стопа, поменял лампочки и все стало ок!
Неужели японцы такое придумали, что если стоп сигналы не работают,то компьютер отключает АВS, тем самым удлиняет тормозной путь при экстренном торможении и тем самым дает сзади идущей машине шанс вовремя затормозить? Чудеса! Я в это не верю.
Так как еще Вас заставишь лампочки проверять
