Страница 1 из 4
35 колеса
Добавлено: 10 май 2006, 13:51
марсель
паджеро 2 + 6см лифт + резка арок + колеса 35. нужно ли оно?

вопрос непосредственно в прочности и запаса мощности (двиг 2,6 бензин, главные пары 4,95 вроде).
просто сейча стоят 32. часто сижу на брюхе. вариант играть с подвеской - безполезная затея. переднюю не поднять толком..
есть доступ к болгарке, сварочному - это что касается резки арок

что скажете? "стоит ли игра свеч" или данный геморрой не излечим..? в смысле шрусы будут очень частым расходным матералом... и что еще может в данном случае пострадать?
Re: 35 колеса
Добавлено: 10 май 2006, 14:28
Romik
марсель писал(а):паджеро 2 + 6см лифт + резка арок + колеса 35. нужно ли оно?

вопрос непосредственно в прочности и запаса мощности (двиг 2,6 бензин, главные пары 4,95 вроде).
просто сейча стоят 32. часто сижу на брюхе. вариант играть с подвеской - безполезная затея. переднюю не поднять толком..
есть доступ к болгарке, сварочному - это что касается резки арок

что скажете? "стоит ли игра свеч" или данный геморрой не излечим..? в смысле шрусы будут очень частым расходным матералом... и что еще может в данном случае пострадать?
Боюсь что двигло менять придется на дизелек.
35 колеса не помогут если ездить не умеешь (без обид)
Если проехать или объехать невозможно - то поможет лебедка
А ставить 35 колеса на паджеру с таким двиглом не совету.
Определись что ты хочешь получить от машины
Если монстра то строй - ставь 35 колеса.
А если хочешь нормальный экспедиционный и городской
автомобиль то 33 будет достаточно без резки кузова.
Паджерик и на 31-ой резине может делать чудеса.
Можно поставить 35-36-37-38-е колесики и приезжать
на веревочке домой. А можно поставить нормальный размер
и приезжать домой своим ходом

и получать удовольствие.
Тут даже на 36 свамперах лебедились. И что из этого ?

Добавлено: 10 май 2006, 15:18
марсель
понял. буду довольствововаться имеющимися 32

про лебед - дело то в том, что толко при деревъях/столбах/больших камнях/кустарниках можно лебедиться... а если в поле. в болоте

вот в чем дело. задача - проехать максимально дальше самостоятельно

учимся по-тихонь. познал метод "ходом". понял, что применим лишь на небольшом участке, где точно хватит этого самого хода (небольшая засада, холм,..
теперь учусь "туда-сюда" - понемногу продавливать дорогу и откатываться назад, имея возможность выйти обратно..
и "ползком-ползком" - вылезя из окна смотря на "под собой" как только тонет - аккуратненько назад. пробовать чуть в сторону. похож на туда-сюда, только более медленный и аккуратный

)
понимаю, что у каждого авто есть свой разумный предел... но ведь хочется и колется.

не правда ли? обычно катаю с уазками. они берут клиренсом, я- резиной (пацаны пока не успели переобуться а грязевую резину..). посмотрим когда рисунок будет одинаковый как будем ходить...
все равно совю машину люблю и менять не собираюсь! буду ухаживать и довольствоваться!

))
Добавлено: 10 май 2006, 15:34
Romik
Поле это не проблема - для машины с лебедкой
есть очень много способов - вот один очень хороший.
http://www.4x4typ.ru/board/gallery/thum ... 49&page=11
- Можно закапать запаску
- можно вбить колы друг за другом
- можно размотать удлинитель
- а можно сбегать за трактром
Очень понравился твой ответ - ты стоишь на верном пути.
Добавлено: 10 май 2006, 16:04
Romik
Читать напротив 8-го места
Весенний призыв 2004 года
если кто знает что такое зачет Деды - наверно поймет
что занять 8 место это достаточно неплохо
Так что не в 38 богерах счастье
http://photo.pajero4x4.ru/VP2004/DSCN1074
Добавлено: 10 май 2006, 16:06
Romik
Душевно тогда покатались.

Добавлено: 10 май 2006, 16:18
марсель
уверен, что не понял как они затолкали в землю бревно.
технология:?
сначала буром засверлились, и потом воткнули в образовавшуюся "нору"? разве этот бур не должен по принципу самореса просто зайти в землю и все..? он именно вытесняет ее из скважины... или как вообще? и где такой найти можно? а может ледоруб подойдет после замены ножей на что-нибудь иное?

а про закопать - знаю.

в тему ненмого - с братом дергали пни на его садовом участке. один из них я не смог. брат говорит "давай я попробую, массой надо брать" (у него 5 дверный пыж против омего 3 дверного). каааак дернет, пень ему в зад кааак прилетит... помял стойку заднюю прямо над фарой. не критично, но очень не приятно.. отсюда вывод на будущее - дергать моей машинкой. если таки не получается - копать дальше. а про лебежение - закапывать колесо, бревно или прочее - как можно глубже...

)
про вбивание кольев - идея неплохая. но. оставлять их так торчать - не гуманно. а выдергивать - очень напряжно. можно возить с собой штыри с наваренной"ручкой" для удабства вытаскивания.
а про трактор - так вообще не вариант.
вот на днях ездили. в одном месте на выезде из леса речку пересекали. сели хорошо. трактор оперативно так приехал откуда ни возьмись, хотя никто не звал

) отказались. спортсмены же.. сами друг друга вытянули..

Добавлено: 10 май 2006, 16:23
Romik
есть такое приспособление
очень тяжелое и дорогое

Добавлено: 10 май 2006, 16:27
марсель
якорь-соха. он же pull-pall

покупать таоке - роскошь. делать самому - вероятность неправильных углов и следствпие не самозакапывание, а наоборот - и "-привет якорь!,- привет морда!"

вот про штыри надо будет подумать...
Добавлено: 10 май 2006, 16:32
Romik
http://www.pajero4x4.ru/doc/driving-off-road-russia.rar
Вот прочти все что мы постигаем своим умом
уже давно все написанно

Добавлено: 11 май 2006, 17:01
М0ТЯ
марсель писал(а):уверен, что не понял как они затолкали в землю бревно.
технология:?
сначала буром засверлились, и потом воткнули в образовавшуюся "нору"? разве этот бур не должен по принципу самореса просто зайти в землю и все..? он именно вытесняет ее из скважины... или как вообще? и где такой найти можно? а может ледоруб подойдет после замены ножей на что-нибудь иное?

Обычный ямобур - купить можно на любом строительном рынке есть разного размера и диаметра. Вкрутил на оборот - выдернул - землю скинул и снова тыда-же - крутаныл оборот-два снова вытащил землю стряхнул и т.д. - яму в метр глубиной можно забурить минут за 15 (если умело и грунт не каменистый)…
Добавлено: 11 май 2006, 17:28
Lelik
Romik писал(а):Читать напротив 8-го места
Весенний призыв 2004 года
если кто знает что такое зачет Деды - наверно поймет
что занять 8 место это достаточно неплохо
Так что не в 38 богерах счастье
http://photo.pajero4x4.ru/VP2004/DSCN1074
Ромик, а про 1-е место по твоей ссылке почему не сказал;-).
Лычагин Михаил. Паджеро 1. 2,5тд. 35 купера....

))Даж Романова с Маркизами объехал, а Олег тогда на тракорной ездил...
Имхо на 35 резине надо уметь ездить. я ездил на 31, потом поставил симекс и через полгода поменял все шрусы. думаю что с 32 на 35 вероятность этой процедуры процентов 70.... Другое дело, что на такой резине паджерик будет на асфальте как локомотив неуклюжий:(
Добавлено: 11 май 2006, 17:31
Romik
Да точно вспомнил - Это же Михалыч на Паджеро - но мне казалось
что у него были в то время еще 33 колеса.

Добавлено: 12 май 2006, 00:34
Alex_DFG
Romik писал(а):Да точно вспомнил - Это же Михалыч на Паджеро - но мне казалось
что у него были в то время еще 33 колеса.

Точно-точно - 33-и.
35-36 в те времена были экзотикой.
Добавлено: 12 май 2006, 10:46
Lelik
Ну дык тем более молодец! если на 33 так выступил, ето еще почетнее!
Кстати чтоб машина нормально ехала он под 35-ю резину поставил дополнительные аммы на перед, что требует доработки рычагов...нужен ли такой геморрой? если 32 мало, перейди на 33-ю, это уж точно пройдет безболезнено:)
Добавлено: 12 май 2006, 21:16
марсель
разница 32-33 в 1-1,5 см доп клиренса не существенна

про 35 отдумал уже..

сейчас усердно осваиваю технику вождения по бездорожью (так сказать "прокладку" совершенствую

)) и задумываюсь на будущее лебединушку искать...
Добавлено: 15 май 2006, 10:55
Romik
марсель писал(а):разница 32-33 в 1-1,5 см доп клиренса не существенна

про 35 отдумал уже..

сейчас усердно осваиваю технику вождения по бездорожью (так сказать "прокладку" совершенствую

)) и задумываюсь на будущее лебединушку искать...
1 inch= 2.5 cм
32 от 33 давольно сильно отличаются
возьми табличку где написанно реальный размер резины
и все сразу поймешь - а для off-road важен каждый сантиметр.
Добавлено: 15 май 2006, 12:28
марсель
разница в диаметре между 32 и 33 - 2.5 см. ну возьмем даже 3.
в радиусе, соответственно в клиренсе - 1,5 см.
на мой взгляд этот сантиметр позволит заехать на метр-полтора подальше, но не более

вот говорю, что 2 варианта: улучшать "прокладку" либо колеса координально другие. второе на данном авто сделать сложно, следовательно остается один вариант

Добавлено: 15 май 2006, 12:33
Romik
на мой взгляд этот сантиметр позволит заехать на метр-полтора подальше.
Ну да если принять во внимания что 5 километров можно ехать
12 часов - то тут уже подумаешь что лишние полтара метра
не помешают. Но прокладка тоже очень
важная вещь желательно перед использованием
Намачить в спирту или водке.

Добавлено: 15 май 2006, 12:59
марсель
ладно, уговорил, как сови 32 коньки сношу буду менять на 33

про смачивание - я не пью, не курю

спарсмэн аднака

) обычно соком заправляюсь