Страница 1 из 1

4D56T проблема с двигателем. Прошу советов.

Добавлено: 14 ноя 2011, 08:07
shadow88
Здравствуйте. Случилась такая проблема. Купил Паджерика-коротыша. Заводился с ручным накалом. Поменял свечи с 11V на 12V как положено. Реле стала щелкать, но прогрева не хватало, накаливал вручную дальше. Потом перестал заводиться вообще. Решил вставить старые свечи... и! Новая свеча из 3 цилиндра распалась.... Сердечник За что-то зацепился в цилиндре... Вытащил. Вкрутил старые свечи и, немного помослав, завел! На след день поехал менять колодки задние и обнаружили с другом, что побежал передний сальник коленвала.... Дальше-больше. Вернулся домой - поставил коня в стойло. Утром решил посмотреть откуда именно бежит (тогда я еще не знал что это сальник коленвала передний). Проверил уровень масла - чуть меньше мин. Снял крышку ремня грм и стал заводить. Двигатель с трудом завелся... и.... застучал... из под крышки клапанов повалил дым... Причем звук тапкой, как будь-то что-то чакает.... Позвонил в дизель-сервис, там на мою историю ответили, что движок помер... Уважаемые форумчане! Помогите советом! Что могло произойти? И действительно ли движку пришел конец??

Re: 4D56T проблема с двигателем. Прошу советов.

Добавлено: 14 ноя 2011, 17:42
дедушка
Какой совет? Только вскрытие покажет. А так... что толку с моего предположения, что КВ сломан?

Re: 4D56T проблема с двигателем. Прошу советов.

Добавлено: 03 дек 2011, 15:03
shadow88
на ведущей шестерне коленвала износились зубья и ремень грм проскочил на 1 звено... на сто седня-завтра снимут голову.. скорее всего клапан (клапана) загнуло...

Re: 4D56T проблема с двигателем. Прошу советов.

Добавлено: 08 янв 2012, 12:43
shadow88
Задир на первом цилиндре. Откапиталил движок. Тема закрыта.