Страница 1 из 1

Обменяю BMW X5 E53 на Паджеро 4.

Добавлено: 14 ноя 2011, 13:08
DmitryHd
Рассмотрю варианты обмена BMW X5 E53 2004г.в., 80т.км. честного! пробега, дилерского обслуживания (есть сервисная книжка), 3,0 Дизель, черный с бежевым салоном, в отличной комплектации и отличном состоянии (не бит, не крашен, салон практически новый) на Паджеро 4 или П3 (но в супер состоянии) с дизельным мотором. Кому будет интересно размещу комплектацию и фото.
Сразу напишу причину поиска обмена - невозможность парковки этого а/м в ночное время суток во дворе (постоянно воруют зеркала :]:-O: - задолбали ). Кому будет интересно - спрашивайте.

Re: Обменяю BMW X5 E53 на Паджеро 4.

Добавлено: 14 ноя 2011, 14:05
Vanoff
Странный пост. :Botan:

Re: Обменяю BMW X5 E53 на Паджеро 4.

Добавлено: 14 ноя 2011, 16:43
DmitryHd
Vanoff писал(а):Странный пост. :Botan:
Ничего странного. Всегда ездил на Паджеро. Сначала П1, потом П2, потом П3... Т.к. работаю с БМВ нашел интересный вариант - авто в действительно идеальном состоянии. Покатался, вроде все хорошо и едет хорошо и рулится и тормозит... Но не мой авто... Нет в нем внедорожного ничего - я бы сказал обычный паркетник, хотя и высокий. Там где вроде раньше без проблем залезал на поребрик, теперь задумывююсь надо ли... Места в багажнике кот наплакал, раньше на дачу/с дачи побрасал вещи и поехал, теперь задумываешься влезет ли все. Шум движка да же не тот, эти БМВ задушили шум дизеля до безобразия, знакомые садятся спрашивают : " Ты чего на бензику пересел?" (я до этого только на дизелях катался). И последней ложкой дегтя стали сворованные зеркала, раньше парковка была у дома, теперь закрыли и в первую же ночь украли зеркала... До этого все машины спокойно ночевали под окном... Вот и задумался я, а оно мне надо?
Хотя тем кто любит погонять, нужен ТВ, телефон в машине - бесспорно БМВ лучший в этом сегменте. Реально, в сравнении с П3, например, тормоза день и ночь. Тормоза П3 можно выкинуть в помойку. Остальные характеристики не буду да же сравнивать и мощность не одинакова и рулевое управление разное...

Re: Обменяю BMW X5 E53 на Паджеро 4.

Добавлено: 14 ноя 2011, 20:43
Колян
А кстати не удивительно, друг у меня то-же вымутил х-5 за копейки, состояние идеал, мотор 4.6, машина бралась жене, (детский сад, магазин), соответственно бросалась у дома, два раза украли зеркала, сняли пласмасины какие-то с бампера (только на 4.6 идут), решил хватит нервов и продал.

Re: Обменяю BMW X5 E53 на Паджеро 4.

Добавлено: 15 ноя 2011, 09:37
Vanoff
4.6 чё за мотор...
А по сабжу, никогда не понимал авто с агрессивно - спортивным дизайном и на таких моторах...Х6 тут видел в спорт обвесе на нечто подобном обиженном двиге...Имхо b; коли дизелюха - то жип...а коли паркет, то хотяб ехать должен...

Re: Обменяю BMW X5 E53 на Паджеро 4.

Добавлено: 15 ноя 2011, 10:58
Nbf
Vanoff писал(а):4.6 чё за мотор...
А по сабжу, никогда не понимал авто с агрессивно - спортивным дизайном и на таких моторах...Х6 тут видел в спорт обвесе на нечто подобном обиженном двиге...Имхо b; коли дизелюха - то жип...а коли паркет, то хотяб ехать должен...
Я тебя уверяю - оно едет. И едет просто чумово.
Особенно дизель со старшим трехлитровым движком на нынешнем Х5, который битурбо. Три года назад я всерьез рассматривал покупку этого чуда, соответственно в первую очередь двинулся на тест-драйв. Дело было на Н.Риге, больше в тот день идиотов на тест-драйв не оказалось и в итоге я покатался по очереди на дизельном иксе (с одной турбиной), бензиновой пятерке (сейчас двигло под расстрелом не вспомню, но не старшее), а затем снова на Иксе, но уже битурбо, причем последний был ни разу не тестовый, но так уж сложилось :) Туда я приехал, к слову, на своей 530-й, так я потом не знал как домой ехать - на такой тошноте... :))))
Одно четкое отличие от бензинки - стрелка тахометра чаще колышется, ибо все же обороты бензиновые недоступны.
У однотурбинного очень чувствовалась турбояма - ты давишь на гашетку, машина думает, плавно трогается и, как раз к тому моменту, когда в тебе на почве этой плавности начинает вскипать злоба, спидометр вдруг резко прыгает к 120-130, а ты ударяешься башкой о подголовник. У битурбо этого подвоха нет, он при полном нажатии с места на газульку просто вдавливает тебя в сиденье и, если газ не отпускать - так и плющит тебя по спинке, пока не нажмешь на тормоз.

Re: Обменяю BMW X5 E53 на Паджеро 4.

Добавлено: 15 ноя 2011, 11:14
Vanoff
Nbf писал(а):
Vanoff писал(а):4.6 чё за мотор...
А по сабжу, никогда не понимал авто с агрессивно - спортивным дизайном и на таких моторах...Х6 тут видел в спорт обвесе на нечто подобном обиженном двиге...Имхо b; коли дизелюха - то жип...а коли паркет, то хотяб ехать должен...
Я тебя уверяю - оно едет. И едет просто чумово.
Особенно дизель со старшим трехлитровым движком на нынешнем Х5, который битурбо. Три года назад я всерьез рассматривал покупку этого чуда, соответственно в первую очередь двинулся на тест-драйв. Дело было на Н.Риге, больше в тот день идиотов на тест-драйв не оказалось и в итоге я покатался по очереди на дизельном иксе (с одной турбиной), бензиновой пятерке (сейчас двигло под расстрелом не вспомню, но не старшее), а затем снова на Иксе, но уже битурбо, причем последний был ни разу не тестовый, но так уж сложилось :) Туда я приехал, к слову, на своей 530-й, так я потом не знал как домой ехать - на такой тошноте... :))))
Одно четкое отличие от бензинки - стрелка тахометра чаще колышется, ибо все же обороты бензиновые недоступны.
У однотурбинного очень чувствовалась турбояма - ты давишь на гашетку, машина думает, плавно трогается и, как раз к тому моменту, когда в тебе на почве этой плавности начинает вскипать злоба, спидометр вдруг резко прыгает к 120-130, а ты ударяешься башкой о подголовник. У битурбо этого подвоха нет, он при полном нажатии с места на газульку просто вдавливает тебя в сиденье и, если газ не отпускать - так и плющит тебя по спинке, пока не нажмешь на тормоз.
Да не едет оно нихуйа...апчём речь Паш))?
Да и ещё...по сабжу х5 2004го года..про какую динамику ты гришь?
Новые дизеля на ауди и табурегах - да...эти жгут..4.2 табурег вообще бомба просто, был 3 недели назад на тест-драйве в фольксвагене., 360 кобыл..Хотя конечно с чем сравнивать, да и думаю дизеля эти недолгожители совсем...
Ыы...пробывал Х6 на 3л дизеле..х,з мож каешно я на 4.4 своём уже просто зажрался, но имхо когда видишь такой агрессивный дизайн - ожидаешь больше, чем просто движения...

Re: Обменяю BMW X5 E53 на Паджеро 4.

Добавлено: 15 ноя 2011, 11:34
Nbf
Vanoff писал(а): Да и ещё...по сабжу х5 2004го года..про какую динамику ты гришь?
Ну от сабжа я, понятное дело, отвлекся, но согласись - 306 дизельных кобыл в современном движке - это серьезно.

Ну и потом - я конечно сумбурно и субъективно сравнивал - по большому счету со своей 530-й. Так субъективно - она дизелю слила. Впрочем кроме одной позиции - рулится бумер-пузотерка на асфальте все же лучше... :)

Re: Обменяю BMW X5 E53 на Паджеро 4.

Добавлено: 15 ноя 2011, 12:01
Vanoff
Новые дизеля - ураган...
Но имхо ресурс у них наверное будет не большой.

Re: Обменяю BMW X5 E53 на Паджеро 4.

Добавлено: 15 ноя 2011, 12:11
Nbf
Vanoff писал(а):Новые дизеля - ураган...
Но имхо ресурс у них наверное будет не большой.
Сейчас с ресурсом двигателя и машины в целом все более или менее понятно - не более 7 лет или 200 тык пробега.
Начиная с этого момента машина становится ОКОНЧАТЕЛЬНО не интересна производителю. В принципе же интерес пропадает с момента окончания гарантийного обслуживания, ибо по истечении этого срока и наблюдается основной отток покупателей оригинальных запчастей. Так что чуть больше ста тысяч и около трех лет пройдет этот движок - вероятно плюясь маслом напоследок, но пройдет.

БМВ в частности и Ауди эту фишку просекли давно. Отказы электроники начинаются примерно с 4-го года жизни на всех их машинах начиная с начала нулевых. Хозяина это напрягает и он покупает новую - все очень просто.

БМВ берет хитростью - Форд - враньем. Все в курсе, что на ФФ межсервисный интервал - 30 тык? Два моих знакомых в одно время взяли почти одинаковые ФФ - оба испанской сборки. Один масло менял каждые 10 тык, второй - по книжке. Первая машина была продана с пробегом 120 тык в отличном состоянии, а вторая - с пробегом 70 тык и расходом масла около 900 грамм на тысячу км... :)

Re: Обменяю BMW X5 E53 на Паджеро 4.

Добавлено: 15 ноя 2011, 12:18
Vanoff
Да согласен с тобой...
Особенно поржал когда мне манагер обосновывал 20000 интервал межсервисного обслуживания на дизеле...Мол топливо стало лучше, хотя ещё стандарт евро 3 подразумевал рециркуляцию выхлопа через движок...для соответствия...
Вот те и парадокс....с новыми машинами(((

Re: Обменяю BMW X5 E53 на Паджеро 4.

Добавлено: 15 ноя 2011, 13:29
DmitryHd
Тема как-то сильно разрослась...
Первое, замолвлю слово за Х5 2004г., 218 л.с вполне достаточно для уверенной быстрой езды, а яма в начальном моменте разгона легко убирается перешивкой блока управления мотором, которая дополнительно поднимает мощность до 250л.с. А 250 л.с. на массу старого Х5 хватает с запасом...
Второе, про надежность. При выдерживании привычных для многих 10 т.км. межсервисного обслуживания с надежностью современных дизелей остается все в порядке. 20 т.км. это уже менеджерский ход - типа уменьшение расходов на обслуживание, но и такие машины способны проездить около 150т.км без поломок, а это уже в большинстве случаев не гарантия...
Третье, нельзя забывать про управляемость автомобиля. На одном мощном моторе далеко не уедешь... У БМВ даже 2004г.в. она меня очень порадовала...

Re: Обменяю BMW X5 E53 на Паджеро 4.

Добавлено: 15 ноя 2011, 22:05
Колян
[quote="Vanoff"]4.6 чё за мотор...[/quote
Нормальный такой мотор, заводской, 3.0, 4.4, а еще был 4.6 это типа наикрутейший. редкий такой...

Re: Обменяю BMW X5 E53 на Паджеро 4.

Добавлено: 15 дек 2011, 06:08
Maxel
4.6 это бензин

Но самый злой у них это 4.4 битурбо
Валит нереально!!! Жаль на е53 не ставили((