сальник коленвала, течет

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
chameleon
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 10:42
Откуда: Киев
Контактная информация:

сальник коленвала, течет

Сообщение chameleon »

Господа, всем привет.
В декабре прошлого года поменяли все сальники впереди, хотя не текло. Просто для профилактики, т.к. меняли все ремни и ролики. И вот теперь потекло. Двигатель помыл, пока не разбирали, но все больше показывает что сальник коленвала, т.к. на ремень ГРМ масло попадает.

Вопрос, понятно что сальник менять нужно, а какой лучше поставить, чтобы снова не разбирать?
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
Аватара пользователя
Кабан
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 18:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: сальник коленвала, течет

Сообщение Кабан »

chameleon писал(а):Господа, всем привет.
В декабре прошлого года поменяли все сальники впереди, хотя не текло. Просто для профилактики, т.к. меняли все ремни и ролики. И вот теперь потекло. Двигатель помыл, пока не разбирали, но все больше показывает что сальник коленвала, т.к. на ремень ГРМ масло попадает.

Вопрос, понятно что сальник менять нужно, а какой лучше поставить, чтобы снова не разбирать?
Очень может быть что течет не сальник,а из под передней крышки.Там отверстие маслянной магистрали находится совсем не далеко от края.У самого так было.Замена прокладки довольно геморройна.Замой место течи обезжиривателем и попробуй найти точное место подтекания.Конечно может быть и косячный сальник.
P1 4D55 МКПП
Аватара пользователя
chameleon
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 10:42
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение chameleon »

Я защиту ГРМ сверху снял. И помыл на мойке все. Видно теперь, что не течет ни из под клапанной крышки, ни с распредвала, ни с балансиров. Варианта 2: либо сальник коленвала либо прокладка под головкой. Масло свежее уже видно в самом низу, без разборки пока не видел откуда точно. Если бы из-под головки, то наверняка масло было бы и в охлаждающей жидкости, но его там нет. Значит вариант остается один - сальник коленвала. правильно мыслю?
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Сообщение Goggi »

У меня тоже масло подтекает примерно из этого места. Потекло после того, как поставил ремень балансиров. Не видно главно откуда из под ТНВД где то. Надо снять ваще этот ремень. И помыть двигатель снизу. Я тоже сначала грешил на сальник коленвала. Но нет не он а похоже балансиры.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»