Почему загоралось "Чек Енжин" или мой опыт- другим

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Александр Х
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 18 апр 2005, 10:43
Откуда: Москва (Водный стадион, Красносельская)

Почему загоралось "Чек Енжин" или мой опыт- другим

Сообщение Александр Х »

Позавчера в 300 км. от дома вдруг стала время от времени загораться пресловутая лампочка на табло. Мотор при этом иногда глох, иногда заводился при езде накатом. Блииин! Начал подсчитывать во сколько мне обойдется эвакуатор. А в автосервисе меня пытались по этому поводу развести на лямбдазонд и бензонасос...Но ларчик просто открывался, как выяснилось при ярком солнечном свете: скоба крепления аккамулятора была недозатянута и на колдобинах качалась, при этом время от времени касаясь плюсовой клеммы аккамулятора. Все затянул- неисправность "вылечилась". Комп. диагностика показала, что ошибки в блоке управления отсутствуют. К чему это я пишу? Да к тому, что на нашей конфе проскакивают сообщения о подобных симптомах, которые не обнаруживаются на стоячей машине. Возможно все дело в эл. проводке- там надо искать.
С уважением,
Александр
Галлопер-1 Exceed Vagon V6 3.0 л 5 дверей, красный металлик.
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

Какой код ошибки был - от чего CE загоралась или Хай-сканом не тестили мозги?
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
&
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 20:16
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение & »

Я свой чек по другому победил(вернее мне победили за 1 час)Месяца два,как день через три стал загораться,но других симптомов не было.Я прад.на диагностику ездил,сказали были пропуски зажигания в третьем цилиндре.А тут в челябу на выходные гонял,дык на трассе энти самые пропуски замечать стал.Свечки новые взял(уж скоро усе равно менять)Но дело было в концевике высоковольтного провода.Мастер откусил его мал мал,да приманстрячил мерсовский.Сказал,ездить можно пока,но все равно провода поменяю,взял уже-4тыщщи оригинал(на заказ две недели и 3.6 тыс.).А проблема сейчас ушла.
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»