Радиатор охлаждения масла. Нужна помощь.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Nazaroff
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 09:59
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol y60
Откуда: Москва
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Радиатор охлаждения масла. Нужна помощь.

Сообщение Nazaroff »

Всем привет! Нужна помщь... Потекли оба шланга на радиатор охлаждения масла 6G72(12 клап.). На данный момент шланги купить возможности нет, нужна машина... Собственно вопрос: Если я закольцую систему(т.е. как бы отключу радиатор и просто замкну контур без него) можно ли так передвигаться?

Заранее спасибо за помощь советом!

С уважением, Вадим.
Желание-это тысячи возможностей, нежелание-это тысячи причин....
8-916-848-77-48 Вадим
Аватара пользователя
ED-UARD
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 19:43
Двигатель:: 6G74 MPI Бензин-Газ АКПП
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 94г
Откуда: г.Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Радиатор охлаждения масла. Нужна помощь.

Сообщение ED-UARD »

Для нашего климата вполне можно ездить без охлаждения масла.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Радиатор охлаждения масла. Нужна помощь.

Сообщение МДМ »

если уж и собрался что-то делать, то поставь туда обычные шланги на хомуты.
2 года так езжу.

до этого почти год переживал, когда капли масла под машиной видел из-за этих шлангов.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Радиатор охлаждения масла. Нужна помощь.

Сообщение Владимир Михайлович »

Тем более, что замкнуть контур все равно шланги надо.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Nazaroff
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 09:59
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol y60
Откуда: Москва
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Re: Радиатор охлаждения масла. Нужна помощь.

Сообщение Nazaroff »

Спасибо за советы! Вчера вечером замкнул контур шлангом, а старые на ремонт планирую отвезти на неделе. Надеюсь проблем из-за этого не возникнет. Климат то наш...это да, а вот пробки....
Желание-это тысячи возможностей, нежелание-это тысячи причин....
8-916-848-77-48 Вадим
Аватара пользователя
STN
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тула (71)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Радиатор охлаждения масла. Нужна помощь.

Сообщение STN »

Камрады!
С масляными шлангами поаккуратнее!
Буквально месяц назад двигло убили у другана.
Машинка заведенная на сигналке осталась без присмотра на 10минут, а шланг, тварь, и лопни именно в этот момент...
О последствиях можете догадаться сами. :(
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Serg40
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро2 1994

Re: Радиатор охлаждения масла. Нужна помощь.

Сообщение Serg40 »

Была такая же прабла.Пошёл в контору где меняют шланги РВД для грузовиков.Там за совсем несерьёзную плату мне совершено спокойно перепрессовали эти шланги.Наконечники остались родные.Проблем нет никаких.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»