Страница 1 из 2
Турбина, мать её.... Заглушу.
Добавлено: 10 май 2006, 14:41
МОРРО
Засвистела, сволочь... (( порешил к народу съездить, говорят или новую ставь или давай эту заглушим. Поехал в магазин, Ах...еЛ!!
50000 рублей ломят !! чё скажете ? Глушить? (глушатся маслопроводы, а сама турбина извлекается из корпуса) Чем грозит? каковы последствия ?
Добавлено: 10 май 2006, 15:07
Eduardo
А если б/у взять от чего-нить посвежее? У меня када сломалась мне из Литвы от Галлопера 2000 года привезли, стала как родная. 300 зеленых президентов стоило. Поищи по объявам типа авто на запчасти.
Добавлено: 10 май 2006, 16:39
Ermakoff
В Мегадизель позвони, там галлоперовские по 14900 есть, может подойдет.
Добавлено: 10 май 2006, 17:25
VLAD7
Добавлено: 10 май 2006, 17:28
нахалёнка
Добавлено: 11 май 2006, 04:25
Tim
Без турбины динамика парового утюга пазапрошлого века и расход соляра такой что дешевле турбину отремонтировать или заменить.
Добавлено: 11 май 2006, 07:12
Joni
Привет , а можно узнать как засвистела ?
При нажатии на акселератор начинает свистеть или еще что-то?
Re: Турбина, мать её.... Заглушу.
Добавлено: 11 май 2006, 08:56
Кабан
МОРРО писал(а):Засвистела, сволочь... (( порешил к народу съездить, говорят или новую ставь или давай эту заглушим. Поехал в магазин, Ах...еЛ!!
50000 рублей ломят !! чё скажете ? Глушить? (глушатся маслопроводы, а сама турбина извлекается из корпуса) Чем грозит? каковы последствия ?
Просто заглушить не получится.Нужно менять впускной коллектор(у турбированного мотора сечение коллектора меньше),а то расход будет многоват.В москве полно контор ремонтирующих турбины,меняется картридж(начинка),корпус остается старый.Божеские цены и гарантия(цена около 10000 руб)
Добавлено: 11 май 2006, 11:58
МОРРО
Всем спасибо!! Успокоили, а свистит... ну так жмёшь на гащетку, а там свист такой тоненький возникает, чуть отпустишь - тише или пропадает, нажмёшь снова - снова свистит... ((
Ваще мне пофиг - если музыку включить - то и не слышно вовсе, одного боюсь - масло погонит.
Добавлено: 11 май 2006, 13:15
Роман
2 МОРРО
Сдается мне, тебя разводят. легкий тонкий свист при увеличении оборотов, это как правило прогоревшая прокладка выпускного коллектора
Добавлено: 11 май 2006, 14:06
МОРРО
может и разводят, фиг знает как она должна свистеть, в выходные попробую патрубок скинуть и пошевелить её туда сюда.. говорят если нет люфта - можно не впечатляться.
Добавлено: 11 май 2006, 14:27
Ermakoff
Лучше давление наддува проверить для начала.
Добавлено: 11 май 2006, 15:53
Руслан
Роман писал(а):2 МОРРО
Сдается мне, тебя разводят. легкий тонкий свист при увеличении оборотов, это как правило прогоревшая прокладка выпускного коллектора
А с этого момента поподробней....
Имею такое дело с приобретения, т.е. около полутора лет, свист при увеличении оборотов где то с 2-х тыс. и при постоянном движении на трассе на 5-й передаче и оборотах около 3-х тыс. Смирился с приборетением турбинки когда, оно перестанет ехать, а тут может прокладка

Дык как же оно должно звучать убитое? Ну хоть примерно опишите! пожаааааааалуйста!

Или как добраться до прокладки?

Добавлено: 11 май 2006, 17:15
Pol@ATOM
Ребята, я не спец, но.... Свистит (похоже на звук разгоняющегося СуперМАЗа, только тише) байпасный клапан, когда открывается - стравливает излишек нагнетаемого воздуха... И это, как я понимаю, результат нормальной работы турбины...

Добавлено: 11 май 2006, 17:23
Iv-V
И на моём свистит, какие проблемы, мне даже нравится - лишь бы не накрылась

, тьфу, тьфу, тьфу
Добавлено: 11 май 2006, 21:17
GREEN
а разве на дизельной турбине есть байпасный клапан?
Добавлено: 12 май 2006, 02:25
Tim
У меня есть.
Добавлено: 12 май 2006, 06:41
Роман
обьясняю: легкий такой свист "фисьууууууууу" при поднятии оборотов хоть под нагрузкой, хоть без.
После замены прокладки коллектора пропал, через 2 года опять появился
Добавлено: 12 май 2006, 09:13
МОРРО
наверно это у меня натура такая - пока не поверю что это нормально - не успокоюсь. Вот зиму отъездил и не впечатлялся, а ща стал жало везде совать, нашёл кучу отключенных датчиков... нехера они спрашивается, если и без них фурычит ?? а если подключить датчик положения рычага ТНВД - то и вовсе не заводится ... короче пока сам всё не пролезу - не успокоюсь.
Добавлено: 12 май 2006, 11:01
Руслан
Pol@ATOM писал(а):Ребята, я не спец, но.... Свистит (похоже на звук разгоняющегося СуперМАЗа, только тише) байпасный клапан, когда открывается - стравливает излишек нагнетаемого воздуха... И это, как я понимаю, результат нормальной работы турбины...

В том то и дело что свист бывает разный:
На прошлой неделе запряг приятеля на близнице отвезти нас на бисеровский форелевый прудик, что бы самому пивка попить, так слушал как он разгоняется и плакал

- турбины почти не слычно (ей где-то 20 тыс.), а я на своей как резко на газ нажму легковушки шарахаются
Просто хочется отделаться легким испугом...
