Нужен совет. Машина Паджеро спорт 2,5 дизель. На 3-4-5 передачах при разгоне, когда тахометр доходит до 2800 случается провал - машина перестает реагировать на газ. Если отпустить газ и снова нажать, продолжает разгоняться, но на 2800 ситуация повторяется. Случается не постоянно, но довольно часто. От резкости разгона не зависит может случиться при резком или при плавном. На 1-2 передачах не происходит. Если на более высокой передаче разогнаться, а потом переключитья на передачу ниже, по при более высоких оборотах едет нормально.
Сначала грешил на дизель (несколько раз подряд заправился на небрендовой заправке). Выжег всю горючку, заправил полный бак на Лукойле - проблема не пропала.
Что это может быть?
Провал на 2800 об при разгоне
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Провал на 2800 об при разгоне
1) фильтра давно меняли?
2) сеточку в баке проверить.
3) Проверить турбину на предмет открытия клапана перепуска при овербусте.
2) сеточку в баке проверить.
3) Проверить турбину на предмет открытия клапана перепуска при овербусте.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
Старик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:19
- Двигатель:: 2,5 - дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Москва
Re: Провал на 2800 об при разгоне
ТО в Рольфе прохожу регулярно. Пробег 87 ткм. Если бы была забита топливная система, то двигатель бы затыкался на больших оборотах и разгоне. А тут такое ощущение, что чем резче газ, тем меньше вероятность провала. И еще, провал происходит четко при одном и томже положении стрелки тахометра.
На форуме есть только одна тема с подобной ситуацией, там предлагается замена редукционного клапана. На Ютубе есть ролик по его разборке и чистке. Возник вопрос, если добавить чистящую присадку в топливо, возможен положительный результат?
Это можно сделать своими силами или только в сервисе?GrifonII писал(а):3) Проверить турбину на предмет открытия клапана перепуска при овербусте.
На форуме есть только одна тема с подобной ситуацией, там предлагается замена редукционного клапана. На Ютубе есть ролик по его разборке и чистке. Возник вопрос, если добавить чистящую присадку в топливо, возможен положительный результат?
С уважением
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Провал на 2800 об при разгоне
Ну вроди вот что писалиСтарик писал(а):ТО в Рольфе прохожу регулярно. Пробег 87 ткм. Если бы была забита топливная система, то двигатель бы затыкался на больших оборотах и разгоне.
Старик писал(а):На 3-4-5 передачах при разгоне, когда тахометр доходит до 2800 случается провал - машина перестает реагировать на газ.
За этот двигатель не скажу, я на 4M40 проверял перепускник там он обычно закисал с наружи, заливка ВД-40 и длинной отверткой вручную открывать пару раз...Старик писал(а): А тут такое ощущение, что чем резче газ, тем меньше вероятность провала. И еще, провал происходит четко при одном и томже положении стрелки тахометра.
Это можно сделать своими силами или только в сервисе?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
